Бонусом за свои деньги получаем пересушенные кончики и зуд кожи головы. Термозащита? Не, не слышали.
Вообще на этом калифорнийском бренде средств для волос Olaplex работают наверное в каждом втором салоне класса люкс в Москве. Официально средства линейки предназначены для восстановления и защиты во время и после окрашивания и термического воздействия. Но если банки под номерами 1 и 2 являются профессиональными средствами и действительно защищают, то всё начиная с номера 3 пошло, что называется, в народ. Обещается много, да вот с выполнением обещанного у марки не очень.
Мои претензии к средству Вместо восстановления, термозащиты при укладке и увлажнения я получила сухие, ломкие и тусклые волосы. А всему виной невероятное количество силиконов, дающее лишь временный эффект. Представьте, что вы вместо увлажняющего крема несколько раз нанесете базу под макияж с силиконом. Что получим в итоге? Забитые поры и пересушенную кожу. С волосами примерно такая же история.
креатив )
Обещания марки Olaplex Ещё в 2014 году они представили инновационную разработку:
систему с единственным активным ингредиентом — «строительной» молекулой, которая заново соединяет разрушенные дисульфидные связи в структуре волос.
Разработка, правда, нигде не была защищена или хоть как-то научно представлена. Кроме того, в 2022 году Olaplex меняла формулу Treatment No 3 после обвинений в соц сетях, что оно портит волосы. В этом году они вообще получили коллективный иск от покупателей, обвиняющий средства компании в причине выпадения волос
В 61-страничной жалобе пишут, что Olaplex врёт о том, что их продукты «восстанавливают повреждённые волосы и делают их здоровыми и блестящими».
В продуктах марки содержится
ароматизатор лилиал, запрещённый в ЕС из-за подозрений, что он влияет на фертильность.
Также в составе присутствуют содиум бензоат и аскорбиновая кислота,
которые образуют форму бензола, а это канцероген.
Ну и вишенкой на торте - силиконы, которые закупоривают фолликулы, что может привести к выпадению волос.
Патент без патента Olaplex запатентовали полимерную соль
(бис аминопропил дигликоль дималеат), которая может затруднять разрушение кератина ТОЛЬКО при щелочном ph 6.5-7.5. (нормальный ph волос 5.5, если что).
То есть средства с этой солью работают только тогда, когда щелочь разламывает кутикулу - а именно во время окрашивания.
И сколько ты этой соли ни положи в шампуни, кондиционеры и маски - никакого эффекта не будет. Щелочного ph добиться во время мытья головы можно только если искупаться в чане с щёлочью. Никакие связи внутри волоса невозможно восстановить масочкой или маслицем. Что же мы воспринимаем за эффект лечения структуры волоса? Силиконы, кучу силиконов.
Поначалу результат прямо вау - волосы на ощупь мягчайшие, никаких колтунов. Но ни питания, ни увлажнения они не получают - и в итоге мы видим ухудшение состояния волос. Особенно это чревато для пористых кудрявых. Эту плёнку довольно сложно потом смыть, лично мне потребовался детокс-шампунь.
Что же касается патента, то на сайте бренда заявлен всего один, но... Не на формулу Bis-Aminopropyl Diglycol Dimaleate, а на открытие её способности воссоздавать разрушенные дисульфидные мостики в волосах.
Волосы состоят из молекул кератина, которые содержат в себе аминокислоту цистин, которая содержат в себе серу, которая и образует вот такие -S-S- дисульфидные мостики, удерживающие всю конструкции вместе.
Выводы
То есть получается что Olaplex не улучшает внешний вид волос и не лечит их, а помогает волосам выдерживать агрессивные процедуры, восстанавливая связи в кератина.
Действие Bis-Aminopropyl Diglycol Dimaleate наиболее эффективно сразу во время обесцвечивания или выпрямления.
По простому говоря если восстанавливать нечего и никак, то 3000 за 30 мл — деньги на ветер. А благодаря силиконам ещё и дополнительный вред волосам. Самой роскошной вам гривы! С любовью, Ваша Вера
_____________
А вот действительно работающие запатентованные средства, стоящие каждый потраченный на них рубль:
Пользовалась только средствами №1 и №2 при окрашивании, но убедилась, что и они дают лишь временный результат. Неприятно, что на волне успеха бренд начал втюхивать откровенную ерунду