Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 00:18

  • Опыт использования:
    год или более

И прочие нелепости от WB.

Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах.

До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было.

Скорее наоборот!

Только в отзывах встречала:

- пришел не тот размер (вместо XS - XL);

- одна и та же пара кроссовок с браком гуляет по стране

(от нее все отказываются, и кроссы едут к следующему покупателю). Фото прилагается. Сравнить легко, дефект один и тот же;

- одинаковая толстовка с одинаковым пятном сопровождается негодованием от разных клиентов.

 

А еще читала не совсем понятные для меня формулировки, типа:

- оформила заявку - ответа нет;

- в возврате по браку отказали;

- сделала возврат по заявке - деньги до сих пор не пришли.

 

Теперь я понимаю суть и причины - моя очередь:

купила в начале сезона удачные спортивные брюки-багги в оффлайн магазине,

а к концу весны захотела задублить по скидкам,

нашла их на Wildberries.

Коллекция не новая, с размерами напряг, моего нет. Только через лист ожидания.

И о чудо:

появляются периодически поштучно (то есть, кто-то отказывается после примерки и - тебе подвезло! Бинго!)

Так и урвала.

Примерку всегда делаю дома, в пункте самовывоза даже не распаковала ни разу за год - всё домой (тем более за окном бушует covid).

И (тьфу-тьфу) благополучно (было раньше).

Я и не знала, что

по условиям сервиса, есть разница при возврате:

1) нашел брак в примерочной пункта - возврат на месте (элементарно),

2) не вскрывал упаковку, забрал домой и там обнаружил дефект товара - гемор**й обеспечен.

 

Долгожданные брюки из листа ожидания оказались с сюрпризом.

Хорошо, что примерила вовремя! Это же дубль 2, у меня точно такие уже 3 месяца в носке.

На бумажных этикетках - размер М, на поясе вшитая "табличка" - тоже М.

В шкафу висят они же из оффлайна - М.

Надеваю и .... в штанах с WB утонула!

В чем дело?! Неужели так растянули "фигуристые" покупательницы, которые примеряли до меня и отказывались?

Не может быть. Они даже после 3 месяцев использования не меняют формы.

 

Выворачиваю наизнанку, ищу другие "вшивки" и нахожу!

На всех этикетках этого товара - размеры указаны разные!

Пишу отзыв с фото.

И в тот же день иду на возврат. Показываю все эти нелепости в пункте самовывоза.

А мне и говорят:

мол, "пардоньте, мадам,

Вы не стали вскрывать пакет на месте при покупке, косяки с размерами заметили где-то там, за углом или на диване.

Теперь возврат по другой схеме будет: подавайте заявку, если ее одобрят, придете снова с "мультиразмерными" штанишками, которые мы Вам продали час назад".

 

Опа!

Обалдеть. Сделала доброе дело, называется:

во избежание последующей путаницы для новых покупателей,

лишних затрат на транспортировку для ВБ,

и негодующих отзывов от других,

не просто вернула товар, а предупредила сотрудников о шабаше с маркировкой, этикетками и размером.

И попала на "заявку возврат после оплаты по браку" = "проверку товара" - а это значит:

- нужно потратить время на фотосессию, согласно требованиям,

- ждать рассмотрения 7 рабочих дней (рабочих, не календарных),

+ 3-5 банковских дней на возврат денежных средств (иногда дней ожидания будет 10),

в случае если заявку одобрят!

Итого почти месяц?!

 

 

______________

Класс!!

Все "33 удовольствия" вместо извинений за то, что при отправке товара на складе или у поставщика его не проверили на соответствие заказу?!

Супер!

Вайлдберриз, теперь я Ваша навеки понимаю, почему так мало желающих сообщать о неликвидном товаре, некорректных параметрах по заказу, о браке, дефектах,

и эти вещи продолжают кочевать по стране,

заморачивая остальных клиентов.

_________________

 

В знак протеста, захотелось отказаться от ранее сделанных заказов, которые еще не доставлены.

