Опубликовано 17 Август, 2022 - 12:46

Всем привет!

 

В этом году мы с сестрой решили поехать в отпуск на море, для отдыха мы выбрали Адлер, но не центр, а место, где потише.

С выбором отеля мы особо и не думали, сестра настояла на городе-отеле «Бархатные сезоны», где она с мужем уже раньше отдыхала, но правда в не сезон.

 

Сегодня я хочу рассказать вам об этом отеле, показать наш номер и поделиться своими впечатлениями после трёх недель отпуска.

 

Расположение

 

«Бархатные сезоны» не зря называется городом-отелем! Это один из самых крупных гостиничных комплексов в нашей стране, единовременно этот отель может разместить до 10 тысяч человек!

Город-отель «Бархатные сезоны» занимает огромную площадь, территориально отель разместился за Олимпийским парком в сторону Абхазии в непосредственной близости к морю.

 

Единственный минус в расположении- здесь не очень хорошо ловит связь и интернет, так как пограничные вышки блокируют сигнал.

 

Стоимость, скидки и акции

 

Стоимость проживания в городе-отеле зависит в первую очередь от сезона. Летом и на Новый год цены на проживание будут максимальными.

Также стоимость отличается и от номеров. В отеле есть одноместные, двухместные и трёхместные номера с возможностью размещения дополнительного человека в номере.

В отеле есть апартаменты и с собственной кухней для гостей, которые предпочитают готовить самостоятельно.

 

Также стоимость проживания отличается и от квартала. Город-отель «Бархатные сезоны» разделён на 3 квартала: Екатерининский, Семейный и Спортивный.

Мы отдыхали в Семейном квартале.

 

Более подробную информацию о ценах можно посмотреть на официальном сайте отеля.

 

Мне понравилось, что у отеля действует много различных скидок на проживание. Так, можно получить скидку от 5% до 20%.

 

На данный момент в отеле даётся скидка при раннем бронировании, молодоженам, именинникам, есть скидка при длительном проживании и накопительная скидка для постоянных гостей.

Самая большая скидка в 20% даётся молодоженам и именинникам.

 

Территория

 

Территория отеля огорожена забором,

выходить и заходить на территорию отеля можно через КПП с турникетом, а машины пропускают через шлагбаум.

Днём турникет всегда опущен, а после 23.00 вход на территорию отеля возможен только по карте гостя, то есть по ключу от номера.

Выходов с территории несколько, можно выйти с любого КПП и отправиться в нужном направлении, не обходя всю территорию.

 

Территория отеля очень ухоженная, здесь удобные широкие тротуары с пандусами, родителям с маленькими детьми будет удобно передвигаться.

Здесь всегда идеально подстриженный зелёный газон, аккуратные деревья, цветы и пальмы.

За растениями следят и ухаживают, мусор постоянно убирают и вывозят, газон поливают, все чисто и аккуратно.

 

На территории есть указатели, которые сориентируют и направят в нужном направлении.

Заселение в номер

 

Ресепшн находится в одном из домиков ближе к центру квартала, мимо ресепшена не пройдёшь, у входа огромная подсвечивающаяся вывеска.

Ресепшен разделён на две части, с одной стороны происходит заселение и выселение гостей.

А с противоположной стороны сотрудники помогут решить проблему или ответят на все интересующие вопросы.

На ресепшене всегда чисто, сотрудники дружелюбные и аккуратные, одеты в отглаженные рубашки белого цвета.

 

Здесь есть детский уголок, детки могут посмотреть мультфильмы, порисовать или поиграть, пока родители оформляют проживание.

А также здесь можно купить сувенирную продукцию с символикой отеля на память.

При заселении гостям выдают карту гостя (пластиковую карту от номера). Количество карт зависит от количества проживающих в номере взрослых людей.

 

Услуги

 

На территории отеля есть платная парковка, для гостей отеля стоимость парковки за сутки составляет 300 рублей, а для тех, кто не проживает в отеле стоимость за 3 часа составляет 200 рублей, а за сутки- 800 рублей. Цены актуальны на сегодняшний день.

Если вы приехали отдыхать не на своём автомобиле, но у вас появилась необходимость доехать куда-то на автомобиле самостоятельно, то именно на такие случаи на территории предусмотрен автопрокат.

