Решил побаловать себя любимого сразу после нового года и приобрести себе новый компьютерный системный блок со всеми причиндалами. Бюджет 200 тысяч рублей.
Так как я полный баран в компьютерных делах, то попросил коллегу по работе помочь мне с этим делом. Он предложил магазин "Ситилинк", так как наша организация покупает тут много техники и накладок никогда не было.
На радостях стали выбирать комплектующие. В итоге бюджет превысил 200 тысяч рублей, но это собственно мои хотелки, тут к конторе никаких претензий. Далее пытаемся оплатить заказ и тут оказывается что выше определенной суммы заказ оплатить нельзя, хотя он сформирован. Звоним менеджеру и нам разбивают заказ на две части. Надо понимать что дополнительно я заказал сборку компьютера и его доставку.
Заказ мы оформили 13 января (среда), запоминаем эту дату.
На следующий день получаем информацию от менеджера, что видеокарту можно будет получить только самовывозом из магазина на планерной, а это на другом конце Москвы. Всё оформили и съездил лично получить видеокарту.
По итогу мой заказ стал состоять из трех частей, которые я оплатил 13 января:
1. Заказ V3798293 - 163642 рубля;
Заказ V3798293
2. Заказ V3804198 - 36580 рублей;
Заказ V3804198
3.Cамовывоз видеокарты из магазина на планерной - 31990 рублей
ИТОГО: 232 482 рубля
Мы специально попросили менеджера чтобы первые два заказа объединили в одну доставку и привезли всё вместе, нам это дело подтвердили. Далее начались приколы ибо 14 января (четверг) нам сообщили что заказ будет собран и доступен к получению 16 января (суббота), но так как в субботу нам было неудобно, то попросили привезти 18 января (понедельник), нам это дело подтвердили. Прождав весь понедельник ничего не привезли, звоним, нам сообщают что с логистикой небольшая проблема и привезут 20 января (среда). В среду также не привезли, объясняя всё также проблемами с логистикой.
В итоге обещали всё обещали привезти к 25 января (января). И Вы будете смеяться они привезли...часть заказа, а именно монитор, колонки, клавиатуру и мышку. Системный блок в сборе так и не приехал.
Случилось таки чудо и системный блок со всеми компонентами прибыл...27 января (среда)!
Системный блок в сборе со всеми коробками
Счастью моему не было предела. Посчитаем чисто по календарю - ровно две недели, с момента оплаты заказа. Я бы не высказывал претензий, если бы они сообщили, что привезут через две недели - базару ноль, спокойно бы себе бегал, но изводить нервы на протяжении двух недель это конечно шедеврально, браво!
Причина столь долгой логистики.
А хотите ли знать почему так долго ехал мой заказ? - оказалось, что вместо склада на дубровке (который относительно недалеко от того места куда мы просили привезти заказ) у Ситилинка появился новый склад на Хорошевке.
Склад на хорошевке
И все заказы свозят туда, из-за чего по всей видимости встала вся логистики ибо как мне поведал мой коллега, то раньше всё привозилось с Дубровки быстро и без проблем. По всей видимости я "самый везучий парень в Москве" ибо заплатил кучу денег, истрепал себе все нервы, но таки в итоге получил вожделенный комп.
Итог моей покупки
Я нахожусь в легком недоумении от сервиса, ибо есть как положительные так и отрицательные стороны, отдельно их расписывать не имеет смысла посему предлагаю основные моменты моего заказа в нескольких моментах.
На сайте представлен широкий выбор комплектующих по вменяемым ценам
Странно, что заказывая сборку компа видеокарту пришлось забирать отдельно самим лично и собственно устанавливали её также лично
Полный бардак с логистикой ибо даже экспедиторы говорили, что с появлением нового склада стало много неразберихи
Привозят заказы по отдельности, хотя не раз просили менеджеров объединить заказ.
Как ни парадоксально но комплектующие все приехали в порядке. (Кроме системного блока, но там заводской брак, который на производительность никакого влияния не оказывает)
Имеем что имеем. Признаться зла не хватает, но исключительно из уважения к вежливым экспедиторам и пряморуким сборщикам - одну звезду я таки добавлю.