Опубликовано 26 Март, 2020 - 23:24

Остаться в аэропорту ночью без билета, денег и вытрепанными нервами - легко с Победой!

Им надо было компанию назвать Беда, а не Победа.

Удручает то, что нет на них никакой управы. Относятся по-хамски, поддержка не работает, обратной связи - ноль. Что их не прикроют интересно?!

На свою беду купила билеты Стамбул-внуково, внуково-уфа. Заплатила за багаж в стамбуле. Все прошло нормально, до прилета во Внуково.

Оставалось 3-4 часа до следующего рейса, ничего не предвещало.

На регистрации придрались к моей ручной клади, несколько раз заставляли класть рюкзак в калибратор, потом не понравилась моя большая куртка. Тянули время. По правилам ноутбук перевозится отдельно без доплаты. Заставили вытащить из пакета-пустого!!! Сказали, в руках переноси. Когда стала высказывать претензии, настроились не пустить меня на рейс!!! Специально!!! Были две женщины- одна из них побежала, захлопнула дверь передо мной!!! Хотя все у меня было в порядке!!! Они там чувствуют себя хозяевами - не понравился человек, не пропустили! И причем прекрасно знают, что ничего им за это не будет! Никто не извинится, в офисе нагло ответили, сами виноваты! причем эти две "работницы" предложили оплатить взятку, на что был ответ-нет!!! А что если у человека нет средств, может он на последние деньги взял билет?! Или потерян телефон или карта?! Но разве их волнуют наши проблемы! Ага, 20 раз! Класть они хотели на своих пассажиров с высокой колокольни! В тоге осталась ночью в аэропорту, с 2 тяжелыми чемоданами! Следующие рейсы в Уфу были только на следующий день, с 14 часов дня, и с других аэропортов! Представьте мое состояние, когда жутко устал, ночью не спал, тебя так кидают, тебе охота есть, отдохнуть, бушует короновирус, и нет ближайших рейсов больше 12 часов!

Желаю им от чистой души и сердца уйти с рынка авиаперевозок! Потому что такое свинское отношение к пассажирам когда-нибудь сыграет с ними злую шутку! Как они издеваются над пассажирами, пусть им аукнется. Знайте все, кто решает лететь с ними, лучше переплатите за билет другой авиакомпании, но будете спокойны, что ваш полет пройдет нормально, что доберетесь до места назначения, что с вами будут вежливы и предупредительны. Не играйте своими жизнями, нервами, деньгами и временем! Поверьте, оно того не стоит. Я обожглась сильно. но пусть это будет остальным предупреждением никогда не связываться с этой авиакомпанией!

Недостатки
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят и не поят на борту
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
DianaNiне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также