Помимо автомобиля отель дает напрокат велосипед, сигвей или скутер для любителей активного отдыха. На велосипеде можно объехать весь город, прокатиться по набережной или доехать до Олимпийского парка.

На территории отеля есть все самое необходимое, что может понадобиться.

На первом этаже в домике возле первого КПП есть небольшой магазинчик, работающий 24 часа.

 

На территории есть большая столовая, где можно поесть.

Кстати, можно оплатить проживание с питанием, а можно и без питания, мы выбрали вариант без питания.

Цена на шведский стол на завтрак, обед и ужин варьируется в пределах 600-700 рублей. То есть питание на один день обойдётся около 2000 рублей.

 

Помимо столовой можно побаловать себя вкуснейшим мороженым от бренда «Чистая линия», мы перепробовали несколько вкусов, мне больше всего понравилось суфле.

Чтобы организовать свой досуг, можно выбрать экскурсию на свой вкус, экскурсий предлагается огромное количество, но программы стандартные, как и в любой другой точке города.

На территории отеля есть свой салон красоты, очень удобно, не нужно никуда ехать, все в шаговой доступности.

Если кто-то хочет расслабиться, то можно сходить в спа-салон.

Я заходила и узнавала стоимость, думала, что цены будут поднебесные, но нет, цены не выше, чем у нас в городе.

Ну а если вам лень идти на море или погода не позволяет купаться на море, можно сходить в бассейн.

 

Вход в бассейн платный, цена зависит от времени помещения, оба раза я приходила поплавать в дневное время, стоимость составляла 600 рублей.

В стоимость включён шезлонг и одно полотенце.

Территория бассейна закрыта забором из живых кустарников, внутри сочный газон и красивая тропинка из камешков и плит.

Сначала открывается красивая зона с плетёными шезлонгами темного цвета и зонтами, где можно полежать и позагорать.

А поднявшись по лестнице, мы выходим к самому бассейну.

 

За три недели я два раза ходила в бассейн, бассейн расположился под открытым небом, вода в нем подогреваемая, очень тёплая и приятная.

 

Длина бассейна- 30 метров, дорожек в бассейне 4, то есть при желании можно спокойно поплавать.

Глубина бассейна 140 см, для меня с ростом 167 см такая глубина оптимальна, если встать, то я спокойно доставала до дна, а вода мне была практически по шею.

 

На крайних дорожках есть гидромассаж и водопады.

Шезлонги у бассейна расположены как под солнцем, так и в тени, можно выбрать для себя комфортную зону и наслаждаться отдыхом.

Все время играет приятная динамичная музыка, а возле бассейна дежурят спасатели, которые следят за порядком.

 

Для детей есть водная горка, которая стоит за бассейном.

Но к моему огромному удивлению, ее нужно оплачивать отдельно. На мой взгляд, горка должна входить в стоимость бассейна.

 

Также в бассейне есть свой бар, можно посидеть на баре и заказать с собой безалкогольные и алкогольные коктейли или любые напитки.

 

Мы взяли безалкогольные классический и клубничный мохито, коктейли оказались вкусными.

Также на территории отеля, но в спортивном квартале есть бесплатный спортзал для постояльцев отеля.

Всеми услугами, расположенными в разных кварталах, можно пользоваться всем гостям отеля.

 

Детей можно занять в детских клубах, какие развлечения для детей предлагаются и какая цена за посещение, я тоже не узнавала, так как мне с малышкой это не актуально.

Кроме детских клубов отель предлагает развлекательную программу для всей семьи, есть бесплатные и платные программы, афишу мероприятий можно взять на ресепшене или посмотреть на официальном сайте отеля.

 

Мне понравилось, что в отеле есть прачечная самообслуживания.

Находится она в одном из домиков на первом этаже.

Прачечная огорожена пластиковыми стенами.

А снаружи есть удобные диванчики, на которых можно посидеть и подождать, когда постираются вещи.

Здесь же стоит кулер с водой и есть туалет.

 

Прачечная платная, стоимость стирки и сушки белья составляет по 300 рублей, порошок также можно оплатить на месте, порошок на одну стирку стоит 50 рублей.

