Магазин Лэтуаль расположен в центре нашего города. Я посещаю его уже больше 5 лет. Каждый мой визит - это предварительный анализ желаемой покупки, путем прочтения отзывов. То есть когда я отправляюсь покупать декоративную косметику или средства по уходу за кожей, то я уже вооружена обзорами в видео-блогах и отзывами на тематических сайтах. Я подхожу к нужному стенду, беру необходимый объем и иду на кассу. Все на этом. Советы консультантов мне, как правило, не требуются. Да я и не жду, что человек может быть знаком абсолютно со всем ассортиментом магазина.
Но в этой безоблачно картине было 3 ситуации, когда магазин настойчиво просил занести его в черный список.
1. Когда я была несмышленой 20-ти летней девушкой, я столкнулась с тем, что общая сумма покупки на кассе была гораздо выше той, на которую я рассчитывала. Мне объяснили, что не все ценники успели заменить. Если бы эта ситуация произошла сегодня, я бы стала требовать продать мне товар по ценнику, как публичной оферте для покупателей. Но я ушла. И запомнила.
2. Совсем недавно я снова совершила поход в Лету и к кассе подошла с полной корзиной косметических продуктов. И опять итоговая сумма отличалась от предварительной процентов на 40%. Я решила отказаться от покупки, оставив товары на кассе. Кассир вздохнула и пожала плечами. "Ценники не успели поменять". Де жа вю.
Я как то разговаривала с консультантом на тему будущих акций, на что она ответила мне: "Акции всегда неожиданны. Мы можем утром прийти на работу и начать исполнять распоряжения управляющего - то есть перевешивать ценники. Письма приходят в 6 утра на корпоративный мейл - и конечно же мы не можем к 10 утра заменить абсолютно все ценники".
Что ж, наверное, эта задача выполнима для маркетологов Л'этуаль. Только почему цены никогда не меняются в меньшую сторону? А лишь увеличиваются с завидным постоянством?
3. Ситуация с обменом дисконтной карты. Показываю на кассе Золотую дисконтную карту Рив Гош, что бы получить Бриллиантовую Л'этуаль. Прямо передо мной, в виде таблички распечатаны условия этой акции. На что кассир мне шепчет - "А мы не выдаем!". Как? Ведь вот табличка, вот только недавно я с официального сайта к вам сюда притопала."Нет, не выдаем!". Я не спешу сдаваться. Прошу хотя бы выдать мне бланк для написания заявления. Появляется администратор - молодая стройная девушка, и, в противовес своему внешнему виду грозно сообщает мне, что карт нет, их вообще не привозят в магазин, и никогда не привезут!. Я требую выдать мне бланк, заполняю его и ухожу, угрожая позвонить на горячую линию магазина и пожаловаться.Администратор, улыбаясь, сообщает мне: "Карту свою вы не получите, я же вам говорю!". Странная ситуация. Магазин против продаж. Пчелы против меда.Звоню на горячую линию и сообщаю о случившемся. Меня просят немного подождать, затем переключают линию и я слышу в трубке голос девушки-администратора...О чем нам было разговаривать? В этот момент я окончательно поняла, что бриллиантовую карту я не получу. Какой-то замкнутый круг.
После третьего эпизода я перестала ходить в Лету. Даже на акции. Даже на распродажи. Даже одним глазком на новинки поглядеть.А вы ходите в Л'этуаль?