И прочие нелепости от WB.
Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах.
До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было.
Скорее наоборот!
Только в отзывах встречала:
- пришел не тот размер (вместо XS - XL);
- одна и та же пара кроссовок с браком гуляет по стране
(от нее все отказываются, и кроссы едут к следующему покупателю). Фото прилагается. Сравнить легко, дефект один и тот же;
- одинаковая толстовка с одинаковым пятном сопровождается негодованием от разных клиентов.
А еще читала не совсем понятные для меня формулировки, типа:
- оформила заявку - ответа нет;
- в возврате по браку отказали;
- сделала возврат по заявке - деньги до сих пор не пришли.
Теперь я понимаю суть и причины - моя очередь:
купила в начале сезона удачные спортивные брюки-багги в оффлайн магазине,
а к концу весны захотела задублить по скидкам,
нашла их на Wildberries.
Коллекция не новая, с размерами напряг, моего нет. Только через лист ожидания.
И о чудо:
появляются периодически поштучно (то есть, кто-то отказывается после примерки и - тебе подвезло! Бинго!)
Так и урвала.
Примерку всегда делаю дома, в пункте самовывоза даже не распаковала ни разу за год - всё домой (тем более за окном бушует covid).
И (тьфу-тьфу) благополучно (было раньше).
Я и не знала, что
по условиям сервиса, есть разница при возврате:
1) нашел брак в примерочной пункта - возврат на месте (элементарно),
2) не вскрывал упаковку, забрал домой и там обнаружил дефект товара - гемор**й обеспечен.
Долгожданные брюки из листа ожидания оказались с сюрпризом.
Хорошо, что примерила вовремя! Это же дубль 2, у меня точно такие уже 3 месяца в носке.
На бумажных этикетках - размер М, на поясе вшитая "табличка" - тоже М.
В шкафу висят они же из оффлайна - М.
Надеваю и .... в штанах с WB утонула!
В чем дело?! Неужели так растянули "фигуристые" покупательницы, которые примеряли до меня и отказывались?
Не может быть. Они даже после 3 месяцев использования не меняют формы.
Выворачиваю наизнанку, ищу другие "вшивки" и нахожу!
На всех этикетках этого товара - размеры указаны разные!
Пишу отзыв с фото.
И в тот же день иду на возврат. Показываю все эти нелепости в пункте самовывоза.
А мне и говорят:
мол, "пардоньте, мадам,
Вы не стали вскрывать пакет на месте при покупке, косяки с размерами заметили где-то там, за углом или на диване.
Теперь возврат по другой схеме будет: подавайте заявку, если ее одобрят, придете снова с "мультиразмерными" штанишками, которые мы Вам продали час назад".
Опа!
Обалдеть. Сделала доброе дело, называется:
во избежание последующей путаницы для новых покупателей,
лишних затрат на транспортировку для ВБ,
и негодующих отзывов от других,
не просто вернула товар, а предупредила сотрудников о шабаше с маркировкой, этикетками и размером.
И попала на "заявку возврат после оплаты по браку" = "проверку товара" - а это значит:
- нужно потратить время на фотосессию, согласно требованиям,
- ждать рассмотрения 7 рабочих дней (рабочих, не календарных),
+ 3-5 банковских дней на возврат денежных средств (иногда дней ожидания будет 10),
в случае если заявку одобрят!
Итого почти месяц?!
______________
Класс!!
Все "33 удовольствия" вместо извинений за то, что при отправке товара на складе или у поставщика его не проверили на соответствие заказу?!
Супер!
Вайлдберриз, теперь я Ваша навеки понимаю, почему так мало желающих сообщать о неликвидном товаре, некорректных параметрах по заказу, о браке, дефектах,
и эти вещи продолжают кочевать по стране,
заморачивая остальных клиентов.
_________________
В знак протеста, захотелось отказаться от ранее сделанных заказов, которые еще не доставлены.
Желание пользоваться этим интернет-магазином пропало.
Дозвонилась в поддержку (по тайному телефону, который нашла только благодаря отзывам; на сайте, в приложении Wildberries секретного номера Поддержки не указали).
________________________________
Вайлдберриз телефон бесплатной горячей линии 8-800-100-75-05
(актуален в 2021, по сети гуляют также устаревшие номера)
____________________________________________
Оказалось, что оформить отказ от заказа дистанционно, без визита в пункт самовывоза, невозможно.
Ok, не поленюсь сходить, чтобы отказаться не глядя. Из принципа.
Вообще, у других онлайн-сервисов - всё проще. Учитесь!
______________
А неделей ранее получила еще одну неадекватность от WB :
чисто случайно в личном кабинете банка заметила, что глубокой ночью с карты произошли странные списания в пользу Wildberries.
Что за ***?!
После многоэтапной переписки (обращений) выяснилось:
если в течение 15 дней после поступления заказа в пункт самовывоза, ты не успел его забрать, заказ уходит обратно на склад,
а с клиента списывается "наказание за нерасторопность" - по 50руб. за каждый артикул.
Но у меня не прошло 15 дней на тот момент, товары были получены позднее, а деньги всё равно уплыли на штрафы.
И только благодаря внимательности держателя карты,
только после переписок их соблаговолили вернуть.
Как-то несимпатично мне теперь держать привязанные карты в кабинете WB.
Раньше я не проверяла их так часто на предмет странноватых ночных списаний от Вайлдберрис,
могла и пропустить Ваши фокусы, так как привязанных карт было несколько одновременно.
Простите любезно, но что-то не так в датском королевстве...
Вам так не кажется?!
PS
Стесняюсь спросить,
могу ли я взаимно оштрафовать Вас за что-нибудь?
Например, за неправильную маркировку и путаницу с размерами в моем многострадальном заказе?
За потерянное время?
А поторопить с возвратом денег могу?
Будьте любезны.
Жду!