Опубликовано 20 Август, 2018 - 19:57

  • Опыт использования:
    год или более

Никогда бы не подумала, что буду писать отрицательный отзыв о любимом магазине ,,Детский мир,,. Но увы... Являюсь клиентом данной сети с появления первенца в 2007г. Всегда всё устраивало и небыло никаких нареканий. Доверие к данной сети у меня зашкаливало. Казалось, что уж в этой то сети НИКОГДА(!) меня не обманут. И всё потому, что и правда до недавнего момента меня ни разу не обманули. Но! Родился второй ребенок. Молока мало, повышенное газообразование, колики, запор и т.д.и т.п. Врач назначила Нутрилон Кисмолочный 2 раза в день на докорм и устранение проблем с ЖКТ. Зашла на сайт ,,любимого,, магазина. Там акция на Нутрилон КМ. Обрадовалась, заказала 2 банки. Я конечно понимаю, что распродают товар, у которого в ближайшем будущем срок годности закончится. НО! Детский мир продает откровенную просрочку!!! У одной банки срок годности истёк аж 5 марта 2018г.!!! Покупка совершена 24 мая 2018г. Т.е. питание для младенцев с проблемами пищеварения продаётся ПРОСРОЧЕННОЕ на ТРИ(!!!) месяца! Доверяя магазину, в полной уверенности, что мне продают КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, не посмотрела сроки и стала кормить месячного ребенка с проблемным животом просроченной смесью!!! Мой ребенок мог ОТРАВИТЬСЯ! Написала жалобу с требованием уволить сотрудников отвечающих за сроки продукции и тех, кто собирает неглядя заказ. Такие безответственные люди не должны работать в детском магазине, да еще и с питанием, т.к. могут нанести вред здоровью детей!Мне перезвонили и предложили заменить банку. Что?! WTF? И это ввиде компенсации))))) Вы о чем, нетоварищи? Вы мне и так и сяк обязаны её заменить! Да я и не просила менять мне банку. Я требовала уволить некомпетентных людей!

Конечно же банку с нормальными сроками я забрала. Но я осталась совершенно неудовлетворенной ,,разрешением,, данной ситуации.

П.с. Товар забирала в ТЦ ОТРАДА

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Большой ассортимент
  • Постоянно акции и распродажи
  • Сезонные распродажи
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Бардак на полках
  • Бракованная продукция
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Недостаточное количество консультантов
  • Очереди в кассу
  • Порой неоправданно высокие цены
  • Старые ценники(
ОльгаSh1382не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
23.08.2018
Добрый день!
Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
Вам было направлено письмо в личные сообщения.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также