Рейс Сочи - Ульяновск N4-554 от 29.05.2022г. Семья из трёх человек, у всех регистрация пройдена заблаговременно онлайн. Прибыли на стойку регистрации багажа в 11:10, вылет в 11:50. По правилам авиакомпании, багаж принимают за 40 минут до вылета. Да, впритык приехали, но считаю, что успели и могли бы пойти на уступку и подождать 2 минуты наш багаж. Но был получен ответ, что нас не берут на борт. На просьбу как то договориться, т.к. с нами ребёнок 3-х лет, так же был получен отрицательный ответ и нежелание как-то решать вопросы пассажиров. Частично наша вина, что впритык приехали, частично вина работника аэропорта, которой было вообще плевать на нас, а так же вина представителя авиакомпании nordwind, который категорически за 40 минут закрыл приём багажа и не пошёл на уступки. Была написана претензия, но получен ответ, что мы сами во всем виноваты, и что мы прибыли на стойку регистрации в 11:38! 1. Наглое враньё, на стойку регистрации даже не подходили, т.к. регистрация была онлайн, в 11:10 прибыли на стойку сдачи багажа! 2. Отсутствие желания решать вопросы клиентов, которые уже заплатили за билеты, даже через претензию. 3. Соответственно отказ в возврате денежных средств. Как итог, измотанные нервы, слезы ребёнка, финансовые затраты на покупку жд билетов (+2 дня коту под хвост.) На заметку: летаем не первый раз, и по отзывам родственников, видим данное безобразие впервые. Всегда представители авиакомпании шли на уступки (победа, аэрофлот), работники аэропорта всегда были заинтересованы в решении проблем пассажиров и при опоздании помогали сесть на борт. Тут же - тихий ужас в лице Сочинского аэропорта и компании nordwind. Впредь при покупке авиабилетов, буду обходить стороной эту шаражку..