Сталкнулась с проблемой по азон-рассрочке. В графике платежа включен заказ который я отменила. Я оплачиваю очередной платеж , а сумма за отмененный заказ возвращается. Сколько бы я не писала в службу поддержки там просто отписываются извините разбираемся, еще надо подождать и т. д. И уже месяц эта ситуация просто ОЗОНОМ игнорируется. Теперь у меня висит просрочка 81рубль.
Я плачу всегда проктически за месяц до даты платежа. Так вот я стала оплачивать следующий платеж и внесла туда деньги, что сейчас числяться проссрочкой. Вся сумма проходит, а деньги за отмененный заказ опять возвращаются и за прошлый платеж который уже горит просрочкой и за платеж отмененного заказа уже за этот месяц. Озон мне шлет СМС что бы я заплатила уже 162 рубля. Я пытаюсь их оплатить но они опять возвращаются на карту. Я опять пишу в службу поддержки , они опять пишут тот же текст что и до этого отвечали и ни какой помощи и ни каких разбирательств по данной ситуации. С моей карты в течении дня раз 5 в день пытаются снять деньги за отмененный заказ, но их отменяет банк Озона. Я звонила в свой банк где мне подтвердили, что тот банк не пропускает деньги и возвращает платеж.
Робот со службы поддержки опять мне пишет ответ извините вопрос требует больше обычного времени. Ни каких координат и возможности связаться с кем либо нет ,так как телефонов в Озон не существует только робот со службы поддержки. Иногда робот просто удаляет твое обращение. Ни кто даже связаться не пытаеться. Просто оформили человеку проссрочку платяжа и будут делать злостного нарушителя.
Сталкнувшись с такой проблемой стала изучать этот вопрос и оказалось, что на ОЗОНЕ я не одинока и очень много людей так же пострадали от такого сервиса Озон. Людям служба поддержки письма с таким же текстом слово в слово отправляет и не пытается даже помочь.
Вот такой сервис на Озон. Очень опасная контора.