Добрый день, читатели!
Сервис такс "Таксишка" появился у нас давно, в далёком 2009-ом году.
Тогда возможность заказать такси по телефону уже не была интересной новинкой, но качество таких услуг оставляло желать лучшего.
На общем, убогом фоне "Таксишка" выгодно отличалась. У фирмы почти всегда имелись красивые, современные машины, водители были сама пунктуальность, служба поддержки по телефону работала на "Ура!".
Казалось бы, живи и улучшайся, благо, делать для этого почти что ничего не надо. Следи за прогрессом, да и все!
Но у "Таксишки", как всегда, другой путь. Путь медленной, но весёлой деградации.
В этом отзыве, я расскажу про свой опыт пассажира.
Итак.
Год основания.
2009г,
Мой опыт использования.
Я думаю, что с тех седых времен, по наши дни...
Поездок было очень много особенно с 2009 года по 2015-ый.
Средняя цена поездки на данный момент.
157-170р, смотря куда вам ехать.
Такси действительно самое бюджетное в Смоленске. Кстати, рост цен потихоньку, но начинается и здесь.
Что пишет "Таксишка" о себе.
Ну понятно, что о себе не особо гадости напишешь.
Таксишка – это современная инновационная компания, основанная в 2009 году.
У нас разные автомобили и одна цель – комфортно доставить Вас в место назначения.
Работаем в нескольких регионах Российской Федерации, обеспечивая комфорт, быстрый и понятный сервис, где бы Вы ни находились. Точная цена, быстрый заказ, современное оборудование обрабатывающее более 1000 заказов в час, а значит у нас никогда не занято.
Всем нашим клиентам доступны выгодные скидки на покупки у всех наших компаний-партнеров, только за то, что они пользуются нашей службой. Все это определяющие направления нашей работы.
Как все обстоит на деле.
В далёком 2009-ом году данная фирма отличалась пунктуальностью и респектабельностью.
Именно в конце нулевых Смоляне увидели, что такси может быть комфортным и удобным.
Иными словами, вместо Лады - седан, цвета баклажан, к вам приезжала симпатичная машинка, с весёлыми наклейками на борту. Вас ждал светлый салон и вежливый водитель...
И да, некоторые из таксистов умудрились даже не рассказывать о том, что когда-то "ворочили мульенами" и "имели свой бизнес".
Короче, это были светлые времена, мы ожидаемо развлекались как могли...
"Скатываться " все начало в 2017-ом году, а может даже раньше.
Но именно тогда появились наглые и хамоватые водители, непонятки с диспетчерской службой, "усталые колымаги" вместо нормальных авто, и прочие "прелести" сервиса, коими так "славна" ныне "Таксишка".
Кстати, я долго искала эти машины с аутентичными, цветными наклейками, дабы их сфотографировать, но не нашла.
Дело в том, что водители фирмы, часто работают не в одном сервисе такси, а вообще во всех!
И после вызова, у вам может подъехать авто с надписью Яндекс Такси на борту. Но это все равно будет "Таксишка", просто наш пострел, везде поспел.
Мои поездки. Истории.
Скажу сразу, в первые годы работа "Таксишка" нареканий не вызывала. Я поэтому плохо помню поездки. Просто все был хорошо, вспомнить нечего.
- 2017 год. Мы с дочерью едем на юг, муж в Москве, а папа в командировке. Тащим чемоданы, довольно большие. Приезжает такси, приезжает с опозданием. Ну не критично, минут пять. Это Лада седан, ожидаемого цвета баклажан. Именно так. Оттуда выходит усталый и недовольный
Тимати водитель и снисходительно открывает нам багажник. Мы складываем туда свой довольно хитрый скарб. Садимся. Из аудиосистемы играет хрестоматийное что-то типа: "Менты забрали меня ля-ля, а я жиган-лимон простой, поддернут зоной, виски посеребрили мне срок тюремный ля-ля-ля-ля, дядь, три рубля". Когда таксист увидел, что я на этот мусор недовольно морщусь, врубил свой "пост шансон" вообще на полную катушку. Он не сказал здравствуйте, не попрощался, хмуро открыл багажник и не помог нам с чемоданами. Я не говорю о том, что водитель должен выкидывать балетные пируэты. Речь о элементарной вежливости. Такое ощущение, что нас подвез отсидевший за кражу гуся, сын маминой подруги, и мы ему ещё приплатили. - 2018 год. Мне надо было срочно съездить в отель, подменить заболевшую внезапно коллегу. Ночь. Машина приехала, опоздав минут на двадцать. Мне коллега, тем временем рассказывала, чем её вырвало только что...понятно, чтото она меня уже сильно заждалась. Вместо того, чтобы извиниться, водитель всю дорогу отчитывал меня на тему: "И несёт же народ в ночь куда-то, дома ему не сидится...".
- 2019 год. Маразм крепчает. Муж едет в Москву на работу. Вызываем Убер, но видим, что тот несётся аж из "Красного бора" (дальний пригород), звоним в "Таксишку". Нам обещают машину в течение 5-ти минут. Спустя пять минут, эти пять минут превратились в десять, потом в пятнадцать. Хорошо, что времени было много, вызывали заранее. На звонки диспетчеру, нам отвечал монотонный, "роботный" голос.
- 2020г. Ночью (а точнее ранним утром) такси вообще не было найдено. Это уже муж вызывал, отчаянно цепляясь за былую славу "Таксишки".
- 2020г уже его финал. "Таксишку" вызвало мне начальство. Кинуло денег для оплаты на карту. Я без наличных денег. Оказалось, что водитель вообще не знает, что такое перевод. И у него нет карточек никаких банков. И я бегу до банкомата. За это таксист "сверху" насчитывает мне ещё рублей двадцать.
- 2021год. Еду на вокзал. Заранее спрашиваю про перевод. Получаю положительный ответ. Записываю телефон водителя, жду завершения поездки. Получаю "втык" за то, что не оплатила поездку в самом начале. Причём, я даже не поняла, почему таксист прямо сильно на меня орал. Я искренне не понимаю, почему оплатить должна была в начале поездки. Ощущение такое, что водитель захотел как-то "схалтурить", а я помешала...
Краткие итоги.
Ну вы уже поняли да. Но я скажу ещё пару слов.
Пунктуальность.
- Здесь как повезёт. Но в ночное время машин просто может не быть. Вы запросто можете опоздать на поезд.
Машины, внешний вид.
- Тоже неизвестно. Можете запросто нарваться на ретромобиль "копейка". Я не шучу. В дзене, кстати есть блог смоленского парня, водителя "Таксишки", который гоняет на Оке...
Водители, вежливость.
- В последнее время этот контингент здорово маргинализировался. Причём, это касается всех фирм с такси, но "Таксишка" здесь впереди планеты всей. Я однажды ехала с таксистом, который вообще русского не знал. И города не знал. Просто потому, что только вчера приехал из Душанбе.
Диспетчер и служба поддержки.
- Её по сути нет. Имеется роботный, механический голос и усталая девушка на другом конце провода, которая ничего не знает, и ни за что не отвечает. Нет машины или она опаздывает? Ну так, сам-дурак-виноват, что вызвал.
Вердикт.
Фирма устарела, но существует. Да, никакого приложения, ничего такого, простое телефонные "ретро".
Подозреваю, что благодаря ностальгии смолян и удобному номеру телефона.
Призываю вас не ностальгировать, и забыть про эту фирму с её дурацких колымагами.
Единица и не рекомендую!