В прачечной есть подробные пошаговые инструкции, как правильно пользоваться манниками и как оплатить услугу, поэтому со стиркой справиться абсолютно каждый.

Всего в прачечной 5 стиральных машинок и 2 машинки для сушки.

Все машинки новенькие, бренда Samsung.

Для удобства в прачечной есть таз, куда можно выложить постиранные вещи.

 

Прачечной мы пользовались, очень удобно, что такая услуга есть.

 

Пляж

 

У отеля «Бархатные сезоны» есть собственный пляж с огромной территорией.

Найти пляж очень просто- от отеля нужно пройти по прямой дороге или аллее в сторону моря.

Пляж отеля «Бархатные сезоны»- это самый крайний пляж Черноморского побережья, дальше проходит граница с Абхазией.

Пляж галчиный, как и везде в Адлере, галька довольно крупная, и по началу мне было очень непривычно ходить по таким крупным камням.

Море здесь очень чистое, все время нашего пребывания вода была прозрачная и чистая, что не совсем типично для Адлера.

 

Пляж хорошо обустроен, здесь можно арендовать шезлонг, зонт, пляжный диван, бунгало или аэрарий.

Обычно я не беру шезлонг, отлично загораю и без него, а тем более зонт, но отдых с маленьким ребёнком- это совершенно другой отдых, ребёнку нужно все время находится в тени. Поэтому мы брали зонт с дополнительным шезлонгом, стоимость зонта и двух шезлонгов в день составляет 950 рублей.

 

Также на пляже есть специальная зона для купания детей, обозначенная буйками.

 

На пляже дежурят спасатели, которые контролируют, чтобы люди не заплывали за буйки, а водный транспорт чтобы не заплывал в зону купания.

Пляж оборудован и для маломобильной группы населения, на пляже есть удобный пандус, бесплатные зонтики и шезлонги для таких граждан, а также средство для спуска на воду.

На пляже очень много кабин для переодевания и душевых с пресной водой. Вода в душевых прохладная, она хорошо и надолго освежает.

Мне очень понравилось, что на территории пляжа установлены фонтанчики с питьевой водой.

На пляже много урн для раздельного сбора мусора

Также на пляже предлагаются различные развлечения, такие как катание на ватрушке, на банане, катание на катамаране и на водном мотоцикле, полёт на парашюте или на гидрофлае.

Также можно взять на прокат саб доску и поплавать в море.

 

Номер

 

Давайте уже наконец перейдём к нашему номеру.

Все домики пятиэтажные, сделаны в форме буквы «П».

Вход в подъезд есть с двух сторон- со стороны двора и с внешней стороны.

 

Со стороны двора есть скамейки, можно спокойно посидеть.

Подъезды оборудованы подъемником для маломобильных граждан. При заселении маломобильным гражданам выдаётся специальный ключ от подъемника, то есть без ключа его просто не включить.

Конечно, это удобно, но как же родителям с маленькими детьми? О них, а точнее о нас, при строительстве отеля не подумали, потому что никаких пандусов нет.

Я узнавала насчёт этого подъемника, но мне ответили, что по технике безопасности подъемником можно пользоваться только маломобильным гражданам. Как мне поднимать коляску, приехавшей отдыхать с маленьким ребёнком без мужа, просто напросились ответили.

Конечно, когда я спускалась вместе с сестрой, то она мне помогала поднимать коляску, но одной постоянно все же это делать проблематично.

Вдобавок у меня проблемы со здоровьем после операции кесарева сечения, не буду вдаваться в подробности, но тяжести мне нельзя поднимать, а как не поднимать, если нет пандусов? Хоть мы уже и пересели на прогулочную коляску, но ее вес равен 8 кг, плюс вес ребёнка, и уже получается 18-20 кг!

Спустя неделю отдыха и постоянных тяний коляски у меня снова обострилась моя проблема, и по приезду домой я прямиком поеду в больницу.

 

В холле на первом этаже стоит кулер с холодной и горячей водой,

есть диванчики, где можно посидеть и отдохнуть.

В отеле «Бархатные сезоны» есть летний лагерь для школьников, так совпало, что точка сбора детей, а также место сбора вожатых- это именно наш подъезд, поэтому в нашей подъезде всегда был какой-то срач, иначе это просто и не назовёшь!

