Знаю, что мой отзыв в ветке будет 100500, но не могу удержаться, чтобы не рассказать про AliExpress!
На этом интернет- рынке есть всё: от скрепки до оборудования для аквапарка, за это мы его и любим... Всё, чего бы душа не пожелала будет на Али и даже больше!
Про себя скажу, что основная масса моих покупок - это чехлы на телефон, украшения для комнаты, блёстки, инвентарь для фитнеса и всякие безделушки. Однако, в "коллекции" есть очень нужные и качественные вещи: ювелирные весы, воскоплав, LED- лампа, тренажёр мышц тазового дна, молды для изготовления шоколадных фигур, заживляющие пластыри, модный купальник для серфинга
Моя первая покупка датируется 08.08.2016 года, именно тогда я и подсела на иглу Али. С тех пор в моём "арсенале" 143 покупки, 50 000 потраченных рублей (49 941, если быть точной. Я в шоке от этой цифры, потраченных денег ЖАЛКО), платиновый уровень покупателя, 3100 монет алика и товаров в корзине на 50500 рублей (покупать я их, конечно же, не буду...ну может некоторые).
Немного хвАста покупками...
LED- лампа
Воскоплав
Фитнес резинки
Все в рабочем состоянии, а прошел уже год!
Наконец, переходим к главной части отзыва...
?О скидках.
Скидки на Али каждые месяца 3-4, но самой главной распродажей считается 11.11. В этот день продавцы максимально снижают цены (предварительно, за 7 дней подняв их на 300%...маркетинговый ход), покупателей становится в миллиард раз больше, почта не справляется с наплывом и теряет покупки чаще, чем обычно...У меня так потерялось 12 товаров, за которые я вернула деньги.
Пример прадавца, который повышает и снижает цены перед и после распродаж
Пример продавца, который не делает скидок.
Пример честного продавца, который правда снижает цену.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как не попасться на продавца - хитреца, который за пару дней до распродажи завысил цену, а 11.11. снизил ее до исходной?
Для этого существует специальное расширение на браузер (доступно только для ПК), которое отслеживает динамику цен, рейтинг продавца и может найти похожие товары, если вас не устроила цена в этом магазине.
Пример хорошего рейтинга продавца
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Огромный плюс всего этого БЕЗУМИЯ - скидки с помощью купонов Aliexpress, которые можно купить за монеты. Абсолютно все продавцы принимают купоны, но не для каждой покупки они подойдут.
Объясню: купонами можно воспользоваться, если товар дороже 1000 рублей. На каждую 1000 рублей, купон оплачивает определенную сумму (примерно 100 - 200 рублей), фиксированную продавцом. Именно благодаря купонам Aliexpress я смогла приобрести пневматический тренажёр за 5500 вместо 6500!☺️
Поверьте, получить купон не сложно, главное накопить монеты (необходимо каждый день заходить в приложение на телефоне и кликать монетку; в дни распродаж монетки можно получить за задания).
Нажимаем на монетку и получаем в свою копилочку. Ежедневно, после 12:00
После, вы отправляетесь к вашему желанному товару, и находите графу "Купоны и скидки"
Нажимаете обменять и вот, вы обладатель спецкупона! В данном примере, если цена товара 4000, то необходимо купить 4 купона и тогда скидка выйдет 520 рублей!
Обращайте внимание на надпись " сэкономьте *** с каждых *** рублей"! У каждого продавца эти цифры меняются!!
Чтобы сэкономить еще больше, вы можете установить приложение на телефон или зарегистрироваться через ПК в любом кэшбэк сервисе.
Нажимаем на магазин (кстати, в сервисе множество магазинов)
Переходим в магазин и совершаем покупку. Нам на числится кэшбэк.
Это скриншот моего личного кабинета в кэшбэк сервисе, благодаря ему моя экономия уже составила 900 рублей!?
Мой личный кабинет в кэшбэк сервисе
?Как вернуть средства, если вы не получили товар?
Столкнулась с тем, что ОЧЕНЬ МНОГИЕ не понимают, что их деньги ЗАЩИЩЕНЫ службой AliExpress!?
Всё предельно просто: когда вы оплачиваете товар, ваши денюжки не уходят продавцу, а попадают в некий накопитель Али, где хранятся до момента подтверждения получения товара, либо до окончания срока защиты покупателя.
ОЧЕНЬ МНОГИЕ не следят за сроком защиты покупателя, а зря! Именно эта функция Али позволяет вернуть денежные средства!! Поэтому прошу, заходите раз в неделю, проверяйте данные о посылке, чтобы по прошествии 60 дней с момента заказа, вы могли забрать 100% уплаченную вами сумму!?
