Опубликовано 5 Август, 2020 - 06:18

Так приятно писать положительные отзывы: Ozon - моя любовь на карантине!

Надеюсь, это надолго.

 

Прежде покупки на Озоне совершала нечасто и не отслеживала изменения программы.

Теперь жалею.

Очень функциональный сервис организовали для клиентов.

Со всеми удобствами и с нулевыми расходами на доставку.

 

Вынужденная самоизоляция Covid-19 и закрытые магазины привели в Озон:

теперь по несколько заказов в неделю делаем регулярно , а за доставку не заплатили ни разу - даже неловко...

 

Есть все способы оплаты из возможных ...

 

Особенно полюбился способ "Плати, как в такси" - деньги списываются с привязанной карты по факту получения заказа.

 

Скорость обработки, упаковки, транспортировки заказов Озон вызывает недоумение :

КАК Вы всё это успеваете буквально за ночь?!

 

Большинство моих заказов прибывают уже на следующий день, если оформляешь до 15-16 часов (+/-).

Оформленные после 15-16-17 часов, доставляются через день.

Что тоже очень быстро, учитывая качество упаковки.

 

На карантине выбора не было, и в интернет-магазине Ozon заказывала всё - стеклянное, парфюмерно-косметическое, льющееся-бьющееся-ломающееся.

Поначалу "не доверяла", с опасением ждала осколки или нечто-то подобное из неприятных издержек.

Но ни разу...

 

Посылки Ozon - шедевры упаковочного искусства. Со всеми мерами предосторожности.

Если это флакон / стекло, то приедет в защитной пленке, бумаге, твердой коробке, и с пометкой для неаккуратных-невнимательных :

когда увидела первую посылку OZON - прослезилась...

 

 

Мягкие и совсем не бьющиеся детские подгузники они также доставляют не просто в пакете, а в надежной коробке.

Столько упаковочного материала и человеческого ресурса затрачено для каждого заказа на любую, даже самую скромную, сумму...

 

 

OZON, открывайте пункт приема вторсырья! Мы готовы возвращать Вашу упаковку для последующего использования! 😊

Потому что из Озона упаковка прибывает без единого дефекта, не то что содержимое.

 

На днях случилась первая процедура возврата товара, приобретенного в интернет-магазине Озон (без претензий к качеству, не подошла модель).

Возврат тоже продуман и организован настолько идеально, что покупатель может не беспокоиться, потому что он избавлен от забот.

А на все вопросы ответят в приложении, в чате.

 

В режиме безвылазной самоизоляции так пристрастилась к покупкам на этом сайте, что оформила их платежную (считай, банковскую) карту Ozon-card для бОльшей выгоды -

дает кэшбэк 5% заонлайн-оплату заказов в интернет-магазине Озон.

 

Погружаясь в тонкости программы лояльности OzonCard влюбилась и в нее.

Выгодна не только для покупок на Озоне, но и в целом дает конкурентный кэшбэк на любые другие покупки по карте.

 

Телефон поддержки интернет-магазина Озон 8-800-234-70-00,

телефон поддержки по Ozon Card 8-800-775-07-99

 

Порой мне кажется, что Озон работает себе в убыток, потому что всё построено в пользу клиента и на грани фантастики...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Все виды оплаты
  • Гибкая система оплаты
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Качественная упаковка
  • Много пунктов выдачи товара
  • Можно доверить доставку хрупких предметов
  • Плюсов столько, что их не перечесть!
  • Скидки и акции
  • Удобный возврат
Andanteрекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.08.2020
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Нам очень приятно получать такие отклики от клиентов. Обещаем, что будем и дальше только радовать вас. Непременно ждём в гости снова за новыми приятными покупками. У нас есть из чего выбрать 🙂.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также