Мое первое знакомство с авиакомпанией Уральские авиалинии началось в прошлом году. Тогда я купила бюджетный пакетный тур на Крит (о самой поездке можно почитать здесь), во время покупки была возможность выбрать рейсы, но за несколько дней до поездки рейсы все равно поменяли (покупала тур через level travel).
В итоге из Москвы в Ираклион мы летели греческой авиакомпанией Aegean, и нам все очень понравилось - и аккуратные улыбчивые стюардессы, и питание, и напитки (в том числе винишко), и чистенький самолет.
А обратно нам "выпала честь" лететь Уральскими авиалиниями. Я не могу сказать, что это было полное разочарование (бывало в моей жизни и похуже), но многое напрягало.
Во-первых, обшарпанный салон.
Во-вторых, хамоватые стюардессы, у которых не допросишься даже воды.
В-третьих, жуткое питание - какой-то сухпаек, состоящий из нескольких хлебобулочных изделий и куриного паштета. Паштет был так уныл - как по виду, так и по вкусу, что я не смогла его осилить.
Я еще тогда подумала, что лучше уж вообще бы не кормили, чем так. Как в воду глядела...
Отзыв я тогда писать не стала, но для себя решила, что больше не полечу Уральскимиавиалиниями. Но судьба распорядилась иначе.
В этом году тур для всей семьи покупал муж. На этот раз на Кипр. К тому моменту я конечно подзабыла все прелести прошлогоднего полета. И уже после того как все было забронировано и оплачено как бы невзначай поинтересовалась у мужа: "А чем собственно мы летим?" Когда муж ответил, что Уральскими, я выпала в осадок. Но потом подумала, ладно, надо дать им второй шанс, я же оптимист где-то в глубине души.
ПОЛЕТ ТУДА
Рейс у нас был удобный, утренний - U6-7029 Москва-Ларнака в 09:55. Вылет из Домодедово. Мы зарегистрировались на рейс заранее, из дома, но места почему-то были только в хвосте.
Когда мы пришли на стойку регистрации в аэропорту сдавать багаж, выяснилось, что удобные места в самолете можно купить. Место возле аварийного выхода - 2000 руб, первые ряды - 1000 руб. Мы конечно немного удивились, но решили "шикануть" и купили места в 5-й ряд (это все официально, через кассу). Для ребенка 8 полных лет этот апргрейд был бесплатен.
Еще когда мы с мужем обсуждали возле стойки, имеет ли смысл покупка мест, я вслух сказала, что, дескать, первые ряды быстрее получат напитки и питание. На что работник аэропорта на стойке регистрации сказал, ЧТО СИЛЬНО СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО НАС ВООБЩЕ БУДУТ КОРМИТЬ.
Я решила тут же выяснить этот вопрос и нашла информацию, что с 26 июня 2019 года Уральские авиалинии отменили питание на рейсах, продолжительностью менее 4-х часов (я так понимаю, что это касается только чартеров).
Ну, нет так нет, не очень-то и хотелось есть ваш паштет.
Когда объявили посадку (во время), мы послушно пошли к нужному гейту, проверили наши посадочные и всех посадили в автобус. Ехали мы долго (аэропорт-то большой) и вот наконец подъехали к какому-то самолету с надписью Ural Airlines, вокруг которого суетился персонал. Мы простояли возле этого самолета минут 5 или 10, НО ИЗ АВТОБУСА НАС ТАК И НЕ ВЫПУСТИЛИ!!!
Вместо этого нас отвезли обратно в аэропорт, сказав что рейс задерживается по техническим причинам. У некоторых людей в глазах читался страх, поползли какие-то нелепые слухи о неисправности самолета, какая-то женщина по секрету сказала мне, что у самолета потек бак!
Скажу честно, я - бывший аэрофоб с большим стажем, но аэрофобию нужно и можно лечить. Смотреть на начавшуюся панику было и грустно и смешно. С чего та женщина решила, что у самолета потек именно бак?
В общем, когда нас где-то минут через 40 повторно пригласили на посадку, некоторые пассажиры (в основном женщины среднего возраста) требовали привести официального представителя авиакомпании, что бы он объяснил им, почему задержали рейс, и исправен ли самолет, на котором мы собираемся лететь. Кто-то вообще требовал сменить борт.
