Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 21:19

  • Опыт использования:
    один раз

Обходите стороной. Втюхали маме карту для пенсии. И начался трэш и угар. Например, при попытке подключить автоплатеж и привязать карту через приложение МТС взымается комиссия(!!!!). Просто за привязку карты))) Со сбером такого не было. Пришлось подключать через приложение "почта банка". Там еще веселее: просто так его не добавить, надо совершить разовый платеж и перенести в шаблоны и только после этого он подтянется.......Само приложение сырое. Например, при выборе автоплатежа (в моем случае - регулярного) нельзя сделать его бессрочным: нужно вводить год, а он не влезает в счетчик на экране. Отельный прекол "служба поддержки" - там я узнавал насчет комиссий: назвал данные паспорта мамы, передал ей трубку, она объяснила, что ей сложно говорить про технические нюансы, сказала, что пояснит сын, дала согласие на мое участие в разговоре ...... И все равно оператор не стал со мной разговаривать и послал меня куда подальше. Пришлоь играть в испорченный телефон: я говорю маме, она оператору. Цирк. Я все понимаю, безопасность и все такое. Но мне то всего лишь была нужна информация за что вздымается комиссия. Все. Почта России, вы бы лучше порядок по основному виду деятельности навели, подняли зп обычным сотрудникам,ввели треки на все посылки. Чтобы не было такого, что полный зал людей, работники бегают как белка в колесе, а сотрудник "почта банка" сидит и скучает.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • До бренда ВТБ далеко
  • Навязывание услуг
  • Не самые выгодные условия
Mod EXне рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также