Опубликовано 19 Май, 2013 - 18:44

Подбирали отель, чтобы остановиться в нем накануне нашей свадьбы, начали все смотреть заранее, чтобы потом не было никаких нервов. После первой поездки в отель, для уточнения всей информации и просмотра предлагаемых номеров воочию у меня остались положительные эмоции. На ресепшн радушно встретили, рассказали о предложении для молодожен, провели нас посмотреть номер, метрдотель рассказал нам подробно о гостинице и о ее инфраструктуре. Ему отдельно спасибо и твердая "5" за его радушие! Главный вопрос, который нас волновал: "Можо ли заселяться в будний день по предложению, так как у нас роспись именно в будни и если в ближайшее время бронировать будут ли номера?". Ответ прозвучал: "Предложение распространяется в любое время, будем рады, если Вы остановитесь именно в нашем отеле, при бронировании заранее номера будут, ведь номерной фонд гостиницы позволяет. Я была полностью уверена, что в следующий возможный совместный выходной мы уже поедем спокойно бронировать номер и наша проблема по подборке отеля - решена. Но тут начинается самое интересное. Через пару недель мы отправились в гостиницу забронировать номер. На ресепшн все та же милая девушка. Нас соединили с отделом бронирования, но тут выясняется, что предложение распространяется только на выходные дни. Поскольку нам неверно сказали информацию, нас готовы были в виде исключения заселить на нашу дату. Отлично, должно быть все хорошо, но... Оплачивать хотели сразу наличкой, но можно оплатить только картой. Про это нас тоже в прошлый раз никто не проинформировал. Я стою в шоке и чуть ли не в истерике, потеряв полдня, нас мягко говоря обломали. Ладно, приехали домой, достали эту дурацкую карточку, звоним. И тут доходит до смешного.. Все номера по предложению, а именно "Хилтон-Делюкс" - забронированы на нашу дату. Друзья, наша дата через 4 месяца, Вы можете себе представить! Две недели назад было свободно, а сейчас все занято из 157 предлагаемых номеров. Я не любитель писать гневные отзывы, но это просто верх нахальства и непрофессионального отношения к своим клиентам. Сама работаю в сфере, где каждый день могут возникнуть сложные ситуации, но каждый клиент в итоге остается доволен, так как в нормальной компании неразрешимых ситуаций нет, особенно невесты, которым так важен день их свадьбы! Тем более, что все подбирается не за 2 дня, как это бывает у многих.
Достоинства
  • Историческая красивая гостиница
  • Метрдотель - супер!
Недостатки
  • Неверная информация предоставляемая клиентам
  • Неслаженная работа персонала
Mopsuwkaне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2014
Что хотите-это Россия, тут все через одно место.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также