Смотрите сами, и это ещё не самая жесть, которую мы видели!

А раздавленное на полу печенье один раз валялось целых два дня!

Почему горничные не убирают все своевременно, лично мне не понятно! Тараканье разводить?!

 

В других подъездах все чисто и аккуратно, я проходила через другие подъезды к бассейну, срезая дорогу, поэтому говорю это с уверенностью. Просто нам так «повезло».

 

В свой номер можно подняться на лестнице или на лифте, везде есть таблички на русском и английском языках.

В нашем подъезде на втором этаже стоял утюг и гладильная доска, которыми можно было пользоваться.

Позже и в лифте появилась соответствующая наклейка с утюгом.

Но тут опять такой момент- утюг вроде бы есть, но вот рискнёшь ли им пользоваться?)

Лифт большой, удобный, с двух сторон есть зеркала.

Мы жили на 4 этаже, при заселении были свободные номера на 2 и 4 этаже, мы выбрали этаж повыше.

 

У нас двухместный номер, есть номера с кроватями, которые можно сдвинуть, мы выбрали номер с кроватями в разных сторонах.

В номере светлый ремонт, но видно, что он не свежий.

В номере есть шкаф, зеркала, кровати, стулья, мини-холодильник, тумбочка, ночник, чайник, кондиционер и телевизор, а также одноразовые мыло, гель для душа и шампунь, полотенца, кружки и стаканы.

Детскую кроватку могут принести по просьбе, но только по наличию, то есть при бронировании вам не могут гарантировать, что кроватка в номере будет.

Пол застелен ковролином, местами на ковролине грязные пятна. Что ещё не понравилось- у нас были прожжённые сигаретами шторы, хоть в номере и нельзя курить.

Но в целом при заселении впечатление от номера было положительное, все аккуратно и симпатично.

 

В нашем номере был большой балкон, что нам очень понравилось! Балконы есть не во всех номерах, если вам этот момент важен, то обращайте внимание на наличие балкона при бронировании номера.

Я закатывала коляску на балкон, и она нам совершенно не мешала.

Чемоданы мы тоже вынесли на балкон, и они не занимали место в шкафу, да оба чемодана в шкаф все равно ты и не поместились.

 

Огромный плюс в наличии балкона- нам было где сушить вещи, хоть сушилка и небольшая, но нам хватало, да и это лучше, чем ничего.

 

Ещё мне понравилось, что в номерах вместо душевой кабины была ванна, мне было удобно купать ребёнка.

Из номера открывается красивый вид на территорию отеля, если посмотреть налево, то видно море, а с правой стороны можно разглядеть стадионы Олимпийского парка и горки Сочи парка.

В жизни вид более красивый, объекты находятся ближе, чем на кажется на фотографии.

Ну и покажу вид из окна вечером, все красиво подсвечивается, и даже видно струи воды поющего фонтана в Олимпийском парке!

Все было бы прекрасно, и первое время я была очень довольна номером, пока не заметила основной и очень весомый недостаток этого отеля- это слышимость.

Слышимость тут такая, что было ощущения, что стены сделаны из картона или бумаги!

Например, в первый день после заселения сестра ушла в магазин, я уложила ребёнка спать, а сама пошла состирнуть детские вещи на руках. У меня была включена вода, я стирала, то есть не было идеальной тишины в номере, как я услышала над ухом шуршание пакета. Я подумала, что вернулась сестра из магазина, а я даже не услышала, что она зашла, я вышла из ванной комнаты, и к моему великому удивлению, никого в номере не было! Оказывается, в коридоре ходила горничная и меняла в номерах мусорные пакеты! То есть шуршание пакета из коридора в номере слышно настолько, словно пакет шуршит над ухом!

 

Все бы ничего, но дальше больше! Заселяют в номер по идее в 14:00, но если номер свободен и убран, а вы приехали раньше, то вам могут разрешить заехать пораньше.

 

Получается, мы заселились в номер в обед, с дороги все равно все были уставшие, ехали мы на поезде, дорога долгая, спали все плохо, поэтому просто мечтала поскорее оказаться в мягкой уютной кровати в своём номере в тишине.

И вот наша первая ночь, мы спим, и просыпаемся утром в начале седьмого от дикого грохота! Это заселялись наши новые соседи, то есть изначально номер был пустой, и приехавшим гостям разрешили сразу в него заселиться.

