Прежде всего прошу прощения у тех, кому этот отзыв покажется сумбурным, переполненным субъективным и слишком нерациональным.
Просто редко в жизни мы может найти Свое: свою книгу, фильм или песню.
ТАКИЕ впечатления у меня вызывала разве что горячо любимая мной книга "Отверженные" Виктора Гюго. Восхищение, слезы, сожаления о том, что ты не может пересказать кому-то всю ту доброту, свет, счастье и печаль, что чувствуешь сам. От этого хочется кричать... Пусть судьба даст каждому когда-то найти свое Просветление - в Боге, в искусстве, в человеке.
Фильм посмотрела случайно, ночью, 3 дня назад. И эти три дня в моей голове поет Ангел Музыки, поет Кристин, поют две такие разные души.
(Сейчас будет живенько, я уже проплакалась :)))
Призрак
Сильная душа, которая была истерзана унижением, насмешками, одиночеством в изгнании. Одни бы покорно терпели это, но Он не стал. За все эти годы он взрастил в душе ненависть и жестокость, стал беспринципным и эгоистичным. Поэтому и силой пытался заточить Кристин вместе с собой в подвалах Оперы.
К такому Призрака подтолкнула его гениальность, переросшая в гордыню. Он хотел силой отвоевать то, чего не получал: любви, ласки, красоты и чистоты.
Пожалуй, завершу, чтобы не переходить к спойлерству.
Поет. Он. ВОСХИТИТЕЛЬНО.
Что бы не говорили люди, разбирающиеся в музыке, но Джерард Батлер, пусть и в компьютерной обработке, просто пронзает своим голосом, интонацией лично меня.
Хоть и одна половина лица у него закрыта и под ней скрывается "обезображенное" лицо, но вторая часть просто пересыщена именно ТЕМ, что нужно: уверенность, страсть, сила, мощь, капелька агрессии. Я знала Батлера на лицо, но просто не могла и не могу поверить, что это он! С темным цветом волос, напускной строгостью и томностью он просто навсегда врезается в ваш разум в образе Призрака.
The Phantom of the OperaI is there - inside my mind...
Снова и снова обвиняют Эмми Россум (Кристин) в том, что на смотрит на Призрака вот так
Во-первых, она прекрасна со своим открытым ртом отвисшей челюстью и невинным восторженным взглядом.
Во-вторых, призрак для нее хоть и жестокий убийца, но невинно гонимая одинокая душа.
В-третьих, сами посмотрите 😉
My power over you
Grows stronger yet
По-моему, это гениально.
Учитывая, что в жизни он совершенно другого типажа, со светлыми и короткими волосами и щетиной.
Чернота волос и светлые глаза - то, что нужно для раскрытия сути личности темного гения, ведь правда?
Но если к этому моменту у вас сложилось впечатление, что я влюбилась в фильм из-за Батлера -
НЕЕЕЕТ 😊
Это огромная часть впечатления от фильма, но пока не все 😊
Кристин
О-ля-ля, это дивной красоты актриса. Читавшие книгу подсказывают, что она не та Кристин, что жила в книжной истории. Но здесь ее простота игры, высокие ноты и постоянный флер играют на контрасте с призраком, которого она упорно называет Ангелом Музыки, хотя самый что ни на есть ангел - это она.
Видите? Аж светится 😊
Немного ускорюсь и расскажу вкратце о второстепенных персонажах.
Жених Кристин (Рауль) не уступает Призраку в глубине вхожести в роль (опять знатоки подсказывают, что он поет лучше Батлера, но я не спец).
Как же мужчинам идут длинные волосы, эх.
Карлотта очень живая и характерная мадам, ее пение отлично разбавляет щебетание Кристин и томность Призрака. Просто шедеврально введенный персонаж!
Надеюсь, вы не разочаруетесь в фильме, а еще лучше - получите тот же заряд энергии, что и я 😊 У многих бывают нелегкие времена, когда год, два, три ваша жизнь просто сходит на нет, пустота внутри затягивает и ничто не может поддерживать в вас желание жить.
Именно такое ИСКУССТВО, как этот фильм, его музыка и персонажи, - это подлинное искусство. Именно за такие роли актерам платят миллионы. Чтобы создать настолько вдохновляющий и сильный фильм нужно обладать огромным талантом.
Просто гениально.
Спасибо, Эндрю Ллойду Уэбберу, спасибо Эмми Россум, Джерарду Батлеру, спасибо всей команде, работавшей над фильмом.
Спасибо, что вы, может быть, прочитали мои излияния 😊
Сказать, что я безумно тронута фильмом - это не сказать ничего.
Brava, Brava, Bravissima