Желание пользоваться этим интернет-магазином пропало.

Дозвонилась в поддержку (по тайному телефону, который нашла только благодаря отзывам; на сайте, в приложении Wildberries секретного номера Поддержки не указали).

________________________________

Вайлдберриз телефон бесплатной горячей линии 8-800-100-75-05

(актуален в 2021, по сети гуляют также устаревшие номера)

____________________________________________

Оказалось, что оформить отказ от заказа дистанционно, без визита в пункт самовывоза, невозможно.

 

Ok, не поленюсь сходить, чтобы отказаться не глядя. Из принципа.

 

Вообще, у других онлайн-сервисов - всё проще. Учитесь!

______________

А неделей ранее получила еще одну неадекватность от WB :

чисто случайно в личном кабинете банка заметила, что глубокой ночью с карты произошли странные списания в пользу Wildberries.

Что за ***?!

После многоэтапной переписки (обращений) выяснилось:

если в течение 15 дней после поступления заказа в пункт самовывоза, ты не успел его забрать, заказ уходит обратно на склад,

а с клиента списывается "наказание за нерасторопность" - по 50руб. за каждый артикул.

Но у меня не прошло 15 дней на тот момент, товары были получены позднее, а деньги всё равно уплыли на штрафы.

И только благодаря внимательности держателя карты,

только после переписок их соблаговолили вернуть.

 

Как-то несимпатично мне теперь держать привязанные карты в кабинете WB.

Раньше я не проверяла их так часто на предмет странноватых ночных списаний от Вайлдберрис,

могла и пропустить Ваши фокусы, так как привязанных карт было несколько одновременно.

 

Простите любезно, но что-то не так в датском королевстве...

Вам так не кажется?!

 

PS

Стесняюсь спросить,

могу ли я взаимно оштрафовать Вас за что-нибудь?

Например, за неправильную маркировку и путаницу с размерами в моем многострадальном заказе?

За потерянное время?

А поторопить с возвратом денег могу?

Будьте любезны.

Жду!

Недостатки
  • Возврат по заявке/проверке товара - неадекватный
  • Нет дистанционной отмены заказа
  • Перепутали размер, вместо извинений - доп.геморрой
  • Штрафы, если не успел забрать заказ в течение 15дн
Andanteне рекомендует
Читать все отзывы 81
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2021
ого, надо удалить данные своей карты
04.06.2021
Только имейте в виду, что привязка карты на WB теперь платная - 1 руб.
Отвязав карту, потом будете привязывать за рубль Wink
04.06.2021
Они потом возвращают этот рубль Big smile
04.06.2021
Из-за гемора с возвратом, мне этот магазин тоже не внушает доверия и из-за этого ничего серьезного там не покупаю.
Уже давно не пользуюсь Вайлдберриз. Именно поэтому. Заколебали уже эти аферы, а также предоплата и самоуправство с банковскими картами покупателей. А жаль. Хороший был магазин. Сам себя решил уничтожить.
04.06.2021
Для меня он был хорошим вплоть до этого случая.
Видимо, просто везло. Крупных косяков не было.
Из мелких неприятностей только:
1. внешний вид товара оставляет желать лучшего : комком в затасканном пакете, вещь будто ношеная, в волосах, даже мерить не стану.
2. задержка доставки
но это ерунда.
Все мои отказы (ранее) были по причине "не подошел размер/ фасон".

Когда же откровенную путаницу со стороны поставщика и/или склада для меня превратили в геморрой. Вместо благодарности за внимательность и лучшие побуждения - увольте!

И ... раньше я не "бдела" привязанные карты. Вдруг незамеченные списания тоже были.

