Опубликовано 20 Январь, 2017 - 12:16

Специально зарегестрировалась, ради этого отзыва! Чтобы люди знали, что СПСР - убогая доставка,! Хотя судя по одной звезде и так всё понятно!

Началось всё 11 января 2017 года, когда мне позвонили из СПСР согласовать дату доставки. Позвонила милая девушка, спросила, удобно ли мне принять заказ 12.01.2017, я сказала, что да и дальше понеслось! 12 числа ко мне конечно же никто не приехал, не позвонил, так же как и 13, 14 и дальше! Я позвонила на горячую линию узнать, где же мой заказ, вот тут и началось самое интересное, оказывается, что 12 числа ко мне приезжал курьер и доставил заказ, так ещё и подписались за меня! Я обрисовала ситуацию, что ко мне никто не приезжал, заказ не доставлял, на что получаю ответ, “ну значит кто то ещё принял!” Что?? Все посылки принимаются по паспорту, я дома с ребёнком, никто принять заказ не мог! Я оставляла претензии, неоднократно звонила, но это ничем не увенчались, теперь мой звонок просто сбрасывают! На всякий случай, вдруг компания удосужиться прочесть мой отзыв, номер моего заказа 1508224­8211

Сегодня уже 20 число, кормят обещаниями и никто, ничего не делает! Наверное мой заказ лежит у кого-то из сотрудников или курьера дома! Сказать, что я зла, ничего не сказать!

Как вообще работает это курьерская служба я не понимаю! Воруют заказы, подделывают подписи, так ещё и звонки сбрасывают! Никогда не обращайтесь в эту службу, дабы уберечь свои нервы и получить свой заказ!

Желаю вашей фирме скорее разориться!!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Воруют заказы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
ZlayaKisaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27 декабря 2016 года оплатила заказа на Алиэкспресс, 28 декабря товар был отправлен в Россию. И тут начинается все самое интересное. Срок гарантированной доставки 14 дней-именно по этой причине и цена завышена ( 5236 руб.) 13 января на вайбер приходит сообщение о том, что доставка СПСР будет 14 января с 9 до 18. 14 января сижу целый день дома, отменив все планы. в том числе поход в театр. Курьер так и не приехал, хотя по телефону в справочной сообщили, что уже выехал.

Оставила жалобу по телефону - нет ответа.

Оставила жалобу по форме обратной связи на сайте - нет ответа.

16 января 2017 года находясь на работе принимаю входящий звонок с мобильного телефона 977 801 01 51: "Алло, вы дома?". Пытаюсь выяснить кто звонит. Невменяемый молодой человек представляется курьером СПСР и говорит, что стоит около моей двери в квартиру и если я сейчас же ему не отрою, то он выкинет заказ и уедет. Закрываю глаза на откровенное хамство и отпросившись с работы и ,вызвав такси, еду домой. По пути туда получаю звонок от этого же курьера, который говорит,что заблудился и скоро будет. Выясняется , что этот недочеловек еще даже не приехал.

Стою у подъезда -жду. Во двор заезжает разбитая десятка с гнилыми дверями. Из нее вываливается молодой человек лет 25 в помятой куртке, в шапке набекрень, с 5 девной щетиной и запахом перегара, который схода начинает предъявлять мне претензии и называет меня "неадекватной". Мое терпение тут лопнуло и я попросила его дать мне телефон руководителя. Пока молодой человек ищет телефон в записной книжке изучаю доставленный товар и накладную.Конверт порван и вскрыт. В накладной курье при мне пишет "НЕАДЕКВАТ ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ" вырывает из рук конверт и оскорбив "Е..нутой" закрывается в машине. Я в шоке звоню по телефону его руководителя-тот отвечает. что сейчас примет меры. Хорошо,что вместе со мной при общении с курьером присутствовали двое свидетелей, которые все это видели.

Многочисленные звонки и жалобы через сайт эффекта не принесли.

16 января вечером мы повторно согласовали со службой контроля качества доставку на 19 января 2017 года.Но естественно 19 января никто не приехал.

Необразованные сотрудники категорически отказываются предоставить реквизиты компании , ссылаясь на соглашение о неразглашении коммерческой тайны. В итоге выясняется, что курьер сам поставил от моего имени подпись в накладной и отметил,что товар доставлен. Товар мне не доставили, деньги не вернули.

Обращаюсь в суд с иском, т.к. открыла спор на Алике, а они не могут вернуть деньгит.к. СПСР отметило товар как доставленный 16 января 2017 года. Сегодня еще раз позвонила в службу контроля качества, там мне сообщили, что товар отсканирован на складе 18 января. Вот интересно получается, как они отгрузили мне товар, если он еще на складе.

НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ДОСТАВКУ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ-99%, ЧТО ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ.
24.01.2017
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
24.01.2017
Добрый день, Фемида Премудрая. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также