Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 16:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сказать, что ситуация с ковидом меня достала, значит ничего не сказать. Такое впечатление, что кроме этой болезни других недугов в стране нет. Наверное для государства и руководства системой здравоохранения их и нет, а вот как быть тем, кто хроник и нуждается в помощи, которую получить либо негде, либо только платно, да и то не везде. Но это так..лирическое отступление нудящей тётеньки. Вернемся же к ковиду.

Зачем сдавать анализ крови на Ковид если симптомов нет.

Причины могут быть разные. Могут требовать на работе справку о том, что вы короной не болеете и не представляете опасность для окружающих. Да-да, некоторые работодатели просят такой документ раз в месяц. Не представляю каково работникам раз в месяц дырявить вены по прихоти работодателя.

Вылет заграницу. Без справки сейчас никуда не вылетишь, Не знаю точно, что именно нужно мазок или кровь, но моя улетающая знакомая сдавала и тот и другой анализ.

Просто для себя - узнать болели ли вы в скрытой форме. Я не имела никаких симптомов ОРВИ или Ковида, первый раз я сдавала просто из интереса, а второй случай опять таки для лучшего понимания ситуации, так как заболел мой муж и некоторые симптомы меня насторожили, поэтому мы оба побежали сдавать анализ как только представился случай это сделать.

Как подготовиться к сдаче крови на ковид: нигде не написано как это сделать, никаких рекомендаций по питию и питанию никто мне не давал и я их нигде не видела. Голодать перед сдачей не просят, да и о каком голоде идет речь, коли кровь берут с 8 утра до 8 вечера. Сдаем на наличие антител к вирусу, а не на биохимические показатели, поэтому хоть рябчиков ешь, хоть ананасы жуй, если антитела есть, то анализ их выявит.

Что взять с собой: вам понадобится полис медицинского страхования, данные из него нужно будет внести в анкету перед сдачей анализа. Впрочем, с собой можно взять фото полиса в телефоне и не таскать документы.

Сейчас в любой поликлинике города Москвы (проживаю я здесь, поэтому пишу о реалиях своего города), можно сдать анализ крови на антитела к ненавистному коронавирусу Ковид 19. Точнее не совсем в любой, но что-то около того. Рассказываю как это работает у нас.

Где и как сдать анализ крови на Ковид 19 бесплатно.

Сейчас государство очень беспокоится о здоровье граждан, поэтому городские поликлиники предлагают сделать это исследование совершенно бесплатно. Для того чтобы сдать анализ крови на антитела к Ковиду-19 не нужно идти к терапевту (а для взятия мазка нужно), я записывалась через приложение [ссылка], сделать это можно через вкладку "Запись к врачу", а там уже отдельной графой "Кровь антитела к ковид-19". Выбираем время и дату. Буквально еще в сентябре свободных дат было очень много, выбирай хоть на завтра, теперь же запись возможна примерно за 5-7 дней, желающих очень много.

В Москве власти решили чего-то там упразднить и усовершенствовать сэкономив денежки, поэтому все наши поликлиники как бы объединили. В моем районе теперь вместо одной поликлиники под одним номером теперь целых пять, одна из которых находится вообще черт знает где, практически это другой район Москвы. Для чего это сделали? Все просто. Если раньше, скажем вам было нужно пройти курсы физиотерапии, то вы их получали в своей поликлинике возле дома, теперь же вместо кабинета физио в каждой поликлинике их оставили только в двух, в которые пинают всех страждущих из пяти поликлиник. Фактически это же теперь филиалы одной и той же поликлиники, а уж где она находится дело десятое, на соседней улице или в соседнем районе, до которого надо ехать как минимум пол-часа. Очереди в такие кабинеты или к узким специалистам по записи теперь как в СССР за дефицитным товаром. Вот так и с анализом на ковид, на 5 объединенных под одним номером поликлиник берут его только в одной единственной. Всё для народа.

Логика наших властей и вообще тех, кто занимается системой здравоохранения меня поражает. В сентябре для сдающих на ковид был в поликлинике отдельный вход, теперь же, когда заболеваемость рванула вверх и народ идет толпой, вход для всех один единый. В одну дверь ломятся и те, кто подозревает у себя ковид и те кто им переболел, и те кто болен чем-то другим и пришел на плановый прием к специалисту.

Идем в терминал и распечатываем талончик с помощью полиса или на стойке регистрации, назвав свои ФИО.

