Опубликовано 6 Август, 2024 - 00:37
Транспондер не работает
Недостатки
- Трудности при оплате
ForYou________не рекомендует
Comments.
Все комментарии
"Добрый день! Если транспондер не сработал при проезде через пункт взимания платы (ПВП) или рамку взимания платы (РВП), рекомендуем убедиться, что:
• баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда согласно действующей тарификации;
• транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации, размещенной на сайте нашей компании по ссылке: [ссылка];
• не было химического или физического воздействия на устройство;
• в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для уточнения информации рекомендуем обратиться за консультацией к поставщику или дилеру Вашего транспортного средства;
• транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
• в случае проезда по ЦКАД, М-12 не превышалась скорость 110 км/ч;
• подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург), «Северного обхода Одинцова», «Западного скоростного диаметра» г. Санкт-Петербурга, ""Московского скоростного диаметра"" г. Москва. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка].
Дополнительно сообщаем, что информация о разблокировке транспондера после отрицательного баланса может обновляться на пунктах взимания платы (ПВП) до 24 часов с момента поступления денежных средств на баланс.
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо банковской картой Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор - Платные Дороги» для проверки транспондера. При наличии гарантийного срока устройство будет заменено, в противном случае необходимо приобрести новое устройство или взять транспондер в аренду.
"
• баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда согласно действующей тарификации;
• транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации, размещенной на сайте нашей компании по ссылке: [ссылка];
• не было химического или физического воздействия на устройство;
• в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для уточнения информации рекомендуем обратиться за консультацией к поставщику или дилеру Вашего транспортного средства;
• транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
• в случае проезда по ЦКАД, М-12 не превышалась скорость 110 км/ч;
• подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург), «Северного обхода Одинцова», «Западного скоростного диаметра» г. Санкт-Петербурга, ""Московского скоростного диаметра"" г. Москва. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка].
Дополнительно сообщаем, что информация о разблокировке транспондера после отрицательного баланса может обновляться на пунктах взимания платы (ПВП) до 24 часов с момента поступления денежных средств на баланс.
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо банковской картой Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор - Платные Дороги» для проверки транспондера. При наличии гарантийного срока устройство будет заменено, в противном случае необходимо приобрести новое устройство или взять транспондер в аренду.
"
Другие отзывы
Смотрите также