Опубликовано 6 Август, 2024 - 00:37

На трассе М-4 «ДОН» не работает транспондер! Купили с отцом транспондер и поехали в Ростов на Дону, подъезжаем к пункту оплаты, в линию для транспондера, а она нас не пропускает, и так каждая линия, почти на каждом пункте по дороге, мы такие не одни, каждый раз видим кучу людей, которые выезжают с линии, из-за того что оплата не проходит. Как совет, не покупайте транспондер, быстрее наличкой или картой оплатить! 0 транспондеров из 10!

Недостатки
  • Трудности при оплате
ForYou________не рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Автодор
27.08.2024
"Добрый день! Если транспондер не сработал при проезде через пункт взимания платы (ПВП) или рамку взимания платы (РВП), рекомендуем убедиться, что:
• баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда согласно действующей тарификации;
• транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации, размещенной на сайте нашей компании по ссылке: [ссылка];
• не было химического или физического воздействия на устройство;
• в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для уточнения информации рекомендуем обратиться за консультацией к поставщику или дилеру Вашего транспортного средства;
• транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
• в случае проезда по ЦКАД, М-12 не превышалась скорость 110 км/ч;
• подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург), «Северного обхода Одинцова», «Западного скоростного диаметра» г. Санкт-Петербурга, ""Московского скоростного диаметра"" г. Москва. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка].
Дополнительно сообщаем, что информация о разблокировке транспондера после отрицательного баланса может обновляться на пунктах взимания платы (ПВП) до 24 часов с момента поступления денежных средств на баланс.
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо банковской картой Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор - Платные Дороги» для проверки транспондера. При наличии гарантийного срока устройство будет заменено, в противном случае необходимо приобрести новое устройство или взять транспондер в аренду.
"
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также