Захотелось разнообразия и на смену, постоянно используемого стика OldSpice, решил купить и попробовать шариковый дезодорант-антиперспирант Dolce man "Горячие черные перцы" от Летуаль.
О бренде DOLCE MILK
Торговая марка российского бренда DOLCE MILK была основана в марте 2011 года. Создателем выступила популярная сеть Летуаль. Наибольшую популярность косметика приобрела в начале 2020 года. Такая популярность сподвигла марку на расширение ассортимента. Линейка бренда стала включать в себя мужскую косметику DOLCE MAN.
Выбор пал на шариковый дезодорант-антиперспирант "Горячие черные перцы". Просто понравился запах. Цена в Летуале 250 рублей, на маркет плейсах немного дороже.
Как таковой упаковки нет. Дизайн банки удовлетворительный, а вот блестящий бык на крышке – огонь.
Состав: Aqua, Aluminum Chlorohydrate, PPG-26-Buteth-26, Glycerin, Propylene Glycol, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Butylene Glycol, Aframomum Melegueta Seed Extract, Panthenol, Allantoin, HydroxyethylCellulose, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Parfum.
По заверению производителя Black Hot Peppers (Горячие черные перцы) — дезодорант с освежающим ароматом цитруса и пряными нотками черного перца. Цитрус я еще различил, а вот с пряными нотками черного перца возникли сложности. В целом аромат устраивает, ненавязчивый, а после нанесения так вообще практически не уловим.
Заявленные 48 часов, конечно, он не выдержал, но условный световой день (примерно часов 10), что я его носил, показал себя достойно. Потняком не подносило, хотя использовал в наиболее жестких условиях, с температурой воздуха на улице в +40 и при занятии в спорт зале.
Сделал вывод, что шариковые дезодоранты-антиперспирант Dolce man достойны внимания. Вполне могут конкурировать с именитыми брендами в этой области. При случае попробую другие ароматы в линейке Dolce man.