Опубликовано 27 Декабрь, 2016 - 19:44

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

 

В данный магазин хожу не особенно часто, ибо как нет у меня к нему дороги обычно. Тем не менее, решила написать про него свой отзыв.

 

Супермаркет "Золотое яблоко" открылся в моем городе относительно давно, успел закрепиться, привлек и набрал покупателей... Могу сказать, что он может... хм... давать некий статус, что ли, тому, кто делает там покупки. Т.е. пиарщики потрудились на славу, и, хоть это и немного глупо звучит, но многие дамочки имеют обыкновение с легкой нотой гордости заявлять, что-де они были (что-то купили) в "Золотом яблоке" ("Косметичкой", например, так не хвастаются). Интересно наблюдать...

 

Меня же, в значительной степени, привлекает обширный ассортимент сего магазина. Например, линию товаров любимого мною бренда Lumene можно посмотреть и пощупать (в моем городе) только там. Как, собственно, и поглазеть, например, на люксовую косметику. Очень большой ценовой разброс, очень большой ассортимент, много тестеров - прекрасно.

 

Вместе с тем, по-видимому, из-за того же разброса в ценах, консультанты и охрана в зоне "люкс" следят за твоим передвижениям по ней (зоне "люкс") как гарпии - если на тебе не какие-нибудь опрятные брендовые шмотки (небогатый вид). Вполне объяснимо, но неприятно. Хотя, конечно, не ЛеТуаль, где, если не вырядиться фифой, у консультантов есть особенность смотреть на тебя как на [ой] с легким презрением.

Также, консультанты в обычных зонах весьма вежливы и отзывчивы (если мало клиентов - навязчивы), хоть и могут путаться в определении, подходит вам тот или иной цвет выбранного продукта или нет. Имеют особенность советовать пудру и тональник темнее, чем требуется. Но тут, скорее, вина освещения в торговом зале.

 

Освещение - на мой взгляд, серьезный минус данного магазина. Освещение ужасно. Если выбираешь тональное средство, например, то постоянно приходится бегать к окну (под недовольный взгляд консультанта).

 

Еще одной неприятной особенностью сего магазина является банальная залапанность товара. Среди людей много свиней, но, все равно, следует как-то решить этот момент - иногда неприятно даже прикасаться. А покупать и того страшновато - мало ли, я, все же, деньги не рисую.

 

Ну, и, когда вы, наконец, нашли нужный вам товар, подобрали цвет, наговорились с консультантом, вас ждет еще одна, не сказать чтобы сильно приятная, процедура: оплата товара. А все потому, что на кассах, почти всегда, очередь. Практически, на всех... Плюс, строгий взгляд охранника за тем, как вы расплачиваетесь и забираете приобретенный товар. Неприятно.

 

Тем не менее, я буду рекомендовать данную сеть. Выбор там хороший, а минусы - вполне,на мой взгляд, логичны и решаемы (а, точнее, переживание по данным поводам не стоит и выеденного яйца). Хотя, конечно, почитав отзывы других посетительниц, становится ясно, что я, в принципе, особо и не влетала еще...

 

Дополнение. 22.09.2018 г.

Волею судьбы, занесло меня в ЗЯ за покупками. А именно, за парфюмерией и за любимым моим тональным кремом от Lumene (который Blur, о нем будет отзыв чуть позже). И была очень приятно удивлена. Возможно, менеджеры ЗЯ, и правда, следят за отзывами и обрабатывают их, в меру возможностей.

Потому как, в этот раз, сервис в магазине приятно удивил. Описанной ранее слежки от охраны не было (хотя, не сказать, что я была "выряжена прям от кутюр"), консультанты тоже не навязывались, но приятно помогали и советовали, если мне, и правда, нужна была помощь. К кассе тоже никаких претензий - девочки-кассиры не душат неискренними (вымученными) улыбочками, но профессионально-доброжелательны и готовы вежливо и исчерпывающе проинформировать по любому вопросу в их компетенции.

Нет пафоса, есть есть приятная атмосфера такого большого магазина, торгующего хорошей продукцией с большим разбросом по статусу и цене товара (с большим количеством разных по уровню достатка дамочек, которые постоянно что-то нюхают, пробуют, мажут и бегут к кассе))). Широкий ассортимент, опять же.

Вентиляция с освещением, правда, все так же плохи. Поэтому одну звезду я, все же, сниму - это 2 серьезных фактора, которые могут осложнить (а то и вовсе испортить) выбор приобретаемого средства. По -0,5 звезды за каждый.

 

Ну, и, покупок у меня набежало на карточку со скидкой 25%. Учитывая все это + вышесказанное в дополнении, за косметикой и парфюмерией я пойду в "Золотое яблоко".

 

Спасибо за внимание к моему отзыву! Удачных вам покупок!:)

Достоинства
  • Большая площадь
  • Большой выбор
  • Вежливые консультанты
  • Вежливый персонал
  • Ненавязчивость консультантов
  • Постоянные акции и скидки
  • Появляются новинки
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • Искажающее освещение
  • Плохая вентиляция
  • Толкотня и очереди
White_Uzverрекомендует
Читать все отзывы 671
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
30.12.2016
Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за столь детальный и аналитический отзыв! Мы дорожим Клиентами нашего магазина и внимательно относимся к каждому мнению.

Благодарим, что Вы отдельно отметили наш широкий ассортимент! Ежедневно мы прилагаем максимум усилий, чтобы представить в нашем магазине множество популярных брендов и продуктов по приятным ценам!

Нам искренне жаль, что сотрудники службы безопасности нарушили зону Вашего комфорта, а консультанты некорректно подобрали для Вас продукты. Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты или фото чека, а также внешнее описание персонала. Пришлите письмо на наш адрес [ссылка] с пометкой «Irecommend».

Также, Ваше пожелание и замечание касаемо чистоты продукции мы обязательно учли и приняли во внимание. Выражаем надежду, что последующее посещение будет исключительно комфортным и приятным для Вас!

С нетерпением ждем обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
30.12.2016
Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет, благодарю за внимание к моему отзыву - это прекрасно, что вы так серьезно подходите к собственному ПиАру и мнениям своих клиентов.

Ваших сотрудников безопасности можно понять - в конце концов, весь товар малогабаритный и многие наименования стоят неплохих денег и могут являться лакомым кусочком. Просто того, кто пришел что-то спереть у вас, суровый взгляд охраны вряд ли смутит. А вот честного покупателя (вроде меня) может немного расстраивать.
Но не суть, в одном магазине у охраны, вообще, была привычка ходить следом за покупателями и глядеть им под руки - вот это уже конкретный перебор. Пришлось отказаться от посещения данного магазина.

Некорректно подобранные продукты были приобретены давно и, как я указала в отзыве, причиной того, вероятней всего, послужило освещение торгового зала (при нем тон подходил идеально - печаль постигла меня при дневном свете :)). Не усматриваю в этом серьезной вины консультантов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 671
Смотрите также