Так приятно писать положительные отзывы: Ozon - моя любовь на карантине!
Надеюсь, это надолго.
Прежде покупки на Озоне совершала нечасто и не отслеживала изменения программы.
Теперь жалею.
Очень функциональный сервис организовали для клиентов.
Со всеми удобствами и с нулевыми расходами на доставку.
Вынужденная самоизоляция Covid-19 и закрытые магазины привели в Озон:
теперь по несколько заказов в неделю делаем регулярно , а за доставку не заплатили ни разу - даже неловко...
Есть все способы оплаты из возможных ...
Особенно полюбился способ "Плати, как в такси" - деньги списываются с привязанной карты по факту получения заказа.
Скорость обработки, упаковки, транспортировки заказов Озон вызывает недоумение :
КАК Вы всё это успеваете буквально за ночь?!
Большинство моих заказов прибывают уже на следующий день, если оформляешь до 15-16 часов (+/-).
Оформленные после 15-16-17 часов, доставляются через день.
Что тоже очень быстро, учитывая качество упаковки.
На карантине выбора не было, и в интернет-магазине Ozon заказывала всё - стеклянное, парфюмерно-косметическое, льющееся-бьющееся-ломающееся.
Поначалу "не доверяла", с опасением ждала осколки или нечто-то подобное из неприятных издержек.
Но ни разу...
Посылки Ozon - шедевры упаковочного искусства. Со всеми мерами предосторожности.
Если это флакон / стекло, то приедет в защитной пленке, бумаге, твердой коробке, и с пометкой для неаккуратных-невнимательных :
когда увидела первую посылку OZON - прослезилась...
Мягкие и совсем не бьющиеся детские подгузники они также доставляют не просто в пакете, а в надежной коробке.
Столько упаковочного материала и человеческого ресурса затрачено для каждого заказа на любую, даже самую скромную, сумму...
OZON, открывайте пункт приема вторсырья! Мы готовы возвращать Вашу упаковку для последующего использования! 😊
Потому что из Озона упаковка прибывает без единого дефекта, не то что содержимое.
На днях случилась первая процедура возврата товара, приобретенного в интернет-магазине Озон (без претензий к качеству, не подошла модель).
Возврат тоже продуман и организован настолько идеально, что покупатель может не беспокоиться, потому что он избавлен от забот.
А на все вопросы ответят в приложении, в чате.
В режиме безвылазной самоизоляции так пристрастилась к покупкам на этом сайте, что оформила их платежную (считай, банковскую) карту Ozon-card для бОльшей выгоды -
дает кэшбэк 5% заонлайн-оплату заказов в интернет-магазине Озон.
Погружаясь в тонкости программы лояльности OzonCard влюбилась и в нее.
Выгодна не только для покупок на Озоне, но и в целом дает конкурентный кэшбэк на любые другие покупки по карте.
Телефон поддержки интернет-магазина Озон 8-800-234-70-00,
телефон поддержки по Ozon Card 8-800-775-07-99
Порой мне кажется, что Озон работает себе в убыток, потому что всё построено в пользу клиента и на грани фантастики...