Опубликовано 13 Июнь, 2015 - 16:21

Мой отзыв будет по большей части о консультантах. Смешные и нелепые моменты, идиотские ситуации, шоу. Да-да, цирк уехал, а клоуны - они поныне там.

Я не считаю, что Летуаль это прям "ужас-ужас". На троечку он точно потянет. Многое зависит от филиала - некоторые филиалы выглядят и впрямь, как сельские магазины - грязь, всё разбросано, нет тестеров, половина ассортимента отсутствует и т.д. Некоторые получше - аккуратные, с тестерами, почти всё из заявленного ассортимента имеется в наличии... Однако есть нечто, что роднит все Летуали и делает их похожими друг на друга - это жутко некомпетентные, пофигистичные, унылые и зачастую хамоватые консультанты. Насчет охранников ничего не скажу - ни разу никто из них не ходил за мной следом, не пытался проверить сумку или еще что. Хотя выгляжу я далеко не гламурной леди в норковой шубке 😊

Про консультантов писано тут было много плохого. Но мне лично откровенные хамы не встречались, но вот некомпетентных, просто пруд пруди. Меня это не бесит, скорее смешит.

Итак, собственно истории о консультантах из серии "Кто я? Где я? Кто все эти люди?!!"

  1. Решила подарить маме на 8 марта матовую красную помаду Шанель. Как раз скидки 40%. Я быстро определилась с оттенком, кое-как отыскала консультанта. Девушка долго "зависала" над выдвижным ящиком с помадами Шанель. Нужного оттенка не нашла, предложила глянуть аналогичные по цвету и текстуре помады других брендов. Ок, смотрим Lancome. Девушка радостно - "Вот, цвет почти аналогичный!" Протягивает мне помаду цвета фуксии с глянцевым финишем. Смотрит на меня с видом победителя. В итоге нужную помаду легко и быстро нашла в ИДБ.
  2. "Ищут давно, но не могут найти..." Захотелось помаду Dior из летней лимитной коллекции 2015. Понравился тон 01, 02 и 05. В идеале хотела купить их все три. Нашелся только тон 01. И то, мне пришлось стоять над душой консультанта, пока та рылась в отсеке с косметикой, и буквально пальцем ей показать, что я увидела тон 01. Кстати, она долго искала нужный мне тон сначала в отсеке с блеском для губ и тушью 😊
  3. Про выбор парфюма. Вообще, мне не нужна помощь консультанта при выборе парфюма, т.к. я бывалый парфманьяк и сама могу кого угодно в чем угодно проконсультировать. Однако, при первом посещении Летуаля я еще не знала, что там нет нишевых брендов (типа Serge Lutens, Byredo, Frederic Malle) и потому сразу спросила: "А нишевые ароматы у вас есть?". Что вы думаете мне ответили? "Сейчас-сейчас!". Консультант бодро потащила меня к стенду с (внимание!) Chloe и вручила Chloe EDP. "Вот, говорит, попробуйте. Классный аромат".
  4. Метеориты Герлен. Казалось бы, уже просто не осталось людей, кто бы о них не слышал хотя бы краем уха. Прихожу в крупный филиал Летуаля, спрашиваю у консультанта "У вас есть Метеориты Герлен?" Девушка: "Эээ... а что это такое?" Обращается к другому консультанту: "Лен, а Метеориты есть у нас?". Та примерно в таком же шоке. В итоге оказалось, что с Метеоритами знакома только третья консультант, элегантная дама лет за 40. Она мне и помогла подобрать нужный тон. Слава богам, квест окончен!
  5. Кисточка для Метеоритов. Сразу я не сообразила о том, что надо бы прикупить кисточку для Метеоритов. Пошла за ней. Итак, мой запрос: "Нужна кисть для Метеоритов". И опять на меня смотрят так, будто я спрашиваю какой-нибудь трамплюкатор или бозон Хиггса. "Кисточка с розовым ворсом от Герлен" - подсказываю я. Консультант окончательно выпадает в осадок. Как оказалось, кисточек этих в том Летуале сроду и не было.
  6. Про Шанель Аллюр. Немного о том, когда "простота хуже воровства". Долго и сосредоточенно выбираю между Шанель Аллюр EDT и EDP. В итоге решила взять оба, чтоб не заморачиваться. Доброжелательная и простая как пять копеек консультант мне с улыбкой молвит: "Ой, зачем вы Шанель берете, её же только богатые бабульки носят. Вы же еще молодая, попробуйте вот новый аромат от Лакост или Эскаду... Они вкусненькие" Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. "Я уже слишком стара для Эскады!" - промолвила я и гордо потопала на кассу со своей Шанелью (на всякий случай - мне 30 лет, хотя алкоголь без паспорта не продают).
  7. Охранник-консультант. Забавная история вышла с охранником. Пока консультанты беседовали в дальнем углу о своем, о девичьем, охранник отыскал мне нужный тон тональника Guerlain Lingerie de Peau и предупредил, что мои веснушки он не скроет О_О Я аж обалдела. На минуточку - дяденьке охраннику на вид лет за 50. Видно, удивление отразилось у меня на лице. "У меня три взрослых дочки, жена и сноха, про косметику я очень наслышан" - ответил он с улыбкой - Мне самому скоро можно будет в консультанты идти"

Такие вот забавности 😊 Перед тем, как отправляться за покупками в Летуаль, я тщательно изучаю матчасть. В последнее время чаще делаю покупки в Рив Гоше (хотя там тоже консультанты оставляют желать лучшего) и в Золотом Яблоке. Этот магазин недавно открылся в Новосибирске, и пока что там всё красиво, аккуратно, вежливо и приятно.

