Итак, 23.07.2023 заказал/оплатил себе устройство через данную службу/магазин. В течении первой недельки, статус дошёл до текущего состояния "выкуплен".
Заказ
Сегодня, 06.08.2023, 14 день с момента заказа, а он ещё даже не в доставке, хотя СДЭК на своём сайте утверждает, что доставка от 14 дней, что ж, рубеж "от" пройден, а мой заказ всё ещё им не доставлен для передоставки до меня.
Статусы
Написал в техподдержку, оттуда узнаю, что срок выкупа варьируется 2-4 неделями, в моём случаи уже "1-2 недели", нигде не указано про это, абсолютно, даже не пытайтесь искать. Окей, я всё ещё жду заказ.
Кстати, одна такая интересная деталь, которая возможно указывает на конкретный обман со стороны сдэка, итак, телефончик, который я заказал, его как бы не существует в той конфигурации, в которой я его заказал, есть зелёная/чёрная/синяя цветов на 16/512гб, но СДЭК продаёт белого цвета данной модели телефона на 16/512. Настораживает то, что не один маркетплейс, как ru, так и eng не продаёт белый цвет на 16/512гб, даже на заблокированных сайтах. Тобишь, вопрос, мне СДЭК за 100к продал версию на 8/256гб (которая для белого цвета максимальная и иной нет), которая стоит от 60к до 80к, либо я ошибся и всё путём. В любом случае, отзыв буду дополнять вплоть до возможных судебных разбирательств, до конца. И, они почему-то не несут гарантию за товар, у них это так и сказано, цитирую:
Все товары, заказанные с помощью услуг CDEK.Shopping, имеют гарантийный срок, предоставленный официальным зарубежным магазином или производителем на территории страны выкупа. Если с товаром возникли проблемы, вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя, непосредственно к производителю или к продавцу товара за границей с вопросом о возможности гарантийного обслуживания на территории РФ
Что явно расходится с моими правами, как потребителя, у вас я покупаю, вам кидаю деньги, вы несёте гарантийную ответственность.
Продолжение следует.
Так-с, излагаю текущую мысль 20.08.2023, что можно тут в краце написать, я сдрейфнул, и ещё с первых десятых чисел августа, пытался отменить заказ и вернуть сумму денег, за исключением агенского вознаграждения, которые равняются по чеку 2039,98 рублей. Тобишь, я рассчитывал вернуть 99959,02 рубля по тому же чеку. Сдэк, естесна решил послать меня одним из своих пунктов "агенского договора" и готов был вернуть мне 93593 рубчика. После этого, я уже начал писать досудебку, направил банку просьбу, 14 августа, на отмену операции, через процедуру чарджбек, попутно переписывался со сдэком. Они "понесли" издержки, предоставлять мне документы, подтверждающие "понесенные" ими издержки, они отказались, сославшись на тот же агенский договор. По итогу, всё решил банк в мою пользу, уже сегодня, 20.08.23, я получил всю уплаченную сумму, тобишь 101999 рублей, я до позитива поражён. Что самое забавное, 16 августа, получаю от сдэка письмо, где они сами отменили заказ, по причине того, что у продавца "отсутствовал" товар на выкуп, как интересно, тобишь я прождал 2,5 недели абсолютно впустую. Товар числился "выкупленным", а по факту меня конкретно обманули.
Изначально, кстати, хотел ведь довести дело до конца, да только сыграл человеческий фактор, я таки испугался больших сроков и потери денег.
Резюмирую, данный сервис рекомендовать никому не буду, пользоваться и вам не советую, но, быть может они и привезут вам что то, да только в таком случае, готовьтесь к срокам от 2х месяцев, хотя, ссылаясь на всё тот же агенский договор, вы можете прождать и свыше года.
Добрый день. Средний срок доставки действительно составляет 2-4 недели. На сайте мы указываем, что срок доставки составляет то 14 дней. Поскольку мы не являемся продавцом, а является Агентом, которым по поручению Принципала осуществляет процесс выкупа, подготовку документов и осуществляет услуги логистики, то мы не может отвечать за гарантийное обслуживание. Как ранее Вы уже ознакомились за гарантийное обслуживание отвечает официальный производитель или продавец. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, и мы проверим информацию о доставке и Вашем товаре.
Здравствуйте 😉 Прошу перечитать мой пост вновь, т.к. цитирую слова вашей службы поддержки "срок выкупа заказа от 2-4 недель", "выкупа", не доставки. Далее, насчёт ответственности за товар, ну, эт мы посмотрим, если вдруг дойдёт до суда 😉 Номер заказа не подскажу, мысль моего поста проста, я банально хочу выяснить весь процесс, удостовериться, что получу не б/у устройство, получу именно то, что заказал, так что, не напишу 😉 И не беспокойтесь, если с вашей стороны обязательства будут исполнены, претензий с моей стороны не будет, отзыв обязательно прибавит в звёздах и дополнится сам отзыв 😉
Здравствуйте. Прошу прощения, что Вам представили не верную информацию. Срок выкупа товара составляет до 2 недель. Средний срок доставки составляет 2-4 недели. В исключительных случаях может быть дольше в связи с особенностями международных перевозок. Мы работаем только с проверенными зарубежными продавцами, и заказанный Вами товар является оригинальным. И он действительно имеется в белом цвете с памятью 16Гб/512Гб. На данный момент Ваш заказ уже был выкуплен, и сейчас ожидаем его в нашем зарубежном складе, где он пройдет обработку и сборку.
Здравствуйте. Ваш заказ был выкуплен, и сейчас мы ожидаем его поступления на наш зарубежный склад. К сожалению, возникла задержка в отправки товара на склад со стороны продавца, поэтому Ваша посылка еще не была обработка и отправлена в РФ. Подробный ответ по отмене Вашего заказа мы отправили Вам на Вашу почту.