Опубликовано 9 Февраль, 2022 - 10:13

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я - тот самый динозавр, у которого сроду не было лишних карт. Одна - зарплатная, вторая - Сбербанка (у кого её нет?), третья - для оплаты кредита.Три карты. Жила с ними как-то пятнадцать лет и горя не знала. Но однажды в разговоре с подругой та обмолвилась о карте от банка Tinkoff с очень хорошим кеш-беком. Ну окей - подумала я. И оформила на их сайте заявку на получение карты.

Что меня изначально привлекло в дебетовой карте Тинькоф Блек?

  • бесплатное годовое обслуживание (не для каждой карты! В момент оформления действовала специальная акция, но я часто натыкаюсь на эту акцию в рекламных акциях от этого банка)
  • второй плюс тоже связан с акцией, которую проводил банк в момент оформления: после покупки товаров на 5000 рублей мне на счёт должны были зачислить 1000 бонусных рублей. Должны были - главные слова. Об этом подробнее я расскажу в разделе про Службу Поддержки этого банка.

Я подумала: ну даже если мне карта не понравится, переплачивать не прийдется. Откажусь и всё.

ОФОРМЛЕНИЕ

Для оформления карты нужно изначально заполнить анкету на сайте и выбрать день приезда курьера.

Да, самое клёвое: никуда самому ездить не нужно. Достаточно выбрать день приезда курьера и тот сам приедет и выдаст вам вашу карту. Я оформляла карту летом, мой курьер приехала на шикарном автомобиле с прекрасным климат-контролем. Позвонила не то, что бы совсем заранее, поэтому договорились, что она заберет меня с детьми из парка и довезет до дома (3 остановки до дома). Уже у дома мы всё дооформили. Меня сфотографировали, я расписалась во всех бланках и мне выдали конверт с картой.

Плюс: не нужно тратить своё время, что бы куда-то ездить

Минус: вместе с картой мне "подарили" мобильную карту Тинькофф, а отказаться лично при общении с замечательным курьером мне было неудобно. В офисе я без проблем отказываюсь от дополнительных услуг, а тут меня вроде и до дома довезли бесплатно, неудобно было оказаться...

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Возможно, у большинства банков сейчас так, но с Тинькофф я открыла для себя чудо мобильного приложения для карты BLACK. Именно - чудо. Без приложения большого смысла иметь у себя именно данную карту - нет. Только поэтому я не стала её оформлять моей маме: отслеживать акции ещё и для неё мне сложно. А на деле всё выглядит так.

На первой страничке уже видим заветные буковки "Кэшбэк и бонусы".

Ну как же не зайти? В этом отделе можем посмотреть все акции, которые может нам предложить Тинькофф.Вот такие обширные кэшбэки есть у банка.

Меня интересуют вот эти два раздела, которыми я пользуюсь:

  • кэшбек у компаний-партнеров. Здесь часто бывают "вкуснячие" предложения. Например, в какой-то месяц дополнительный кэшбэк мне зачислялся за покупки в сети Магнит (причем не копеечный, а приличный - 10%), а в прошлом месяце за покупку в сети KFC давали кэшбэк 15%. Приятно? Не то слово! Специально не отслеживаю эти скидки на самом деле, но там много где можно получить приятный кэш.
  • повышенный кэшбэк в категории месяца - а вот этим я пользуюсь очень даже активно. Здесь банк нам даёт иллюзию выбора: гна какие категории товаров/покупок мне нужен кэшбэк.

В этом месяце можно выбрать сразу 4 категории товаров, среди них я выбрала кэш 3% в Пятерочку.

Сразу скажу, что у всех выпадают разные категории месяца. Мне банк усиленно толкает "Пятерочку" с ноября точно. А вот моей подруге этот магазин ни разу ещё не попадался. Не знаю как они распределяют скидки по народу.

На остальные категории, что я выбрала в этом месяце - 5% + на абсолютно все покупки - 1% (под звездочкой: на все покупки, свыше 100 рублей из расчета 100 рублей = 1 кэш)

Притом на какую покупку какие бонусы будут начислены, видно сразу в приложении. Серый цвет при этом - обычный 1%, золотой цвет - повышенный кэшбэк. Выглядит это так:

Это те бонусы, что будут вам зачислены за конкретно вот эти покупки.

Плюсы:

можно сразу узнать на что будет начислен кэшбэк.

кэш начисляется по итогу месяца в 10х числах реальными рублями.

