Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 00:18

  • Опыт использования:
    год или более

И прочие нелепости от WB.

Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах.

До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было.

Скорее наоборот!

Только в отзывах встречала:

- пришел не тот размер (вместо XS - XL);

- одна и та же пара кроссовок с браком гуляет по стране

(от нее все отказываются, и кроссы едут к следующему покупателю). Фото прилагается. Сравнить легко, дефект один и тот же;

- одинаковая толстовка с одинаковым пятном сопровождается негодованием от разных клиентов.

 

А еще читала не совсем понятные для меня формулировки, типа:

- оформила заявку - ответа нет;

- в возврате по браку отказали;

- сделала возврат по заявке - деньги до сих пор не пришли.

 

Теперь я понимаю суть и причины - моя очередь:

купила в начале сезона удачные спортивные брюки-багги в оффлайн магазине,

а к концу весны захотела задублить по скидкам,

нашла их на Wildberries.

Коллекция не новая, с размерами напряг, моего нет. Только через лист ожидания.

И о чудо:

появляются периодически поштучно (то есть, кто-то отказывается после примерки и - тебе подвезло! Бинго!)

Так и урвала.

Примерку всегда делаю дома, в пункте самовывоза даже не распаковала ни разу за год - всё домой (тем более за окном бушует covid).

И (тьфу-тьфу) благополучно (было раньше).

Я и не знала, что

по условиям сервиса, есть разница при возврате:

1) нашел брак в примерочной пункта - возврат на месте (элементарно),

2) не вскрывал упаковку, забрал домой и там обнаружил дефект товара - гемор**й обеспечен.

 

Долгожданные брюки из листа ожидания оказались с сюрпризом.

Хорошо, что примерила вовремя! Это же дубль 2, у меня точно такие уже 3 месяца в носке.

На бумажных этикетках - размер М, на поясе вшитая "табличка" - тоже М.

В шкафу висят они же из оффлайна - М.

Надеваю и .... в штанах с WB утонула!

В чем дело?! Неужели так растянули "фигуристые" покупательницы, которые примеряли до меня и отказывались?

Не может быть. Они даже после 3 месяцев использования не меняют формы.

 

Выворачиваю наизнанку, ищу другие "вшивки" и нахожу!

На всех этикетках этого товара - размеры указаны разные!

Пишу отзыв с фото.

И в тот же день иду на возврат. Показываю все эти нелепости в пункте самовывоза.

А мне и говорят:

мол, "пардоньте, мадам,

Вы не стали вскрывать пакет на месте при покупке, косяки с размерами заметили где-то там, за углом или на диване.

Теперь возврат по другой схеме будет: подавайте заявку, если ее одобрят, придете снова с "мультиразмерными" штанишками, которые мы Вам продали час назад".

 

Опа!

Обалдеть. Сделала доброе дело, называется:

во избежание последующей путаницы для новых покупателей,

лишних затрат на транспортировку для ВБ,

и негодующих отзывов от других,

не просто вернула товар, а предупредила сотрудников о шабаше с маркировкой, этикетками и размером.

И попала на "заявку возврат после оплаты по браку" = "проверку товара" - а это значит:

- нужно потратить время на фотосессию, согласно требованиям,

- ждать рассмотрения 7 рабочих дней (рабочих, не календарных),

+ 3-5 банковских дней на возврат денежных средств (иногда дней ожидания будет 10),

в случае если заявку одобрят!

Итого почти месяц?!

 

 

______________

Класс!!

Все "33 удовольствия" вместо извинений за то, что при отправке товара на складе или у поставщика его не проверили на соответствие заказу?!

Супер!

Вайлдберриз, теперь я Ваша навеки понимаю, почему так мало желающих сообщать о неликвидном товаре, некорректных параметрах по заказу, о браке, дефектах,

и эти вещи продолжают кочевать по стране,

заморачивая остальных клиентов.

_________________

 

В знак протеста, захотелось отказаться от ранее сделанных заказов, которые еще не доставлены.

Желание пользоваться этим интернет-магазином пропало.

Дозвонилась в поддержку (по тайному телефону, который нашла только благодаря отзывам; на сайте, в приложении Wildberries секретного номера Поддержки не указали).

________________________________

Вайлдберриз телефон бесплатной горячей линии 8-800-100-75-05

(актуален в 2021, по сети гуляют также устаревшие номера)

____________________________________________

Оказалось, что оформить отказ от заказа дистанционно, без визита в пункт самовывоза, невозможно.

