Опубликовано 10 Март, 2020 - 21:01

Я много лет знаю сеть Кари. Раньше покупала там тапки/шлёпки/балетки. Качество, наверно, правильнее будет назвать средним. Не восторг, но цена/качество держат. Недавно обратила внимание, что брат и его жена "приобулись". Спросила где, они и посоветовали мне давно знакомы Кари.

Что ж, была не была.

 

Заранее извиняюсь за грязь на фотографиях. Не могла я помыть зеркала в Афимолле))))

 

Итак. 23 декабря 2019 года.

По интернету заказала клёвые (как мне казалось) ботиночки из натуральной кожи с самовывозом из Афимолла. В тот же день заказ собрали и я полетела выкупать свои ботики. И, знаете, вживую они мне абсолютно не понравились. Был виден клей, колодка была не такой удобной.

От заказа пришлось отказаться.

Первая пара, которая была по предзаказу
Пошла бродить по стеллажам. Вдруг увидела вторую пару. На полке смотрелись максимально "вкусно". Но на ноге... Я разочаровалась. Хотя цена не превышала и 1,5 тысяч, а производитель заявлял, что это натуральная кожа.
Пара номер 2

Продавец, проходившая мимо, увидела, что я "страдаю" и вызвалась помочь (за что ей спасибо). Она принесла ИХ. Я надела эту пару, и мои ножки словно всю жизнь только эту пару и ждали.

Аккуратный и удобный каблук, круто сидят на ноге, держат форму, натуральная кожа, колодка "по мне".
Не остановила и цена в 3499 😊 Любовь...

И вот, я лечу навстречу приключениям и безграничной любви к это паре.

За всё время эксплуатации я не испытывала никакого дискомфорта. Только стельку вставила свою, помягче. И эта обувь прекрасно подошла под московскую "зиму". В слякоть в них было не страшно (высокая платформа), в холодные вечера довольно тёплые (опять же, от земли далеко), кожа, покрытая воском отлично отталкивала влагу.

 

Только радость была не долгой.

4-го марта, придя на работу, я обратила внимание на то, что у пятки образовалась "трещинка". Подошва начала отходить. Как я плакала в тот вечер. Я их очень полюбила. Но понимала, что дальше лучше не будет, а пока гарантия действует, надо возвращать.

Пока я думала, как это сделать, в голове пролетела мысль, что карта, которой я оплатила покупку, уже ЗАБЛОКИРОВАНА. Сказать честно, стало немного не по себе 😊

 

Я позвонила на горячую линию, сказала, что начала отходить подошва, что хочу вернуть обувь, но карта, которой я оплатила, уже заблокирована. На что мне ответили, что ничего страшного нет, гарантия 90 дней, возврат можно осуществить НА ЛЮБУЮ карту. Однако платёж может идти до 30 дней. Сказали, что, если будут проблемы с возвратом, то можно позвонить на горячую линию.

Это лучше, чем дырявые ботинки, подумала я.

 

6-го марта, вечером, я стояла с пакетом в руках в Афимолле и ждала свою очередь на кассу. К слову, был ажиотаж, из трёх касс работала одна, ибо две зависли. Когда я, отстояв минут 15 подошла к кассе и сказала, что у меня возврат, мужчина сзади цокнул.

Девушка-кассир, хоть и была залюблена парой женщин, которых что-то не устраивало, с улыбкой приняла мою обувь, провела возврат покупки и пожелала хороших праздников.

Что же, фиксируем, 06.03.2020 в 17:50 мне провели возврат покупки.

Это пятница. Возврат, к слову, был проведен на другую карту, но на тот же счёт (перевыпуск зарплатной карты).

Три дня выходных пролетели, а 10.03.2020 в 16:26 мне поступили деньги на счёт.

Меньше, чем 4 календарных суток. Или один полный рабочий день и деньги у меня на счету.

 

Резюмирую.

Может, в Кари не самая качественная обувь, но стоит отдать должное их гарантийному обслуживанию. Без лишних вопросов и заморочек они приняли ношенную обувь и быстро вернули полную стоимость.

Надеюсь, что в следующий раз мне достанется пара понадёжнее)))
Но Кари порекомендовать могу. Вдруг вам повезет.

Достоинства
  • Без проблем вернули деньги за брак
  • Вежливый персонал
  • Доступные цены
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Качество не постоянное
  • Очень тесно в торговом зале
Maria__Oрекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2020
обидно конечно очень
24.03.2020
Да, ужасно 😞 я так и не нашла им замену
09.04.2020
Maria__O, здравствуйте.
Спасибо, что поделились своей историей.
Мы внимательно следим за качеством обуви. Благодаря строжайшему контролю у нас очень низкий процент брака. Если покупатель обращается по гарантии качества, а производственный брак действительно имеет место, мы признаем это и возвращаем потраченные на покупку денежные средства.
Приносим извинения за ситуацию, с которой вы столкнулись. Нам очень жаль, что с полюбившейся парой вам пришлось расстаться.
Несмотря на случившееся мы все же надеемся, что вы еще измените свое мнение о нашей обуви в лучшую сторону. Ведь мы постоянно работаем над тем, чтобы качество нашей продукции росло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также