кэш начисляется на все покупки

Минусы:

использовать полноценно кэшбэк можно только при наличии мобильного приложения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Помните, в начале я писала про акцию 5000 рублей тратишь - 1000 рублей тебе возвращают на счет? Тут получилась совсем непонятная для меня ситуация. Как позже я поняла, невозможно оформить карту сразу по 2м акциям: то есть бесплатное годовое обслуживание - одна акция, а 1000 приветственных рублей - вторая акция. Но я этого не поняла и зашла в поддержку, что бы узнать у специалистов подхожу я под условия программы или нет.

Чат в приложении максимально удобный. Пишешь запрос и тебя переводят на специалиста. Так мне девушка подтвердила, что да, мол, я выполнила условия акции, поэтому ожидайте в течение 5 суток начисление бонуса. Ок. Жду.

Прошла неделя. Жду) Ну, вдруг выходные не считаются. Через неделю вспомнила, пишу снова в чат: гдэ дэньги, а?

Новая девушка мне отвечает: а не положено. Карта оформлена не по специальной ссылке.

Я, конечно, немного растерялась, пишу, мол, мне же уже подтвердили, что я подошла под акцию. Как так?

В общем, политика лояльности у банка на высоте. Первая девушка, которая ввела меня в заблуждение, если ты это читаешь, очень надеюсь, что тебе не влепили выговор. Потому что из-за того, что она изначально мне подтвердила участие в этой акции: мне начислили-таки эту 1000 рублей почти моментально.

Второй момент, который мне максимально быстро помогли разрешить связано с кэшбэком в категории месяца. Был у меня Кэшбэк в 5% на "Строительство и ремонт", а я как раз меняла счётчик и купила его в магазине "СтройРемонт". Ну как бы точно должен быть кэшбэк, но смотрю - нет, начислили как за обычную покупку. Написала в Поддержку и мне тут же доначислили недостающую сумму отдельной строкой.

Плюсы:

отвечают в течение 5 минут

дают емкие ответы

решают возникшие вопросы

Минусы:

ответы не всегда корректны, лучше перепроверить, если это важный вопрос.

ЧЁРНАЯ-ПРЕЧЁРНАЯ КАРТА

В целом, использование карты Тинькофф приносит только максимальный комфорт. Я не ношу карту с собой, использую её через Гугл Рай на телефоне. Хотя я заметила, что сейчас черный цвет в моде, другие банки тоже переходят на этот цвет, но пока только у Тинькоффа я видела такие хорошие условия по обслуживанию и кэшбэку.

В среднем на покупках за месяц я "зарабатываю" до 300 рублей при тратах до 12000 рублей. На автомате держу в голове какие категории мне выгодно оплачивать картой этого банка и совершаю платеж. Всё просто.

В целом, резюмирую:

🔹карта подходит для безналичной оплаты, если вы ходите получать кэшбэк.

🔹размер кэшбэка может зависеть от вас и ваших личных предпочтений.

🔹кэшбэк начисляют реальными рублями.

🔹на остаток средств начисляют процент за пользование моими деньгами.

🔹мобильное приложение - неотъемлемая часть карты, если хотите пользоваться всеми её преимуществами.

🔹поддержка в банке реагирует быстро и чётко.

Приложу выписку из тарифного плана, который мне выдавали вместе с картой:

Карту свою люблю, на другую не променяю. Если у вас есть условия выгоднее и слаще - пишите, посмотрю, может и изменю Тинькоффу.

Достоинства
  • Бесплатное использование
  • Бонусы
  • Кэшбэк
  • Техподдержка
Недостатки
  • Нет минусов
G-rafffрекомендует
Читать все отзывы 215
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2022
Подобные были в мегафон банке, но все ушло в небытие, эта карта находка!
14.03.2022
Увы, категории кэшбек предлагаются совсем никчёмные. Книги, такси, цветы, сувениры, музыка. Ни разу в эти категории не попадала. На такси не езжу. А букет как-то купила, а там не цветы, а разные товары категория☹️. Потихоньку сдувается Тинькофф. Раньше и аптеки предлагал, и топливо бывало, и ремонт. А теперь - развлечения.... Ща не до развлечений☹️
14.03.2022
В этом месяце вообще грустно всё. Ещё в феврале хорошие были предложения. Сейчас на Росбанк перешла
Официальный представитель Т-Банк
05.05.2022
Здравствуйте.

Спасибо за такой подробный отзыв! Мы рады стараться и улучшать условия для наших клиентов. Дальше - больше 😊
03.07.2022
Тоже пользуюсь)
Другие отзывы
Читать все отзывы 215
Смотрите также