 

Ok, не поленюсь сходить, чтобы отказаться не глядя. Из принципа.

 

Вообще, у других онлайн-сервисов - всё проще. Учитесь!

______________

А неделей ранее получила еще одну неадекватность от WB :

чисто случайно в личном кабинете банка заметила, что глубокой ночью с карты произошли странные списания в пользу Wildberries.

Что за ***?!

После многоэтапной переписки (обращений) выяснилось:

если в течение 15 дней после поступления заказа в пункт самовывоза, ты не успел его забрать, заказ уходит обратно на склад,

а с клиента списывается "наказание за нерасторопность" - по 50руб. за каждый артикул.

Но у меня не прошло 15 дней на тот момент, товары были получены позднее, а деньги всё равно уплыли на штрафы.

И только благодаря внимательности держателя карты,

только после переписок их соблаговолили вернуть.

 

Как-то несимпатично мне теперь держать привязанные карты в кабинете WB.

Раньше я не проверяла их так часто на предмет странноватых ночных списаний от Вайлдберрис,

могла и пропустить Ваши фокусы, так как привязанных карт было несколько одновременно.

 

Простите любезно, но что-то не так в датском королевстве...

Вам так не кажется?!

 

PS

Стесняюсь спросить,

могу ли я взаимно оштрафовать Вас за что-нибудь?

Например, за неправильную маркировку и путаницу с размерами в моем многострадальном заказе?

За потерянное время?

А поторопить с возвратом денег могу?

Будьте любезны.

Жду!

Недостатки
  • Возврат по заявке/проверке товара - неадекватный
  • Нет дистанционной отмены заказа
  • Перепутали размер, вместо извинений - доп.геморрой
  • Штрафы, если не успел забрать заказ в течение 15дн
Andanteне рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2021
ого, надо удалить данные своей карты
04.06.2021
Только имейте в виду, что привязка карты на WB теперь платная - 1 руб.
Отвязав карту, потом будете привязывать за рубль 😉
04.06.2021
Они потом возвращают этот рубль 😁
04.06.2021
Из-за гемора с возвратом, мне этот магазин тоже не внушает доверия и из-за этого ничего серьезного там не покупаю.
Уже давно не пользуюсь Вайлдберриз. Именно поэтому. Заколебали уже эти аферы, а также предоплата и самоуправство с банковскими картами покупателей. А жаль. Хороший был магазин. Сам себя решил уничтожить.
04.06.2021
Для меня он был хорошим вплоть до этого случая.
Видимо, просто везло. Крупных косяков не было.
Из мелких неприятностей только:
1. внешний вид товара оставляет желать лучшего : комком в затасканном пакете, вещь будто ношеная, в волосах, даже мерить не стану.
2. задержка доставки
но это ерунда.
Все мои отказы (ранее) были по причине "не подошел размер/ фасон".

Когда же откровенную путаницу со стороны поставщика и/или склада для меня превратили в геморрой. Вместо благодарности за внимательность и лучшие побуждения - увольте!

И ... раньше я не "бдела" привязанные карты. Вдруг незамеченные списания тоже были.

