Опубликовано 14 Ноябрь, 2013 - 13:52

15013319149, СПСР экспресс, посылка в Москве с 4 ноября. Сегодня 14. Следующий срок доставки - 18 ноября. Все что от СПСР слышно - это только объяснения (курьер потерялся, курьер не успел) и извинения. Это второй раз из двух. Это надоело. С ними надо судиться, их надо штрафовать, они обязаны возвращать деньги, как это принято у других. В следующий раз, которого надеюсь не будет, поскольку постараюсь не пользоваться услугами СПСР, я обращусь к адвокатам по защите прав потребителей. Компания не умеет работать, их надо наказывать рублем.

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • НЕ экспресс доставка
  • Теряют посылки
xtex1974не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2013
Марина, добрый день. Спасибо за письмо. По нашим данным, посылка доставлена 15.11. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
21.11.2013
.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также