Опубликовано 11 Март, 2020 - 23:03

  • Опыт использования:
    полгода или более

?ВСЕМ ПРИВЕТ! ?

Хочу рассказать о своём опыте покупок в одной из популярных, обувных сетей России - Kari, однако, в данной сети можно не только всю семью обуть, но ещё и присмотреть аксессуары, сумки, шарфы и не только, тьма всего. Слышала об этой сети я давно, часто слышу о ней из реклам, решила лично с ней познакомиться только чуть больше пол года назад, когда посетила ТРЦ Рио Севастопольский в Москве, нашла там бюджетные шмотки и конечно же зашла в Kari, посмотрев цены, ассортимент, который меня приятно удивил, я решила, что вот-вот, что-то куплю ?. Так и не удержалась, купила сразу 3 пары обуви, так и началось моё знакомство.

До того, как не стала клиентом Kari, считала их товар не качественным, а скидки и заманухи - обдирательством, мнение изменила в лучшую сторону, но, только о товарах.

У данной сети есть интернет - магазин, однако, я не советую вам заказывать что-то онлайн, обувь изрядно маломерит, таким образом, кроссовки - которые мне подходят, 37 размер, а сапоги, ботинки и пр, у меня аж 39 размера, длина стопы 24.5 см, что = 37,5-38 размеру ноги, вот как-то так. Поэтому, если вы видите не свой размер, а свой не видите, не расстраивайтесь, просто померяйте обувь. Так же само если ваш размер - не факт, что она не будет большой или маленькой.

​​

?????????????????

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:

Магазин, в который я постоянно хожу и только в этом кари мне нравится - находится в ТРЦ Рио Севастопольский, Москва, академической район. Находится на 0м этаже, найти легко.

 

ДИЗАЙН/ ОБСТАНОВКА В ЗАЛЕ:

Вот тут то мне есть - что сказать, в магазинах постоянно срачельники и это касается не только данного, а вообще любого магазина этой сети, это уже проблема персонала, который не организованно ходит по торговому залу, то в подсобку, то просто, консультацию толком не дают и не убирают срач, хорошо, что на коробках есть картинки моделей, так бы найти что-то себе было бы из области фантастики.

Если бы не срач и кучи коробок в торговом зале, было бы хорошо, у входа турникеты, магазин прозрачный, стеклянный, очень жарко, нет камер хранения, очень мало пуфиков, которые захламлены. Это проблема не одного дня, в любой день зайти туда, людей практически в зале нет, а срач такой же.

??????????????????

МОЯ ПОКУПКА В КАРИ СЕНТЯБРЬ 2019 ГОД:

В день знакомства с магазином я решила преобрести несколько пар кроссовок, одинаковая модель чёрных и белых и третью пару бесплатно - сапоги осенние. Цены относительно не кусались, поэтому я не задумывалась. Напоминаю, что обувь надо мерять, размеры не соответствуют.

На первый вид - обычная обувь, но, спустя пол года я поняла, что обувь реально качественная, не воняет, ноги не потеют, вид при постоянной носке у неё такой же благородный - как в день покупки, хотя обычно мне хватает на пару месяцев и можно выкинуть, а тут на несколько сезонов.

 

ФОТО ОБУВИ СПУСТЯ ПОЛ ГОДА:

Кстати, сапоги в кари видела ещё такие же продаются, а кроссовок нету даже похожих, но они очень аккуратные и круто смотрятся. На сапогах пропитка, они замшевые.

 

МОЯ ПОКУПКА В КАРИ ФЕВРАЛЬ 2020 ГОД:

Искала на весну себе именно сапоги - чулки, когда была в прошлый раз в кари, не купила, очень жалею - в этот раз модели были, но не было подходящего размера, хотела лёгкий каблук, но - впринципе, довольна и этими, на каблуке взяла себе ботильены для душевного облегчения ? и в этот раз решила дочке взять сапоги, с детскими размерами такая же беда, носим 30-31,пришлось взять 32 размер в 5.5 лет звучит страшно ?

