Опубликовано 11 Март, 2020 - 23:03
❌Тест драйв пол года. Почему я люблю покупать обувь в кари + фото весенних ботфорт, ботинок, кросс!
- Опыт использования:полгода или более
Достоинства
- Качество
- Оригинальные модели
- Скидки и акции
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Не понятные размеры
- Невероятный бардак
- Очень тесно в торговом зале
- Хамоватый персонал
oh_i_tanyaaрекомендует
Comments.
Все комментарии
брала сапоги однажды, без восторгов, но в целом хорошенькие они были, для кожи ещё оч дешевые)
Кроссовки понравились очень. Моя слабость-всегда красивые белые чистые кроссовки
oh_i_tanyaa, добрый день.
Спасибо вам за такой развернутый отзыв и рекомендацию.
Мы в равной степени благодарны вам как за приятные слова, так и за критику. Однако особое внимание хотели бы уделить именно вашим замечаниям.
1. Обувь маломерит. Правильно подобранный размер обуви еще не гарантирует, что обувь будет сидеть хорошо. На чувство комфорта, на ощущения, возникающие при примерке, окажут влияние и другие характеристики: конструкция модели, индивидуальные особенности стоп, собственные предпочтения и другие. Кроме того, размерная сетка производителя может не совпадать с общепринятой. Проведем проверку по данному замечанию, если вы уточните артикулы пар, о которых идет речь.
2. Работа персонала. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством сервиса. На постоянной основе в рамках работы по улучшению качества обслуживания нами проводятся различные мероприятия. Если вы сталкивались со случаем некорректного обслуживания, сообщите, пожалуйста, детали: подробности ситуации, адрес магазина, дату и примерное время визита. Будем разбираться.
3. Информирование о скидках. Хотя актуальные предложения размещены на официальном сайте и в "Уголке потребителя" в магазине, некоторые покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются из-за упущенной выгоды. Поэтому нам так важно, чтобы каждый покупатель знал о действующих акциях. Сотрудники, как правило, действуют аккуратно в данном вопросе, чтобы озвученные предложения не прозвучали в ущерб комфорту и настроению покупателя.
4. Порядок. Понимаем всю важность, и согласны с вами, чистота и порядок должны поддерживаться. Сообщите, пожалуйста, адреса магазинов, в адрес которых направлено данное замечание, по возможности даты визитов. Передадим ваши слова ответственным лицам.
5. Не останутся без внимания и духота в магазине, отсутствие камер хранения, недостаточное количество мест для примерки. Нам важно, чтобы покупателям было комфортно. Правильно ли мы понимаем, здесь речь идет о магазине, расположенном по адресу ул. Б. Черемушкинская, д. 1?
Будем признательны вам за ответ. Для нас конструктивные замечания - это отличная возможность работать над собой и становиться лучше.
Спасибо вам за такой развернутый отзыв и рекомендацию.
Мы в равной степени благодарны вам как за приятные слова, так и за критику. Однако особое внимание хотели бы уделить именно вашим замечаниям.
1. Обувь маломерит. Правильно подобранный размер обуви еще не гарантирует, что обувь будет сидеть хорошо. На чувство комфорта, на ощущения, возникающие при примерке, окажут влияние и другие характеристики: конструкция модели, индивидуальные особенности стоп, собственные предпочтения и другие. Кроме того, размерная сетка производителя может не совпадать с общепринятой. Проведем проверку по данному замечанию, если вы уточните артикулы пар, о которых идет речь.
2. Работа персонала. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством сервиса. На постоянной основе в рамках работы по улучшению качества обслуживания нами проводятся различные мероприятия. Если вы сталкивались со случаем некорректного обслуживания, сообщите, пожалуйста, детали: подробности ситуации, адрес магазина, дату и примерное время визита. Будем разбираться.
3. Информирование о скидках. Хотя актуальные предложения размещены на официальном сайте и в "Уголке потребителя" в магазине, некоторые покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются из-за упущенной выгоды. Поэтому нам так важно, чтобы каждый покупатель знал о действующих акциях. Сотрудники, как правило, действуют аккуратно в данном вопросе, чтобы озвученные предложения не прозвучали в ущерб комфорту и настроению покупателя.
4. Порядок. Понимаем всю важность, и согласны с вами, чистота и порядок должны поддерживаться. Сообщите, пожалуйста, адреса магазинов, в адрес которых направлено данное замечание, по возможности даты визитов. Передадим ваши слова ответственным лицам.
5. Не останутся без внимания и духота в магазине, отсутствие камер хранения, недостаточное количество мест для примерки. Нам важно, чтобы покупателям было комфортно. Правильно ли мы понимаем, здесь речь идет о магазине, расположенном по адресу ул. Б. Черемушкинская, д. 1?
Будем признательны вам за ответ. Для нас конструктивные замечания - это отличная возможность работать над собой и становиться лучше.
Другие отзывы
Смотрите также