Служба поддержки WB - ни о чем. То с ботами имеешь дело, то с формальными ответами мимо темы.
Чтб дозвониться - кучу времени убить. И там тоже - чисто формально беседуют.
04.06.2021
Сейчас за привязку карты они списывают 1 рубль.
Но я все равно оплачиваю и удаляю карту. Ну их с этой дебильной системой. Ещё давать им возможность списывать с карты денежку когда им вздумается.
Тоже мониторила одни сандалии на лето, их быстро разобрали, и моего размера не оказалось в наличии, он то появляется то пропадает. Поначалу хотела скорее оформить заказ, а потом тоже почитала отзывы и поняла, что это скорее брак гуляет по стране, и всё от него отказываются 💁‍♀️
04.06.2021
O! Спасибо, что Вы об этом добавили.
А я забыла написать:
когда заметила ночные списания, не понимая их причины, тоже поспешила убрать все карты из личного кабинета до выяснения обстоятельств.
После обнаружила, что теперь привязка карты платная - 1руб. за штуку!
04.06.2021
Так ещё 1-1,5 месяца назад этого не было.. думаю, так решили сделать из-за этих 50 рублей, которые списываются, если товар не забираешь. Так как народ про это узнал, и начал карты отвязывать... это так моё предположение
04.06.2021
У меня все норм. Вчера 2 пачки чая Ахмад забрала. Даже коробки не помятые.
Ничего с карты лишнего не списывается.
04.06.2021
Согласна насчёт данных банковской карты.
А вообще мне неудобно. Сейчас при заказе не оплачивается товар сразу. А когда приходишь в пункт выдачи, на тебя смотрят как на дурака, вы не оплатили!! У меня уже несколько раз так было.
04.06.2021
Светлана, насколько я знаю, форму оплаты можно изменить в личном кабинете при заказе.
Если хотите оплатить сразу, онлайн, Вы сможете это сделать.
Просто сейчас у Вас, нврн, указана форма оплаты "списание с привязанной карты при получении".
04.06.2021
А у меня такой опции, чтобы расплатиться с карты при получении, нет! Её можно как-то настроить?
04.06.2021
Магазин становится хуже и хуже!
04.06.2021
Когда Вайлдберриз опаздывает с доставкой заказа (а такое случается),
когда доставляет не то (путает размеры или цвета),
клиент просто уходит домой разочарованным.
Если же покупатель не успел забрать вовремя оплаченный заказ, его наказывают рублем!
Ого, какой строгий сервис!
Сейчас посмотрю еще, чем моё дело закончится:
глядишь, за путаницу с этикетками и размерами тоже я заплачу - по стоимости вещи?
Это вместо "спасибо за внимательность, извините за косяки сервиса".
04.06.2021
Ой, каждый раз заказываю и боюсь. Этот магазин настоящая русская рулетка Cool
04.06.2021
могу ли я взаимно оштрафовать Вас за что-нибудь?

Например, за неправильную маркировку и путаницу с размерами в моем многострадальном заказе?
Хорошее предложение! А то Вайлдберриз в последнее время очень неприятную политику проводит, деньги снимает, а товар приходит часто в плохом состоянии или вообще не то, что заказывали. Все путают, недавно мне выдали чужую вещь вместе с моим заказом, хорошо, что сразу посмотрела. Лучше уж Озон.
04.06.2021
Было бы справедливо, хотя бы!
Клиент заметил косяки сервиса, мог промолчать и вернуть вещь, как ни в чем не бывало. Вместо этого решил помочь навести порядок.
В норме должен получить благодарность, извинения и возврат денег.
Но нет. Благие намерения становятся личной проблемой клиента.
Куча времени на выполнение инструкций, на ожидание и ...
Фу, просто. Отворотило!

