Опубликовано 30 Январь, 2019 - 21:37

несколько дней
    12 тыс.

В четверг поздним вечером наша группа отправилась в Казань на двухэтажном поезде.

Прибыли мы в Казань в 11 часов утра, где нас встречал экскурсионный автобус с гидом Алексеем. В первый экскурсионный день мы посетили, строящийся

Собор Казанской иконы Божией Матери

Казанский кремль,

Площадь 1 мая

Мечеть Кул-Шариф,

Башня Сююмбике,

прошлись по 1/2 части улицы Баумана

. и нас накормили в хорошем заведении на улице Баумана "Казанское подворье". Следом нас заселили в наш отель, вечером из отеля Алесей забрал нас на ночную экскурсию по центру Казани.

Что понравилось? Казанский кремль объединяет, как православную церковь,

так и мусульманскую мечеть.

Со смотровой площадки открывается красивый вид на все достопримечательности столицы, как спортивные, так и социальные.

Во второй день мы отправились загород. В Раифу и Свияжск с нами отправился гид Иван, великолепный историк, который может вступить в дискуссию по поводу возраста своего города. Мне была интересна Раифа со своим живописным озером.

Свияжск - остров град!

Свияжск красив, хорош, интересен своей историей, архитектурой и рассказами про жителей острова.

Вернувшись из Свияжска, мы спустились в метро, кстати тут как в Петербурге жетончики)

И мы добрались до арены "Акбарс"

Пока мы шли от метро до арены, нам открылся очень красивый вид на Казанский кремль.

Третий день нас привезли в Татарскую деревню, где при входе стоит памятник еде татарской кухни. В деревне располагается мечеть, баня, мельница и т.д. Рядом находится жилой комплекс "Барселона"с умными домами и здание детского кукольного театра.Потом мы отправились в пешеходную экскурсию по улицам казани: Кремлевской, Петербургской. Увидели памятник молодому Ленину

Эту площадь около памятника называют "сковородкой" т.к. находится около КГУ и летом когда проходят вступительные экзамены или сессия абитуриенты и студенты "жарятся на солнышке".

Закончили нашу пешеходную экскурсию на улице Баума у нашего "Казанского подворья".

Архитектура в Казани очень красивая особенно мне понравилось здание библиотеке РТ

Понравилось загадочность Казани, много историй связано с домами, овеянными мистическими событиями.Например Александрийский пассаж

Лошадей в упряжке пара, на Казань лежит мой путь,
И готов рукою крепкой кучер вожжи натянуть.

Габдулла Тукай

• - Отсутствуют
MirMartрекомендует
30.04.2019
надеюсь там побывать, очень красиво Innocent