Опубликовано 20 Январь, 2017 - 12:16
СПСР - худшая доставка, или как украли мой заказ!
Достоинства
- Их нет
Недостатки
- Воруют заказы
- СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
- У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
ZlayaKisaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
27 декабря 2016 года оплатила заказа на Алиэкспресс, 28 декабря товар был отправлен в Россию. И тут начинается все самое интересное. Срок гарантированной доставки 14 дней-именно по этой причине и цена завышена ( 5236 руб.) 13 января на вайбер приходит сообщение о том, что доставка СПСР будет 14 января с 9 до 18. 14 января сижу целый день дома, отменив все планы. в том числе поход в театр. Курьер так и не приехал, хотя по телефону в справочной сообщили, что уже выехал.
Оставила жалобу по телефону - нет ответа.
Оставила жалобу по форме обратной связи на сайте - нет ответа.
16 января 2017 года находясь на работе принимаю входящий звонок с мобильного телефона 977 801 01 51: "Алло, вы дома?". Пытаюсь выяснить кто звонит. Невменяемый молодой человек представляется курьером СПСР и говорит, что стоит около моей двери в квартиру и если я сейчас же ему не отрою, то он выкинет заказ и уедет. Закрываю глаза на откровенное хамство и отпросившись с работы и ,вызвав такси, еду домой. По пути туда получаю звонок от этого же курьера, который говорит,что заблудился и скоро будет. Выясняется , что этот недочеловек еще даже не приехал.
Стою у подъезда -жду. Во двор заезжает разбитая десятка с гнилыми дверями. Из нее вываливается молодой человек лет 25 в помятой куртке, в шапке набекрень, с 5 девной щетиной и запахом перегара, который схода начинает предъявлять мне претензии и называет меня "неадекватной". Мое терпение тут лопнуло и я попросила его дать мне телефон руководителя. Пока молодой человек ищет телефон в записной книжке изучаю доставленный товар и накладную.Конверт порван и вскрыт. В накладной курье при мне пишет "НЕАДЕКВАТ ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ" вырывает из рук конверт и оскорбив "Е..нутой" закрывается в машине. Я в шоке звоню по телефону его руководителя-тот отвечает. что сейчас примет меры. Хорошо,что вместе со мной при общении с курьером присутствовали двое свидетелей, которые все это видели.
Многочисленные звонки и жалобы через сайт эффекта не принесли.
16 января вечером мы повторно согласовали со службой контроля качества доставку на 19 января 2017 года.Но естественно 19 января никто не приехал.
Необразованные сотрудники категорически отказываются предоставить реквизиты компании , ссылаясь на соглашение о неразглашении коммерческой тайны. В итоге выясняется, что курьер сам поставил от моего имени подпись в накладной и отметил,что товар доставлен. Товар мне не доставили, деньги не вернули.
Обращаюсь в суд с иском, т.к. открыла спор на Алике, а они не могут вернуть деньгит.к. СПСР отметило товар как доставленный 16 января 2017 года. Сегодня еще раз позвонила в службу контроля качества, там мне сообщили, что товар отсканирован на складе 18 января. Вот интересно получается, как они отгрузили мне товар, если он еще на складе.
НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ДОСТАВКУ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ-99%, ЧТО ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ.
Оставила жалобу по телефону - нет ответа.
Оставила жалобу по форме обратной связи на сайте - нет ответа.
16 января 2017 года находясь на работе принимаю входящий звонок с мобильного телефона 977 801 01 51: "Алло, вы дома?". Пытаюсь выяснить кто звонит. Невменяемый молодой человек представляется курьером СПСР и говорит, что стоит около моей двери в квартиру и если я сейчас же ему не отрою, то он выкинет заказ и уедет. Закрываю глаза на откровенное хамство и отпросившись с работы и ,вызвав такси, еду домой. По пути туда получаю звонок от этого же курьера, который говорит,что заблудился и скоро будет. Выясняется , что этот недочеловек еще даже не приехал.
Стою у подъезда -жду. Во двор заезжает разбитая десятка с гнилыми дверями. Из нее вываливается молодой человек лет 25 в помятой куртке, в шапке набекрень, с 5 девной щетиной и запахом перегара, который схода начинает предъявлять мне претензии и называет меня "неадекватной". Мое терпение тут лопнуло и я попросила его дать мне телефон руководителя. Пока молодой человек ищет телефон в записной книжке изучаю доставленный товар и накладную.Конверт порван и вскрыт. В накладной курье при мне пишет "НЕАДЕКВАТ ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ" вырывает из рук конверт и оскорбив "Е..нутой" закрывается в машине. Я в шоке звоню по телефону его руководителя-тот отвечает. что сейчас примет меры. Хорошо,что вместе со мной при общении с курьером присутствовали двое свидетелей, которые все это видели.
Многочисленные звонки и жалобы через сайт эффекта не принесли.
16 января вечером мы повторно согласовали со службой контроля качества доставку на 19 января 2017 года.Но естественно 19 января никто не приехал.
Необразованные сотрудники категорически отказываются предоставить реквизиты компании , ссылаясь на соглашение о неразглашении коммерческой тайны. В итоге выясняется, что курьер сам поставил от моего имени подпись в накладной и отметил,что товар доставлен. Товар мне не доставили, деньги не вернули.
Обращаюсь в суд с иском, т.к. открыла спор на Алике, а они не могут вернуть деньгит.к. СПСР отметило товар как доставленный 16 января 2017 года. Сегодня еще раз позвонила в службу контроля качества, там мне сообщили, что товар отсканирован на складе 18 января. Вот интересно получается, как они отгрузили мне товар, если он еще на складе.
НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ДОСТАВКУ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ-99%, ЧТО ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день, Фемида Премудрая. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Смотрите также