За стеной у нас был трёхместный номер, заселялась в него семья из четверых человек- муж с женой и двое детей. Шуму от них было столько, что больше никто не смог уснуть!

На второй день история повторилась, мы тоже проснулись от шума этих же соседей, оказывается, что они и встают в такую же рань, дети начинают беситься, мать начинает орать, в общем было весело.

На третий день мы снова проснулись от шума и криков.

Не подумайте, что я придираюсь, слышимость в номерах такая, что отчётливо слышно каждое слово, сказанное обычным не повышенными тоном, а теперь представьте, какого просыпаться каждое утро от криков и грохота!

Мы уже не выдержали, сестра попросила потише себя вести, у нас маленький ребёнок, который тоже просыпается от шума, а от того что не высыпается, ребёнок потом весь день ведёт себя капризно. Конечно, люди отреагировали крайне негативно, хотя с ними никто не ругался, сестра просила очень вежливо вести себя потише и попыталась объяснять, чтобы они вошли в наше положение, ведь они сами родители.

Я же решила действовать иначе, после того, как мы окончательно встали, я позвонила на горячую линию и мне сказали подойди на ресепшн к стойке обращения гостей, мне скажут есть ли свободные номера, потому сейчас загруженность 90%, и если номера есть, то нас могут переселить.

Идея с переселением мне не особо понравилась, так как на переселение уйдёт полдня, ведь надо собрать все вещи, перенести, а потом снова разложиться, но все же я решила сходить на ресепшн.

 

На ресепшене я рассказала всю проблему, на что мне сказали, что могут нас переселить в другой домик, там есть свободный номер, но они не знают, что там за соседи, и как они себя ведут. Кроме того за переселение мы ещё должны доплатить 600 рублей!

Если честно я была сильно удивлена, никаких извинений я не услышала, да ещё и мы должны что-то оплатить, при условии, что нам не гарантируют, что там будут условия лучше!

Я спросила, как вообще обычно решают такую проблему, ведь мы не первые, кто жалуется на шум, на что мне сказали, что обычно им звонят, когда соседи шумят после 23:00, с ресепшена сами звонят соседям и просят их вести себя потише, а если соседи не реагируют, то вызывают службу безопасности. Но! Ведь наши соседи шумят не поздно, а наоборот очень рано, они приехали издалека с большой разницей во времени, и просыпается и ложатся по своему времени! На это мне так и не ответили.

Мы посовещались с сестрой и решили пока не переезжать, ведь наши соседи должны были съехать через 2 дня, а нам ещё долго оставалось жить в номере, и этот номер пока на тот момент больше никто не бронировал, то есть у нас был шанс, что в номер никто и не заселится.

 

По факту в номер через несколько дней все же заехала семья, но не шумная, и дальше мы жили спокойно.

 

Обслуживание и персонал

 

Обслуживание в отеле в целом хорошее, за исключением некоторых кадров и некоторых ситуаций. Одну ситуацию я вам уже рассказала только что выше, мне кажется, что это не совсем компетентное решение проблемы.

Тем не менее на ресепшене персонал всегда отзывчивый и дружелюбный.

 

Также на все вызовы персонал реагирует очень быстро.

Например, мы три раза вызывали электрика, электрик в этот же и на следующий день приходил и менял лампочки и один раз чинил плохо работающий выключатель.

Один раз мы звонили насчет слабого напора воды из лейки в ванной, тоже моментально отреагировали, пришли, починили, напор стал отличным.

 

Неприятный осадок остался от уборки в номерах и в особенности от одной горничной.

 

Первую неделю у нас убирала молодая девушка, к ней претензий у нас нет. Она всегда ступала в дверь, объявляла уборку в номере, снова стучала и ждала, ответят ей и откроют ли дверь.

Ежедневно в номере выносили мусор и докладывали одноразовое мыло, шампунь и гель для душа. А раз в три дня меняли полотенца и постельное белье.

Кроме того эта девушка у нас протирала пыль, но горничные не должны трогать вещи гостей, поэтому пыль вытирается вокруг стоящих на столах и тумбочках предметов.

Эта горничная также протирала зеркала и пылесосила ковролин.