Прилагаю фото покупок за последние пару месяцев:

Достоинства
  • Магазинов много по городу
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Консультанты
  • Не на все есть тестеры
  • Отсутствие товара
Rose Vermeilleрекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2015
Прикольный отзыв! Классно! Кстати, как Вам Нарциссо?
13.06.2015
Пока еще толком не разнюхала 😊 Туалетка более "остренькая" и посвежее по сравнению с ЕДП (в молочно белом флаконе-кубике). В ЕДТ чувствуется прохладный пион и довольно ощутимый ветивер с кедром. Мне аромат показался хоть и красивым, но несколько отстраненным, строгим. Зато в теплую погоду он не задушит и мускус в нем не такой "пыльный" как в классическом розовом и черном Родригесах. Такие вот ощущения.
13.06.2015
Rose Vermeille, опять классно ответили. 😊
13.06.2015
Larassa, спасибо 😊 Парфюмерию я очень люблю.
14.06.2015
Мы с вами как будто в одни и те же магазины ходим (или консультанты везде одинаковые?. Недавно мне пришлось самой заглядывать в накопители (конечно, при присмотром конса) и самой искать летнюю лимитку метеоритов, потому что та даже не могла понять о чем я говорю.
14.06.2015
Barbarella Love, да, точно - они такие везде, эти консультанты. Интересно, откуда берутся девушки, которые, продавая косметику, ни разу не слышали о Метеоритах? Для меня это удивительно.
14.06.2015
Цены там очень завышены, особенно на масс-маркет 😞
14.06.2015
kateautumn, про это ничего не могу сказать, т.к. я масс маркет не часто приобретаю и не в курсе, насколько в Лету на него завышены цены. Хотя, если судить по всем остальным товарам, то, наверное, и правда сильно завышены.
Изредка покупаю что-то из масс маркета в Золотом Яблоке, т.к. там выбор больше и недорогих брендов ОЧЕНЬ много. А еще раньше были магазинчики Ол!Гуд с приемлемыми ценами, но сейчас что-то закрылись все 😞
14.06.2015
Meteorites это целая коллекция по уходу за кожей и декоративка. Может, продавец не поняла, что же именно Вам нужно.
15.06.2015
Larassa, не похоже на то. Если бы они были в курсе, то уточнили бы, что именно меня интересует. А так, для них слово "Метеориты" - нечто абсолютно новое и неизведанное.
Я покупала Метеориты в "Рив Гош" в подарок, там консультант сразу поняла, о чем речь. Согласитесь, ведь именно пудра в шариках "Метеориты" - самый ходовой и популярный товар. Не компактная и не "рассыпушка"...
А у нас(г. Рубцовск Алт.кр) адекватные консультанты. Конечно, они мне предлагали выбрать такой аромат чтобы по акции второй бесплатно шел. Но что поделать если мне понравился не скидочный?)))
12.09.2015
Дядя охранник прелесть) Ну..а консультанты..что поделать. работа не особо приятная и платят там не шибко много. Когда была ещё студенткой убежала оттуда - ад))
😊
02.11.2015
Охранник вызвал уважение)
11.01.2016
Посмеялась от души 😂
Я когда жила в большом городе и заглядывала в летуаль, всегда удивлялась пустующим магазинам. В лучшем случае в торговом зале было 3-4 покупателя (теперь понимаю, почему) и консулы чуть ли не с порога предлагали "что-то подсказать") Но когда слышали слова типа "глиттер", "праймер", "серум" и т.п. - смотрели на меня так, будто я сумасшедшая 😁 Я и правда себя неловко чувствовала, походу попроще выражаться надо было.
Надеюсь, сейчас ситуация хоть немного улучшилась 😁
Хотя мне в общем-то все равно, потому что теперь я, к счастью, заказываю большинство косметоса в ИМ)
14.01.2016
Какой интересный отзыв. У меня,конечно,тоже не лучшее мнение о данной сети в Москве и области по разным точкам +/-. Но в целом, проявляется порой не осведомленность, отсутствие вкуса и непонимание назначения товара(в плане консиллеров,тональных средств с мерцающими компонентами под названиями илюменайзеры и тп)А также навязчивость в некоторых местах. А в магазин с охранником-консультантом было бы интересно сходить. Пусть Летуаль возьмет на вооружение))).
17.03.2016
Охранник молодец) лучше консультантов разбирается в косметике 😊
06.04.2016
Спасибо, посмеялась, особенно как Вам помаду "подобрали" 😂
забавно было почитать!
16.10.2016
Позабавили и удивили! Ох уж эти консультанты 😁
Тоже предпочитаю Золотое яблоко Летуалю и Рив Гош, там хотя бы есть представители определенных брендов.
07.12.2016