Закончилось все тем, что мой муж первым пошел в самолет, сказав, что хочет скорее уже улететь, за ним потянулись и остальные пассажиры. Одна из женщин-паникеров назвала моего мужа штрейкбрехером (ну и слово!). Потом все понемногу успокоились. Рейс задержался на час.
Питания на рейсе действительно не было. Из напитков была только вода и чай. Никакого сока, кофе и газировки.
Уральские авиалинии отзывы
Из еды - пирожное "Аленка".
Надо отдать должное бортпроводникам, в этот раз они были повежливее, чем в тот раз, когда мы возвращались с Крита. И пилот, и старшая бортпроводница извинились за задержку рейса.
Приземлились все счастливые, ибо как можно быть несчастным, когда начинается отпуск, небо голубое, а температура воздуха градусов 35.
Уральские авиалинии отзывы
ПОЛЕТ ОБРАТНО
Гид TezTour еще во время трансфера в аэропорт нас предупредила, что так как рейс Москва-Ларнака задержался на час, то рейс в Москву тоже задержится минимум на час. Уже прилетев в Москву, я прочитала в отзывах, что для Уральских авиалиний задержка рейсов - обычная практика.
На рейс мы заранее не регистрировались, в этот раз места на стойках не продавали, посадили нас всех рядом, но тоже куда-то ближе к хвосту (29 ряд).
В самолете еще до взлета на одного из пассажиров стала капать цветная жидкость, похожая на вино. Возмущенный пассажир обратился к бортпроводницам, которые подтвердили, что во время предыдущего рейса на верхней полке разбилась бутылка. Все вроде бы отмыли, но винцо попало под обшивку и стало подтекать.
Стюардессы очень старались исправить ситуацию, в итоге они заткнули все салфетками и прилепили пластырь (я без иронии пишу, а что еще можно было сделать в такой ситуации). Вот как это выглядело.
Во время взлета несколько капель вина испачкало и штаны моего мужа. После набора высоты стюардессы принесли тому несчастному пассажиру и моему мужу какие-то акты, предъявив которые Уральским авиалиниям, можно получить компенсацию за испорченные вещи в случае, если они не отстираются.
Питания мы уже и не ждали, опять получили свою порцию воды, чая и "Аленку".
Еще хотелось бы отметить, что пространство между рядами кресел маленькое (и туда и обратно был Airbus A321), у меня с ростом 176 ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла. Сами кресла немного потрепанные, салфетки под головой отсутствовали, но в туалете было чисто.
Те, кто в качестве достоинства авиакомпании указывает пункт "долетели живыми" по-моему немного не в себе. Это обязанность авиакомпании - доставить вас живыми, а не ее достоинство.
А я ставлю Уральскимавиалиниям двойку, так как постоянные задержки и отсутствие питания это не комильфо.
Очень увлекательная история - ничего подобного про авиакомпании раньше не читал ) Про бак это женщина сильно сказала - в точку )) Ну, с вином не так смешно, скорее неприятно, если представить себя на месте Вашего мужа.
« какая-то женщина по секрету сказала мне, что у самолета потек бак!»....))) где вас таких выращивают)))) я думал, что меня сложно рассмешить отзывом пассажира, но нет! Спасибо вам))) все как всегда ...не покормили, рот салфеткой не вытерли) По питанию все вопросы к вашему туроператору. Когда вы все уже усвоите, что покупая путевку у туроператора, вы покупаете не только свой отель и синюю, пропитаю от алкоголя, морду в нем, но и места в самолете и питание в нем! И если вы выбрали дешевую путевку у дешевого туроператора, который кормит паштетом и Аленкой, то какие вопросы к АК?
А хамить-то мне зачем??? Я, между прочим, алкоголь не употребляю, поэтому синей пропитой морды у меня быть не может. Тур покупала от безысходности, потому что вопрос с отпуском решался за короткий срок. Путевка была отнюдь не дешевой. Если бы вы внимательно прочитали отзыв, то заметили бы, что я упоминала АК Aegen, полет с которой оставил самые приятные впечатления, несмотря на то, что это тоже был чартер, который покупался вместе с туром.