Опубликовано 6 Сентябрь, 2016 - 12:51

Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма в конце августа. Билеты купила еще в начале июля. Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти даты назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это за 1.5 месяца до предстоящего полета. Через агентство [ссылка] в течение нескольких дней предоставила все необходимые документы на вынужденный возврат средств (включая необходимые медицинские справки), чтобы мои места могли еще раз продать. Более чем через 2 месяца получила от авиакомпании полный отказ в возврате денег с формулировкой, что родственник, из-за которого я не лечу, не летит со мной на этом судне, поэтому мой возврат не авторизуется. Кроме так открытым цинизмом ответ такой назвать никак не могу - в справках четко было написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. Вроде как они пишут, что каждый вынужденный возврат рассматривают отдельно. По факту, очевидно, что все - вранье. Просто авиакомпания нажиласть на моей ситуации дважды (продав мой билет еще раз и не вернув мне деньги). Документы все могу предоставить, если это кому интересно (адрес - [ссылка]). Еще призываю всех родителей, особенно имеющих детей-инвалидов, и других задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая плюет на все обстоятельства, ставя основной своей целью обогащение любыми способами.

Недостатки
  • Непорядочность компании
gripkaне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2016
Полностью с Вами согласна. Похожая ситуация, когда больному онкологией человеку, (опоздал на 5 минут на регистрацию) было отказано в регистрации и посадке на самолет (хотя самолет то стоял еще 40 минут), отказано в возврате д.средств, хотя все мы знаем сколько требуется денег на лечение.

Цинизм, жажда сверхнаживы = девиз авиакомпании Уральские авиалинии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также