Талончик для сдачи теста на антитела к ковид-19

По приходу в поликлинику нас встретили медработники, зачехленные как матрешки в одноразовые халаты и шапочки с масками на лице, в перчатках, торчали одни глаза. Не представляю как они весь день в таком состоянии проводят, тем более, что эти халаты ни от чего не защищают, но в них капец как душно. Вам выдают заполнить анкету, в которой указываете свои персональные данные.

Анкета для сдачи теста на коронавирус

Далее садитесь в очередь к кабинету.

Когда я увидела очередь, то у меня возник вопрос откуда она, если все по предварительной записи и ко времени, но как оказалось, талончики были двойные, на одно и то же время, в один кабинет сидят несколько людей. Занятно, но в кабинете забор крови проводит один работник и вся толпа идет к нему.

Еще одна прелюбопытнейшая вещь - кабинет заборы крови на ковид, находится рядом с кабинетом в дежурному терапевту, а там всегда просто огромная очередь из заболевших людей, которые не успели или не смогли записаться планово на прием к терапевту. И к чему приведет такое вот скопление больных людей в одном узком коридоре? У одних ковид, у других грипп, у третьих ОРВИ, у четвертых обострение артрита, мигрени, гастрита и поноса. Кресла, диваны, стулья заклеены через один крест-накрест красным скотчем,

не садись сюда мил человек, а то ковид башка попадет, совсем мертвый/больной будешь...

но народу в узком и тесном коридорчике поликлиники старого типа еще советской постройки, столько, что людям просто нужно куда-то деваться, всем стоять невозможно, сидеть тоже уже почти негде, поэтому кресты из скотча никого не пугают и они скрываются под непослушными попами посетителей.

Пока сидишь в очереди на расстоянии вытянутой руки с другими людьми, нахватаешь еще чего-нибудь чего и не ждешь. Зато стоит в углу какая-то шняга типа для обеззараживания воздуха, все вокруг сидят, смиренно пыхтят в масках и делают вид, что соблюдают правила.

Без маски не пустят и на порог поликлиники, а без бахил не пущают в процедурный, на входе в кабинет есть контейнер в бахилами. Считаю это правильным, нечего грязь разводить, есть такие персонажи, которые в куртках и грязной обуви ломятся.

Перчатки одевать никто не просит.

В означенный час меня пригласили внутрь, я вошла, протянула свои вены, мне их сдобрили спиртягой, ткнули иглою, нацедили кровушки в пробирку и замотали руку ваткой и пластырем. Второй раз сдаю и оба раза мне брали кровь очень удачно, быстро, абсолютно не больно и никаких синяков у меня не было.

Когда будет готов результат анализа крови на коронавирус: после сдачи анализа вам приходит на телефон смс от DIT EMIAS (это система в которой варятся все медицинские дела), с указанием чего ждать и на что вы сдали содержимое своих вен (ага, а мы то забыли зачем пришли, деменция ж у всех на фоне короны), а так же сообщают нам заботливо, что результат будет в течении 2-3 дней.

Мой сентябрьский анализ был готов уже на следующий день. А вот ноябрьский делали на день дольше, видимо по причине наплыва посетителей.

Где искать результат: я подключила себе в приложении столичных госуслуг электронную мед карту, в которой видны все результаты исследований, все походы к врачу с диагнозами, это очень удобно, не нужно выпрашивать у врача копии анализов, там теперь все есть. Открываем электронную мед карту и видим спец вкладку "Мои тесты на ковид",

заходим туда и видим все свои результаты с расшифровкой, которая написана внизу под титрами. Так же, при открытии своих результатов, сначала выползает табличка с расшифровкой данных и циферками, которые следует сравнить со своими полученными результатами.
Расшифровка теста на антитела к Ковид-19

Мой сентябрьский тест на ковид показал у меня наличие антител, но их было настолько мало, что говорить о каком-то иммунитете вряд ли возможно. Текст под табличкой гласит, что мой организм с вирусом сталкивался и возможно я перенесла его в скрытой форме.

Только вот когда это могло произойти я понятия не имею, за последние пол-года я вообще не болела никакими простудными заболеваниями, все лето контакты у меня было сведены к минимуму, я нос почти никуда не высовывала, а тут вдруг какие-то небольшие следы антител к вирусу. Так я переболела или нет? От терапевта я не добилась никакого внятного ответа на этот вопрос, кроме того, что антителами это вряд ли можно назвать. Просто организм типа сталкивался с вирусом, как это так я не поняла.

