Опубликовано 17 Апрель, 2018 - 11:16

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    999 руб.

Имел неосторожность приобрести фен в сети «Домотехника» в сентябре 2017 г. (г. Железногорск, красноярский край). Цены там ничем не отличаются от других аналогичных магазинов (просто по пути было), а вот отношение к покупателям отличается кардинально. С того момента, когда вы захотите вернуть бракованный товар и забрать деньги. При попытке возврата, сломавшегося через 20 дней фена было примерно так: сначала убеждали, что по истечению 15 суток с момента приобретения деньги не возвращаются в принципе (независимо технически сложный товар или таковым не является). Не могу сказать, незнание это законодательства или умышленное введение покупателя в заблуждение. После цитирования Закона о правах потребителя неисправный товар согласились взять на экспертизу ("заявление напишите позже – вдруг вы сами его сломали"). В принципе, всё логично, только после экспертизы товар вернули отремонтированным (экспертиза подтвердила, что был заводской брак) и деньги возвращать отказались. На возражения, что мне не нужен отремонтированный товар и я изначально требовал вернуть деньги, сказали, что нужно было сразу претензию и писать. Сейчас я понимаю, что так и нужно было сделать, но я первый раз сталкиваюсь с таким обманом в солидной (как я раньше думал) торговой сети и просто не предполагал подобного. Фен был недорогой (менее тысячи рубле), забирать я его не стал, но в «Домотехнике» уж точно теперь ничего приобретать не буду.

Andrey_sibне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также