 

Но следующие две недели у нас стала убирать другая горничная. Эта женщина была постарше, ей было лет 40-45, вообще я плохо определяю возраст по внешности. Видимо в силу возраста, а может в силу опыта эта горничная была мягко говоря понаглее.

Она громко стучала в дверь и сразу же ее открывала своим ключом, не важно, есть кто-то в номере или нет, на стук жале нереально было успеть среагировать. Даже если в номере спят люди, ее это не смущает, она заходит, ещё может что-то комментировать и разговаривать.

Позже мы стали вешать табличку, чтобы нас не беспокоили, а когда мы уходили, то меняли табличку на надпись с просьбой убраться в номере.

Единственное, что ежедневно делала эта горничная- это выносила мусор, все остальное видимо не царское дело.

Раз в три дня она меняла белье и полотенца, но полотенец всегда оставляла меньше, чем положено!

 

Спустя неделю такой «уборки» стало заметно, что в номере вообще не убираются и уже прям хотелось, чтобы у нас нормально убрались.

 

Мы позвонили на горячую линию и оставили заявку на нормальную уборку, указав, на что нужно обратить внимание.

 

На следующее утро мы, как обычно, собрались на пляж, сменили табличку, но сами ещё не вышли из номера, а собирали вещи, и тут мы услышали в коридоре голос нашей горничной: «Че опять 405?!», после чего она сразу же открыла дверь номера своим ключом. Конечно, горничная не ожидала увидеть нас в номере, поэтому она сразу сменила тон, и начала спрашивать, что мы хотим, чтобы убрали, мы ей сказали, что живем давно, пыль не вытирается вообще, ковролин не пылесосится, на зеркалах пыль, сказали, что вечно не докладывает полотенца и ещё попросили сменить кружки на чистые.

На что она сказала, что кружки они не моют, моют их только тем, кто благодарит. Мы были в шоке от наглости!

 

Придя в номер мы проверили, что же было сделано. Из наших просьб была выполнена только половина, ковролин она не пропылесосила, а собрала мусор и все, полотенец снова она не доложила, но зато демонстративно помыла кружки и поставила их на видное место. Конечно, за такую уборку благодарить даже не было желания.

 

Ещё был один раз неприятный момент с одним охранником, но не буду вдаваться в подробности, до наглой горничной ему далеко.

 

Итог

 

В целом от отдыха в отеле «Бархатные сезоны» у меня осталось приятное впечатление.

Слышимость и отсутствие пандусов на мой взгляд весомые недостатки этого отеля, если бы слышимость была бы хотя бы как в обычной хрущевке, то на это можно было бы закрыть глаза, здесь же ситуация намного хуже.

Отсутствие пандусов тоже мешает комфортному отдыху, я не пойму, почему даже в семейном квартале нет пандусов, ведь логично, что семьи будут приезжать в основном с детьми.

Ну и с персоналом руководству нужно проводить беседы, чтобы некоторые личности вели себя поскромнее и так, как положено вести себя.

 

Думаю, что три звезды- это объективная оценка городу-отелю «Бархатные сезоны».

Достоинства
  • Есть кулер
  • Есть чайник и холодильник в номере
  • Инфраструктура района хорошая
  • Много услуг
  • Персонал быстро реагирует на какие-либо поломки
  • Скидки и акции на проживание
  • Собственный пляж
  • Удобные номера
  • Ухоженная территория
  • Хороший детский клуб
Недостатки
  • Грязный ковролин
  • Есть наглый персонал
  • Нет пандусов для колясок
  • Сильная слышимость в номерах
  • Уборка хромает
Oksana1506рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2022
А как красиво все начиналось...
Шумные соседи хуже не придумаешь... 🤦‍♀️
18.08.2022
Вот да! Явно, это не то, что хочется получить в отпуске
17.08.2022
Какой шикарный отзыв ❤️
18.08.2022
Мы были в имеретинском. Очень похожи отели, но в имеретинском все недостатки из твоего отзыва учтены. Хоть мы были 4 дня, но мне очень понравилось. И бассейн на территории бесплатный.
18.08.2022
В следующий раз посмотрим имеретинский)❤️
19.08.2022
Действительно, целый минигород по вместимости отдыхающих!
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также