В последних числах сентября мой супруг почувствовал себя неважно, появились некоторые признаки ОРВИ, он решил сдать тест на ковид 1 октября. Судя по расшифровке-табличке результат сомнительный, но цифры пугающие. Что касаемо этой расшифровки, то все, что выходит хоть на капельку за границы указанных цифр, начинает трактоваться одинаково как задано программой, но согласитесь, что показатель IGg как у меня - 10.59 или 50 или 150 это уже существенная разница.

Спустя некоторое время супруг мой расхворался сильнее, дело дошло до очень сильного кашля, кроме него был насморк, температура отсутствовала. Кашель был очень серьезный, раздирающий, приступообразный, обоняние слегка притупилось, но и нос был заложен. Осмотр мобильной, выездной бригадой не выявил никаких тревожащих признаков, хрипов нет, дыхание свободное, общее самочувствие нормальное, пневмонию флюрография не показала (мы были за городом и это единственное, что было доступно в округе). По приезду в Москву поход к врачу ничего не дал, направление на КТ так и не выдали, а потому что

кашель у вас уже идет на спад, температуры нет, выглядите хорошо.

В ноябре решили сделать повторный тест на ковид, хотелось понимания ситуации. Если у супруга моего ковид таки был, значит должен быть иммунитет и антитела, да и что там с моими данными, а у нас еще и ребенок, за которого беспокойнее чем за себя.

Анализ супруга, полученный в ноябре четко говорил о том, что коронавирусом он все же переболел, антитела есть. Значит тот самый жуткий кашель ковидом все ж таки был, подозрения оправдались.

После получения результата, мужу пришла смс-ка с предложением сдать плазму крови, так как у него были обнаружены антитела.

А вот мой тест гласил, что антител у меня нет. Честно говоря, я не понимаю как так, ведь в период болезни мы с супругом контактировали ближе некуда и что же выходит, что я не заразилась и даже в скрытой форме не переболела? Мой сентябрьский тест показал, что антител у меня смехотворное количество, там и защищать меня от ковида, на момент болезни мужа, которая случилась через неделю после сдачи мной теста, было нечему, а теперь антител нет совсем.

Не ожидала такой мощи от своего иммунитета:))) Обычно я подхватываю все простуды какие только вокруг обитают, в одном конце автобуса кто-нить чхнёт и я заболеваю. А по тв вещают, что ковид вирулентный, жутко заразный, спасайся кто может...

А что же в итоге: я так и не поняла как так вышло, что обитая с больным ковидом человеком нос к носу под одной крышей, я не заразилась сама, не переболела не то, что в скрытой форме, но вообще ни в какой и какие такие следы антител показывал мой первый анализ. В моем случае у меня больше вопросов нежели ответов, в случае с супругом результат очевиден - ковид был и антитела выработаны.

Сдать тест на антитела к ковид-19 рекомендую, все же лучше знать чем не знать и тем не менее. сдается мне, что тесты эти сыроваты, обсуждали мы и с родными, которые сдавали тест и результаты были чуднее некуда.

Организация сдачи тестов на ковид круче некуда - всех в один коридор сгрудить, а там уже неважно кто чем болен, все равно, все едино. Система построена по-дурацки, с ее тупостями я и моя семья столкнулись еще весной, когда огребли постановление на самоизоляцию ни за что, про наши попытки его отменить и про мазок на коронавирус ребенку можно почитать ЗДЕСЬ. И тем не менее, у нас этот анализ можно сдать бесплатно и это доступно всем.

Very KK Bad Womanрекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2020
Действительно очень странно 🤔 и вы правы в том, что сейчас у нас один ковид. Я два месяца до поликлиники дозвониться не могу, они выключили телефоны)
12.11.2020
Сходите туда. Мои муж и дочь ходили недавно в поликлинику - муж со спиной, дочь к урологу. Рентген и УЗИ делали и к врачам ходили.
12.11.2020
Я в женскую консультацию-то сходила, но они все равно не записали. А сегодня надо было врача на дом вызвать, так выключен телефон 🤷‍♀️ и в 112 тоже помочь не смогли, только сказали, что многие жалуются. Оставила обращение в Минздрав, посмотрим..
12.11.2020
Офигеть просто!!!
12.11.2020
Не надо фигеть. Иногда люди импульсивны через чур
12.11.2020
Ничего странного. У вас же были антитела вначале 10 с небольшим единиц. Муж ваш сильно болел. Судя по результатам вашего мужа и моего (можете прочитать у меня в отзыве), а также по статистике, мужчины в общей массе ковид-19 болеют сильнее и антител у них больше из-за этого.
Вероятно вы болели давно. Полгода назад может было что? ОРВИ например? Или просто насморк. Ведь не обязательно болеть ковид-19 с высокой температурой, пневмонией и потерей обоняния.