Раньше недоумевала, почему людям (клиентам) лень сообщить о браке,
и он гуляет, заморачивает/разочаровывает других.
Блин, я просто не в теме была!
При таких правилах, как у WB, никто не захочет беспокоиться о других и качестве сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 81
Смотрите также
  • 11.01.2020 - 18:41
    89
    Вайлдберриз - единственный ИМ, которым я пользуюсь. Мои личные лайфхаки. В чем неудобство при оформлении заказов и какие бренды не стоит заказывать совсем. Доставка в Севастополь, пункты самовывоза.
    Всем привет!   Этим интернет-магазином я пользуюсь более полутора лет, но без фанатизма. Для города Севастополь, в котором я живу, это удобный способ приобрести товары, которые здесь днём с огнём не сыщешь.Также благодаря "Wildberries" можно прилично сэкономить денег, хотя и не на всём.
  • 19.04.2014 - 00:59
    2
    Отличный магазин. Или как я получила максимальную скидку "незаконно"(случайно).
    О магазине я узнала так: Я-девушка приезжая. В Москве устроилась на работу в первый раз и поняла, что выгляжу я как-то не так. Вещи я покупала на рынках и редко, иногда удавалось купить что-то в манго и я уже считала себя стильной.
  • 02.04.2018 - 10:56
    🌴🌴🌴Окунись в джинсовый рай, наслаждаясь огромным выбором одежды и обуви для всей семьи🌴🌴🌴 Мой заказ - джинсы boyfriend цвета индиго: подошли и заслужили 100% одобрение мужа👌
    Добрый день! Сегодня я с большим удовольствием хочу рассказать вам о магазине джинсовой одежды, который случайно открыла для себя, блуждая по интернету в поисках идеальных джинсов.
  • Одежда -да (правда ассортимент хромает), сопутствующие товары-нет.
    На этот интернет-магазин наткнулась случайно,Т.к. мне мама сказала что купила пару вещичек для внучки из магазина Олимпия в Ростовской области и у них есть свой интернет-магазин.
  • 03.06.2017 - 15:09
    23
    Дешевле только даром! Интернет-магазин huppatut.ru предлагает одежду и обувь таких известных марок как Huppa, Kuoma, Reima, Lassie и др. по очень низким ценам. Мамы выбирают экономный шоппинг
    Всем доброго времени суток! Этой весной совершенно случайно открыла для себя интернет-магазин детской одежды, где можно купить зимние и весенне-осенние комбинезоны таких известных марок, как Huppa, Kuoma, Reima, Lassie и др. по очень низким ценам.
  • Как купили 5 платьев на Lipar.ua и открыли свою страничку по дропшиппингу.
    Каких-то пару-тройку месяцев назад, в преддверии грядущего летнего сезона и запаха отпуска, жена попросила меня помочь с покупкой очередной порции составляющей для "мне нечего надеть".
  • Единственный в Украине магазин готической одежды, но качество изделий оставляет желать лучшего!
    Неоднократно заказывала себе на сайте X-Style ([ссылка] ) одежду в готическом стиле: короткое кружевное платье с атласным корсетом, корсет "под кожу" из латекса, атласную блузу с расклешенными рукавами и жабо, юбку-миди, плащ и митенки.
  • 10.06.2015 - 20:01
    Дешевле, чем на рынке!
    Таких магазинов в Симферополе несколько. Один из них располагается в районе 7 гор. больницы, второй на ул. Героев Сталинграда (на 2 этаже магазина Фуршет), третий - где-то в центре (не знаю точно где, слышала по рассказам знакомых). Возможно, есть где-то ещё.
  • 03.03.2016 - 23:23
    2
    Классная одежда хорошего качества для маленьких модников и модниц. "Оранжевый верблюд" - несомненно стоит внимания!
    О торговой марке "Оранжевый верблюд" я узнала относительно недавно. Моему сынишке на день рождения прислали посылку родственники из Минска. Среди подарков оказалось несколько вещей данного бренда. Мне очень понравилась эта одежда - качественная, практичная и в то же время стильная.
Популярные отзывы
  • 21.05.2021 - 09:41
    12