Служба поддержки WB - ни о чем. То с ботами имеешь дело, то с формальными ответами мимо темы.
Чтб дозвониться - кучу времени убить. И там тоже - чисто формально беседуют.
04.06.2021
Сейчас за привязку карты они списывают 1 рубль.
Но я все равно оплачиваю и удаляю карту. Ну их с этой дебильной системой. Ещё давать им возможность списывать с карты денежку когда им вздумается.
Тоже мониторила одни сандалии на лето, их быстро разобрали, и моего размера не оказалось в наличии, он то появляется то пропадает. Поначалу хотела скорее оформить заказ, а потом тоже почитала отзывы и поняла, что это скорее брак гуляет по стране, и всё от него отказываются 💁‍♀️
04.06.2021
O! Спасибо, что Вы об этом добавили.
А я забыла написать:
когда заметила ночные списания, не понимая их причины, тоже поспешила убрать все карты из личного кабинета до выяснения обстоятельств.
После обнаружила, что теперь привязка карты платная - 1руб. за штуку!
04.06.2021
Так ещё 1-1,5 месяца назад этого не было.. думаю, так решили сделать из-за этих 50 рублей, которые списываются, если товар не забираешь. Так как народ про это узнал, и начал карты отвязывать... это так моё предположение
04.06.2021
У меня все норм. Вчера 2 пачки чая Ахмад забрала. Даже коробки не помятые.
Ничего с карты лишнего не списывается.
04.06.2021
Согласна насчёт данных банковской карты.
А вообще мне неудобно. Сейчас при заказе не оплачивается товар сразу. А когда приходишь в пункт выдачи, на тебя смотрят как на дурака, вы не оплатили!! У меня уже несколько раз так было.
04.06.2021
Светлана, насколько я знаю, форму оплаты можно изменить в личном кабинете при заказе.
Если хотите оплатить сразу, онлайн, Вы сможете это сделать.
Просто сейчас у Вас, нврн, указана форма оплаты "списание с привязанной карты при получении".
04.06.2021
А у меня такой опции, чтобы расплатиться с карты при получении, нет! Её можно как-то настроить?
04.06.2021
Магазин становится хуже и хуже!
04.06.2021
Когда Вайлдберриз опаздывает с доставкой заказа (а такое случается),
когда доставляет не то (путает размеры или цвета),
клиент просто уходит домой разочарованным.
Если же покупатель не успел забрать вовремя оплаченный заказ, его наказывают рублем!
Ого, какой строгий сервис!
Сейчас посмотрю еще, чем моё дело закончится:
глядишь, за путаницу с этикетками и размерами тоже я заплачу - по стоимости вещи?
Это вместо "спасибо за внимательность, извините за косяки сервиса".
04.06.2021
Ой, каждый раз заказываю и боюсь. Этот магазин настоящая русская рулетка 😎
17.11.2021
Это точно!!! Не в бровь, так в глаз!!!!
У меня оплата при получении, пришла получать технику для кухни ....иииииииииии..... сказали, СНАЧАЛА ДЕНЬГИ ДАВАЙТЕ, а потом "стулья" покажем!!! буквально так!!! даже коробку и то не показали, просто сказали, деньги когда спишу, тогда и вынесу заветный черный ящик из Поле Чудес, а ШО там будет, Вы узнаете после оплаты, А ЭТО НЕВОЗВРАТНЫЙ ТОВАР, опять же по их личным правилам!!!
04.06.2021
могу ли я взаимно оштрафовать Вас за что-нибудь?

Например, за неправильную маркировку и путаницу с размерами в моем многострадальном заказе?
Хорошее предложение! А то Вайлдберриз в последнее время очень неприятную политику проводит, деньги снимает, а товар приходит часто в плохом состоянии или вообще не то, что заказывали. Все путают, недавно мне выдали чужую вещь вместе с моим заказом, хорошо, что сразу посмотрела. Лучше уж Озон.
04.06.2021
Было бы справедливо, хотя бы!
Клиент заметил косяки сервиса, мог промолчать и вернуть вещь, как ни в чем не бывало. Вместо этого решил помочь навести порядок.
В норме должен получить благодарность, извинения и возврат денег.
Но нет. Благие намерения становятся личной проблемой клиента.
Куча времени на выполнение инструкций, на ожидание и ...
Фу, просто. Отворотило!

Раньше недоумевала, почему людям (клиентам) лень сообщить о браке,
и он гуляет, заморачивает/разочаровывает других.
Блин, я просто не в теме была!
При таких правилах, как у WB, никто не захочет беспокоиться о других и качестве сервиса.
30.08.2021
Как я вас понимаю, сама столкнулась с подобным, не сразу увидела пятна на одежде, не выкупила бы, если б увидела. Пришла домой, показала родным и они мне сообщили про пятно на платье на спине! И О! УЖАС!!! Теперь платье не могу вернуть, так как заметила брак не в примерочной магазина, а часами позднее дома.
15.07.2021
Я смотрю, Вайлдберриез все больше Вайлд, чем берриез) Мало того, что за хранение списывают, так еще и когда сроки не вышли. Как-то совсем неприятно стало. Раньше я еще что-то изредка там покупала, каждый раз опасаясь наткнуться на контрафакт, но после Вашего отзыва, пожалуй, прекращу. Спасибо большое, что поделились своим опытом!
Да, надеются, что кто-то так и останется с бракованным товаром. Грязно и мелочно.
19.08.2021
Интересно кто нибудь в суд подавал на этих аферистов
30.08.2021
Я собираюсь, если не оформят возврат бракованной вещи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также