Материал у обуви мне нравится, не воняет, ноги дышат, приятно к телу и не дорого.

​​​​​​

ОБУВЬ СПУСТЯ 2.5 НЕДЕЛИ:

Обувь отлично чистится, подошва качественная, мягкая, не тонкая, мне комфортно даже на каблуке, я его не ощущаю совсем. Я довольна на все 10 из 5.

 

Ну и на кассе полюбому впарят какую-то штуку для обуви, но со мной не прокатывает. Сама по просила для ухода за замшей, стоит 20 руб., хорошая щётка.

 

МОЙ ВЫВОД:

Я полюбила кари за качество обуви, меня есть - с чем сравнивать и я от всей души рекомендую этот магазин, сеть, единственный косяк - персонал и бардак в зале, но качество товаров меня приятно радует, цены есть высокие, есть бюджетные, там вы найдёте что-то для себя, +выгодно скуппляться с семьёй, 3я пара всегда бесплатно идёт, таким образом я купила сапоги за 3.200 руб. + ребёнку купила обувь за 2600 руб, и себе ботильены за 2.300 руб. В подарок.

✔️Месторасположение

✔️Качество

✔️Выбор

✔️Бюджетные цены

✔️Акции

​​​​​❌Грязно в залах

❌Персонал не компетентный

❌Душно

❌Нет камер хранения

❌Размеры не соответствуют, надо мерять

 

Я РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Достоинства
  • Качество
  • Оригинальные модели
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Не понятные размеры
  • Невероятный бардак
  • Очень тесно в торговом зале
  • Хамоватый персонал
oh_i_tanyaaрекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2020
А я их обувь на валберис заказываю там тоже такие же акции
12.03.2020
брала сапоги однажды, без восторгов, но в целом хорошенькие они были, для кожи ещё оч дешевые)
12.03.2020
Кроссовки понравились очень. Моя слабость-всегда красивые белые чистые кроссовки
19.03.2020
oh_i_tanyaa, добрый день.
Спасибо вам за такой развернутый отзыв и рекомендацию.
Мы в равной степени благодарны вам как за приятные слова, так и за критику. Однако особое внимание хотели бы уделить именно вашим замечаниям.
1. Обувь маломерит. Правильно подобранный размер обуви еще не гарантирует, что обувь будет сидеть хорошо. На чувство комфорта, на ощущения, возникающие при примерке, окажут влияние и другие характеристики: конструкция модели, индивидуальные особенности стоп, собственные предпочтения и другие. Кроме того, размерная сетка производителя может не совпадать с общепринятой. Проведем проверку по данному замечанию, если вы уточните артикулы пар, о которых идет речь.
2. Работа персонала. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством сервиса. На постоянной основе в рамках работы по улучшению качества обслуживания нами проводятся различные мероприятия. Если вы сталкивались со случаем некорректного обслуживания, сообщите, пожалуйста, детали: подробности ситуации, адрес магазина, дату и примерное время визита. Будем разбираться.
3. Информирование о скидках. Хотя актуальные предложения размещены на официальном сайте и в "Уголке потребителя" в магазине, некоторые покупатели остаются не осведомлены и расстраиваются из-за упущенной выгоды. Поэтому нам так важно, чтобы каждый покупатель знал о действующих акциях. Сотрудники, как правило, действуют аккуратно в данном вопросе, чтобы озвученные предложения не прозвучали в ущерб комфорту и настроению покупателя.
4. Порядок. Понимаем всю важность, и согласны с вами, чистота и порядок должны поддерживаться. Сообщите, пожалуйста, адреса магазинов, в адрес которых направлено данное замечание, по возможности даты визитов. Передадим ваши слова ответственным лицам.
5. Не останутся без внимания и духота в магазине, отсутствие камер хранения, недостаточное количество мест для примерки. Нам важно, чтобы покупателям было комфортно. Правильно ли мы понимаем, здесь речь идет о магазине, расположенном по адресу ул. Б. Черемушкинская, д. 1?
Будем признательны вам за ответ. Для нас конструктивные замечания - это отличная возможность работать над собой и становиться лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также