согласна, у меня тоже были случаи с некомпетентными консультантами
15.12.2016
Позабавил Ваш отзыв! Я тоже частенько в Лету натыкаюсь на абсолютно не компетентных консультантов 😕
13.02.2017
Хороший отзыв!!! К своему стыду, я просто профан в вопросах косметики, особенно в парфюмерии. Сейчас как раз понимаю, что была не права, не покупая себе разные запахи. Теперь я Ваша подписчица!!! Буду учиться у Вас выбирать себе туалетную воду и спрашивать про косметику!
07.03.2017
Очень интересный отзыв 😊
09.03.2017
периодически прихожу в лету за духами, у нас консультанты неплохие и подскажут грамотно и такие добрые всегда 😊
18.04.2017
А охранник, видимо, добродушный приколист)))
11.06.2017
Может, у консультантов зарплаты маленькие)).
11.09.2017
Уже несколько лет обхожу магазины Летуаль стороной (
21.12.2017
У меня тоже была забавная ситуация, правда в Рив Гош) вокруг меня крутится консультант и рекламирует мне новую туалетную воду. я спрашиваю, какие ноты в данной туалетной воде. Консультант с важным видом берет коробочку и читая на обратной стороне, выдаёт: "здесь герань и лимон". Я округлила глаза. Интересно, думаю. Беру у неё из рук коробочку — обычный состав: alcohol, geraniol, limonene
Я уже сдерживаюсь, чтобы не засмеяться, даю ей другие духи, спрашиваю а здесь какие ноты, она переворачивает коробочку и с таким же важным видом - "здесь тоже герань и лимон, как не странно"
😂 😂 😂
21.12.2017
Это да, судя по всему в 90% духов герань и лимон 😂
28.12.2017
Супер истории! Хоть в анекдоты растаскивай 😁
Про Шанель я реально похохотала, и охранник симпатягой оказался. Шикарно.
Я про Летуаль много слышала, что подделками торгуют.
А консультанты выступают "клоунами" потому, что им косметика на самом деле не интересна. Они просто там работают и не интересуются ничем, что породают.
Вот вспомнила случай из своей жизни, одна девушка работала продавцом в парфюмерном и она искренне считала, что чем больше объём флакона, тем большая стойкость парфюмерии. На мой вопрос, с чего вдруг? Она начала доказывать, что, мол, видишь у 100 мл. рядом значок 3,4 fl.oz., а у 50 мл, всего лишь 1,7 fl.oz. Вот! Это значение стойкости!
К сожалению, я так и не смогла ей доказать, что это всего лишь дублируется объём жидкости в английской системе меры.
До сих пор вспоминаю и у меня случается фейспалм.
18.02.2018
Забавная история вышла с охранником.
Сегодня покупала парфюм для мужа на ДР там. Охранник был моим личным консультантом. Девушки-консультанты не обращали на меня внимания. Хотя обычно от них не отбиться.
19.02.2018
За мной постоянно охранники ходят, хотя я выгляжу вполне прилично и никогда в жизни ничего не украла ? Не люблю за это Летуаль
25.02.2018
я с такими консультантами в Летуале не сталкивалась, хотя за помощью к ним обращаюсь довольно редко )
27.02.2018
Наш Л*Этуаль получше вашего будет 😁
28.02.2018
Уу, истории интересные. Про охранника порадовала, так вот невольно втащишься в это дело))
У нас тоже есть подобные магазины. Но не так давно открыли один Летуаль не хуже Золотого яблока и там всё отлично с консультантами.
12.03.2018
Ну да, консультанты часто ведут себя так 🍻 Если вы пришли за конкретным оттенком (тем более бренда), зачем предлагать аналогичный, тем более когда он вообще разнятся. И комментарии, кто это носит: бабули, девчули и т.м. Клиенту же виднее. Проники должны быть всегда и на всё.
12.03.2018
Ой, согласна с вами полностью. Раньше, там консультанты были гораздо лучше. А про охранника - это тоже было в старом летуале - выбирали с мамой папе парфюм и объясняли консультанту, что нужно. В итоге к нам подошел охранник, посоветовал послушать некоторые ароматы, которые нам понравились и мы один из них купили.
Интересный отзыв!

А консультанты, к сожалению, в косметических сетевых бутиках одинаково некомпетентны...да ещё хабалки и хамло - частенько встречаются...
22.05.2018
Не люблю летуаль.. Не знаю как охранники, а вот продавщицы вечно по пятам ходят, в спину смотрят. так противно что хочется поскорее уйти
Inc аватар
Inc
24.05.2018
Консультанты там явно не профи, ну а как может быть иначе, слышала, у них поток персонала. Лучше бы подбирала тщательнее и платили чуть больше, всё же консультанты - лицо компании)
Ещё 97 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также