У вас антитела со временем почти прошли. За месяц антитела снизились всего на 1 единицу.

У моей дочери было ОРВИ в мае. Болела всего неделю. В июле сдала анализ. У нее всего 24 единицы антител. Если бы она сейчас сдала такой анализ, вероятно у нее бы тоже антител уже не было.
12.11.2020
То, что у меня было это антителами назвать сложно, это смешные цифры. Я пол-года не болела ОРВИ, это как минимум, а антитела ковида столько в крови не держатся, на эту тему вообще достоверных данных нет.
12.11.2020
У меня данные по моим анализам и анализам мужа. Мы болели в мае, антитела 30 сентября еще есть. У мужа больше 100.
Про официальные данные не в курсе, не интересовалась.
Ваши низкие антитела возможно потому, что вы переболели бессимптомно более полугода назад.
12.11.2020
Интересная история. У нас у родственников у одного коронавирус был подтвержден, у другого показал через 2 месяца анализ, что болел, по антителам - около 400 g (но кашель действительно был при отрицательном тесте), а двое других живущих в одной комнате не заболели, но и анализы не сдавали.
12.11.2020
У родни супруга было такое: жена переболела в очень тяжелой форме, а тесты ее мужа то показывали антитела, то нет, всего он сделал пять тестов. Странности какие-то.
12.11.2020
Вы уверены? Видели лично эти результаты?
12.11.2020
У меня, мужа и дочери не было кашля вообще при ковиде
12.11.2020
Логика наших властей и вообще тех, кто занимается системой здравоохранения меня поражает.
Ага) И логика тех, кто занимается системой образования тоже))
С лирическим отступлением в начале отзыва абсолютно согласна.
12.11.2020
Я не поняла вашу логику.
12.11.2020
Айрек – вне политики, поэтому конструктивный диалог по поводу моей логики у нас с вами вряд ли получится в рамках данного сайта)
А вообще, здорово, когда все действия властей ясны и понятны))

Скажите, а каким образом, например, ограничение продолжительности работы ресторанов позволит пресечь распространение инфекции? Чем вечернее время отличается от любого иного? Почему в ресторанах теперь можно есть только днем, а ночью нельзя?)
Что вы думаете по этому поводу?
12.11.2020
Nimfetka 2000, про систему образования там хорошо денюжек вложили в дистант-системы, поэтому их так навязывают под прикрытием ковида. Высказывания г-на Грефа на тему образования для населения широко известны.
12.11.2020
Да-да, знакома с этими высказываниями г-на Грефа 😩
13.11.2020
Здоровья всем. Берегите себя 😊
22.11.2020
у нас подобная ситуация была, я четыре недели легкие выкашливаю, ни сидеть, ни лежать не могу даже под обесболом, спим рядом, половинке хоть бы хны. заражение только через поцелуй произошло, и то в очень легкой форме - четыре дня всего концы приходили, потом отпустило. видать, иммунитет при сильном и постоянном источнике заразы неплохо справляется сам) и мазок через раз болезнь показывал. 😁
22.11.2020
Ой бедняжка! Поправляйся!!!! Шлю тебе флюиды здоровья!🤗
25.11.2020
да я уже, это в марте-апреле было, правда отголоски до сих пор, иммунитета нет вообще. и вы с мужем не болейте)
25.12.2020
Сдавать на антитела смысла нет, многие платные клиники просто собирают деньги. У меня был контакт, кашель, отсутствовал запах неделю. А в итоге антител нет. Хотя мама с COVID-19, лежала в тяжёлом состоянии. Больше нужно переживать за пенсионеров, реабилитация сложная. Нам помогли в Юсуповской больнице. Назначили нам индивидуальную программу реабилитации, нормализовали дыхание, убрали отдышку. Была сильная слабость у мамы после болезни, сейчас бегает и улыбается. Главное вовремя предупредить возможные осложнения после болезни и поднять иммунитет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также