По моему опыту, посылки теряются в 30-40% случаев. Я открывала СПОР по причине "не получил товар" множество раз и ВСЕГДА мне возвращали деньги!?
Теперь разберем ситуацию, когда товар пришел, но с браком (сломан, не работает, не в том количестве).
✔️Необходимо снять на камеру РАСПАКОВКУ ТОВАРА! Каждый раз, когда к вам приходит дорогостоящая покупка или хрупкий товар, то ВСЕГДА записывайте, как распаковываете посылку. Если товар целый, то видео удалите, но если нет...Это будет неопровержимым доказательством для возврата средств!☝?
✔️Получилось так, что вы забыли снять распаковку на камеру и обнаружили брак... В таком случае, придётся упаковать товар обратно и снять, будто вы впервые его открываете.??♀️
У меня был такой случай. Заказ 10 запчастей почти на 3000 рублей, пришла коробка, в которой лежало всего 5 запчастей! Естественно, если просто отправить фотографии на спор, то деньги никто не вернет, скажут, что выложили половину и сфотографировали.... Пришлось идти на хитрость: заклеить скотчем коробку (благо, вскрываю всегда аккуратно), и снимать на камеру будто это впервые. Итог: возврат половины средств.?
✔️Всегда быть честным. Это скорее просьба. Продавец по ту сторону границы старается делать бизнес, не обесценивайте его труд. Если сегодня вы обманете, получив товар и отобрав деньги спором, то завтра карма вернет вам ваше зло в 3х кратном объёме.?
?Что делать, если Али не даёт открыть спор?
Недавно у Али появилась такая "фишка", что они не дают открыть спор по причине "проблема с доставкой товара", заставляя ждать окончания защиты ( хотя защита истекает через час, например). Но этот глюк можно легко обойти!
✔️Открываем спор по ЛЮБОЙ другой причине, например "несоответствие количества", выставляем все необходимые вам параметры по цене и нажимаем "ОК"
✔️После того, как спор открыт, МЕНЯЕМ причину спора на "проблема с доставкой товара" .
✔️Радуемся, что получилось как мы хотели. PROFIT????
?Разоблачение продавцов.
К сожалению, мы довольно часто встречаемся с недобросовестными продавцами, которые не отправляют товар или отправляют ненадлежащего качества. Как же таких продавцов разоблачить?
✔️ Выбирать продавцов с хорошим рейтингом. Это простейшее действующее правило для покупателей. Рейтинг продавца можно посмотреть в поле "Магазин", наведя курсор, но не нажимая или все в том же расширении для браузера, который отслеживает деятельность продавца.
Рейтинг магазина на ПК
✔️Искать магазины, где много отзывов. Если у продавца заказало 5000 человек, а отображается 3 отзыва, то возникают большие вопросы к его деятельности...
✔️Не доверять всем отзывам.
Пожалуй, самый веселый пункт из всех. Есть продавцы, которые НАКРУЧИВАЮТ отзывы и разоблачить таких горе-бизнесменов ПРОСТО!
❎Отзывы всегда 100% положительные и длинные
❎Фотографии до/после с шикарными результатами
❎Несвязный текст, явно написанный иностранцем. Плохие продавцы часто пишут от имени русских, поэтому читайте ВНИМАТЕЛЬНО! Вот вам скриншоты в подтверждение моих слов...
Отзыв-подделка от русского мужчины у которого "не оставило руки жирными и незаметными"))
Другой отзыв-подделка об этом же товаре. Русский мужчина не определившийся с полом, который боится страшного сарая)
?Вывод.
AliExpress - это отличный интернет- рынок, не бойтесь им пользоваться! Все проблемы, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации - решаемы, главное не пускать всё на самотёк. Следите за своим заказом, отслеживайте его, снимайте первое "знакомство" с товаром на видео и будет вам счастье, и положительные эмоции от Али!?
Будьте внимательны и хороших вам покупок на AliExpress!?
как мне объяснили в поддержке,что по новым правилам спор по причине "не пришла посылка" можно открыть только после истечения срока защиты вплоть до часа и в течение 15 дней после этого (ответ поддержки на мой вопрос)
Стараюсь так не рисковать? Они тоже хитрые, я ждала посылку около 100 дней. Открыть спор имею право после 60, а они не дают??♀️ Ну раз так, то нужно обходить такую подставу?
После сегодняшнего подсчёта потраченных денюжек, хотелось перемотать время обратно и минимум половину никогда не покупать? большинство покупок - спонтанные ?
Всегда быть честным. Это скорее просьба. Продавец по ту сторону границы старается делать бизнес, не обесценивайте его труд. Если сегодня вы обманете, получив товар и отобрав деньги спором, то завтра карма вернет вам ваше зло в 3х кратном объёме.?