Опубликовано 16 Декабрь, 2024 - 19:13

  • Опыт использования:
    год или более

🌹🌹🌹🌹🌹🌹Всем привет!🌹🌹🌹🌹🌹🌹

В преддверии новогодних праздников решила поделиться своим мнением о сети магазинов Лэтуаль. Почему именно под Новый Год? Да потому что, Лэтуаль необычайно «щедры» и завалили выгодными акциями, чем в очередной раз напомнили о себе.

 

В городе Киров (Кировская область) количество магазинов данной сети пять:

  • ул. Горького, 5А (ТРЦ «Jam Mall»);
  • ул. Воровского, 135 (ТЦ «Глобус»);
  • ул. Карла Маркса, 25;
  • ул. Воровского, 43 (ТЦ «Европейский»);
  • ул. Луганская 53/2 (ТРЦ «Макси»).

 

☘️☘️☘️☘️☘️☘️АССОРТИМЕНТ☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️

Из-за того, что многие мировые бренды ушли с российского рынка, ассортимент сети сильно оскуднел. Некогда позиционировавшая себя как «сеть люксовых магазинов», сегодня заполняет пустые полки масс-маркетом и мидл-сегментом. Хотя если взять тот же Рив Гош, то и у них на порядок интереснее ассортимент.

☘️☘️☘️☘️ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ☘️☘️☘️☘️

Ещё года три назад консультанты сети встречали «по одежке». До переезда заграницу я ездила забирать свои помады от Jeffrey Star в одном из магазинов нашего города в спортивных брюках и пуховике-дутике. Как сейчас помню взгляд охранника🤣, и неважно, что у ворот магазина был припаркован дорогой внедорожник.

В сегодняшних реалиях сеть «выживает» именно благодаря этим самым покупателям в «дутиках», которые и делают им выручку, покупая в основном масс-маркет. Консультанты сети стали более приветливы, а охранники перестали ходить по пятам.

 

☘️☘️☘️☘️☘️КЛУБНАЯ ПРОГРАММА ☘️☘️☘️☘️☘️

Клубная программа сети для клиентов включает в себя клубную карту + различные бонусы и персональные скидки. (Раньше лет так 10 назад существовали 4 вида клубных карт, в зависимости от суммы покупки. Сегодня одна 25% клубная карта у всех).

 

Акция «Продлили все бонусы». Итак, в период 02.12.2024-22.12.2024 сеть начисляет 10 000 бонусов, которыми Вы можете оплатить до 50% от суммы покупки.

Ну, и я не осталась в стороне и решила воспользоваться таким заманчивым предложением. Заказала несколько ароматов от Banderas для супруга. Он любит парфюм этого бренда, несмотря на то, что он относится к категории масс-маркета и соседствуют на полочке с более именитыми, обнулив при этом весь бонусный счет🫢

Акция «100% кешбэк от 3000 рублей». В период 06.12.2024-31.12.2024 можно совершить покупку на сумму свыше 3000 рублей и получить 100% кешбэк. В этой акции я решила не учавствовать, так как лист товаров ограничен, и скорее всего срок годности товаров уже далеко не свежий.

☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️ВЫВОД☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️

Лэтуаль создали большой ажиотаж вокруг этих бонусов и акций. Почистить склады и избавиться от продукции, срок годности которой уже подходит к концу, завлечь большое количество клиентов и сделать неплохую выручку — молодцы!👍🏻


Но увы! Быть постоянным клиентом сети — это не про меня. Раньше до введения санкций я часто покупала там подарочные наборы с парфюмами, косметику от Jeffrey Star и другое, то что сегодня уже там не найти😞 Люксовых и профессиональных продуктов стало откровенно мало, а масс-маркет можно и на маркетплейсе дешевле приобрести. Но как говорится, на каждый товар найдется свой покупатель.

Достоинства
  • Наличие тестеров
  • Удобное приложение
  • Хорошие скидки
Недостатки
  • Некорректное поведение сотрудников
  • Скудный ассортимент (с 2022 года)
Nanimiне рекомендует
Читать все отзывы 1425
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2024
Не особо люблю эту сеть, предпочитаю ЗЯ
18.12.2024
Я тоже не любитель, за ради акций там, в основном.
Официальный представитель ЛЭтуаль
23.12.2024
Большое спасибо за ваш подробный отзыв о сети магазинов Лэтуаль. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, особенно в преддверии новогодних праздников.

Мы понимаем, что изменения в ассортименте и подходе к клиентам могут вызывать разные эмоции. Ваши замечания о недостатке люксовых и профессиональных продуктов, а также об изменениях в работе сотрудников, очень важны для нас. Мы обязательно передадим их нашей команде, чтобы улучшить качество обслуживания и расширить ассортимент.

Рады слышать, что вы оценили наличие тестеров и удобство приложения. Мы работаем над тем, чтобы сделать ваш опыт покупок более приятным и комфортным.

Спасибо еще раз за ваш отзыв. Мы надеемся, что в будущем сможем предложить вам более разнообразный ассортимент и уровень обслуживания, который вы ожидаете. Желаем вам прекрасных праздников и всего наилучшего!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1425
Смотрите также