    Почти 170 000 рублей потрачено на Wildberries. Раньше точно было лучше, но я все равно продолжаю заказывать на ВБ. Мои покупки (удачные и не очень), о доставке, оплате и службе поддержки
    Привет!   Wildberries один из самых популярных интернет-магазинов, где есть абсолютно ВСЕ! Я несколько лет делаю заказы на ВБ, но моя сумма выкупа сравнительно небольшая (в сравнении с другими покупателями) всего 169 664 .
  • 30.05.2021 - 05:17
    51
    Сайт YesUndress - здесь можно красиво раздеться и красиво одеться 💕 Мой заказ: много трусиков-стрингов и один пояс 😍 + фото НА МНЕ)
    Всем привет!   Ну что, девчонки, раздеваться будем? Именно к этому действию призывает нас интернет-магазин нижнего белья и купальников YESUNDRESS в своем названии.
  • Весь мой гардероб из этого интернет-магазина, я его обожаю. Много фото покупок на мне
    Привет, девченки! Сегодня расскажу про мой любимый ИМ ASOS. У него есть сайт и приложение. И там и там покупать удобно. Посылки идут из ГерманииВеликобритании примерно 7-14 дней. Я живу в Тверской области и мне присылают заказы на почту.
  • 16.05.2021 - 15:15
    1
    Первый блин - комом или Ожидание / Реальность. Неудачи с заказом с момента его оформления. Компенсация за доставленные неудобства и испорченное настроение.
    Интернет-магазины давно заняли своё место в сердцах шопоголиков. Уже не помню, когда я брала вещи в оффлайн. Самыми удобными для меня являются ВБ и Озон, но единожды удалось познакомится и с магазином Lamoda.ru .
  • 30.03.2021 - 15:27
    20
    Наконец-то я нашла свои идеальные нюдовые лодочки. Первый заказ на сайте ЦУМ, который оставил не самое приятное впечатление. Распаковка туфель Prada.
    Приветствую, друзья. Я очень люблю красивую обувь, но вот терпеть не могу ее покупать. Приходишь в дешевый магазин. Толпы народа в теплой одежде, отдуваясь, сидят на банкетках, топают обутой ногой по коврику, поджимая под себя необутую, и рыскают взглядом по залу в поисках консультантов, которые…
  • 14.04.2021 - 17:52
    10
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки + опыт возврата
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • Заказываю на OZON с 2015г, что там действительно выгодно покупать? Фото ожидание-реальность. Расскажу о рассрочке, карте OZON и премиум-тарифе. Сравню цены на OZON и Aliexpress.
    До последнего времени я, честно говоря, считала Озон довольно унылым и устаревшим интернет-магазином. Пользовалась только в те моменты, когда нужно было заказать то, чего не было в других любимых мной онлайн-маркетах. Покупки были редкие, но довольно дорогостоящие.
  • Моя косметическая любовь, длиною в 3 года. История о том, почему я не пойду в обычные косметические магазины
    Назрела у меня идея рассказать о моем постоянном месте шопоголизма.... И это украинский интернет-магазин косметики [ссылка] . Почему я с этим сайтом 3 года? В чем удобство? Какие подарки дарят? Об этом и не только пойдет речь в отзыве.   Внимание!
  • 14.06.2021 - 01:30
    15
    Project pan - не для слабонервных. Как я за год прикончила 29 декоративных средств. Получилось ли закончить палетку теней за год?
    Маниакальное увлечение декоративной косметикой у меня появилось давно, с 2010 года. Именно тогда я открыла мир Ютуба и начала скупать всю косметику, которую показывали блогеры у себя в покупках. Я наносила макияж ежедневно. Но в таких количествах косметика мне была не нужна.
  • 12.05.2021 - 10:34
    6
    Любимый бренд подростков и беспроблемных волос→Как сделать заказ с оф. сайта? О доставке, ассортименте и почему я больше ничего не закажу на Fitocosmetic.ru.
    Здравствуйте!   Fitocosmetic - самый доступный бренд косметических средств, который могут позволить себе даже школьники на сдачу. После неудачного эксперимента с масками в ведерках, я редко смотрю на товары производителя, но ассортимент настолько большой, что о некоторых позициях я даже не знала.