Опубликовано 17 Ноябрь, 2015 - 20:37

Несколько лет назад я зареклась ходить в ЛЭтуаль. Все дело в том, что пару раз столкнулась там с откровенным хамством продавцов, а я весьма болезненно отношусь к таким моментам. Ты, понимаешь ли, приходишь отдать им свои деньги, а взамен получаешь порцию негативных эмоций. Не надо так!

Долгое время я принципиально ходила только в Рив Гош - устраивали и ассортимент, и цены, и сервис. Но с каждым годом цены в Рив Гоше становились все выше, еще и кризис подкрался, пришлось искать альтернативу. И тут хитрые маркетологи ЛЭтуаля стали заманивать скидками аж 50% на всё! Ну, и сердце мое дрогнуло 😊

Еще с давних пор, когда я только зарегистрировалась на Irecommend, у меня была мечта – тональный крем Guerlain Lingerie de Peau. Стоил он больше 2 тысяч рублей, и я все никак не могла решиться на покупку. Для меня тональник – не вещь первой необходимости, пользуюсь им только по особым случаям. На каждый день вполне хватает пудры. Но вот Герлен был просто идеей фикс!

И вдруг, прошлой зимой, иду мимо ЛЭтуаля и вижу – скидки 50% на все! Разумная часть меня говорила: «Ты вполне обойдешься без этого Герлена». А неразумная: «Хочу! Хочу!». Ну, и как обычно, хочу победило логику.

В конце концов, подумала я:

Тварь я дрожащая или право имею?

😊

Так ЛЭтуаль исполнил мою мечту!

Тональный крем Guerlain Lingerie de Peau
А потом еще одну:

Туалетная вода Ange ou Demon Le Secret 2 х 25 мл.
И еще одну:

Увлажняющий крем Estee Lauder Hydrationist
Мой любимый увлажняющий крем (отзыв), который без скидки я не могу себе позволить – он и раньше стоил около 1800 рублей, а сейчас и вовсе цена перевалила за 3. Но по акции -50% купила его за 1550 руб. Да, все равно дорого, но с учетом того, что этой банки мне хватает на полгода… На целых полгода счастья!

К сожалению, в двух из трех случаев радость от покупки вожделенной косметики омрачалась поведением продавцов.

Покупка тонального Guerlain – февраль 2015.

Я долго не могла определиться с оттенком, выбирала между двумя похожими. В итоге склонилась к светло-бежевому (beige сlaire). К сожалению, в ближайшем магазине именно этого оттенка не было, и я поехала в ЛЭтуаль в Лондон-Молл на пр. Большевиков. Поскольку я уже знала четко, что мне нужно, не стала обращаться к консультанту, а сразу пошла на кассу. Тем более, на весь магазин я заметила лишь одну девушку, которую облепили покупатели. Кассир – дама слегка за 40 – спрашивает у меня:

- Кто вам помогал выбирать?
Я: - Никто, я сама выбрала.

И тут она начинает меня недовольно отчитывать, что я не имела права сама брать товар с витрины, а должна была обратиться к консультанту, чтобы он мне подобрал нужный тон. На что, конечно, я ей ответила, что необходимости в консультации у меня не было – раз, а два – если у них такие правила, нужно об этом размещать объявление у витрин. Тем не менее, неприятный осадок от общения с ней у меня остался.

Покупка туалетной воды, лето 2015.

Закончилась моя любимая туалетная вода Ange ou Demon Le Secret, и в это время в ЛЭтуале была скидка на нее. Помимо привычных флакончиков 30 и 50 мл., там еще был набор из двух флаконов по 12,5 мл. Цена у него была такая же, как у 30 мл., но сами флаконы гораздо удобнее – миниатюрные, по типу «карандаша», легко помещаются в косметичку. К тому же, я помнила, что у моего 30-миллилитрового флакона постоянно слетала крышка в сумке, что напрягало. Единственное, что меня смущало – не может ли этот набор оказаться подделкой?

Я посмотрела штрих-код на флаконах разного объема и обнаружила, что у 30 мл. и 50 мл. он один, а у набора отличается парой цифр. В этот момент ко мне подошла консультант с классическим:

- Чем я могу помочь?

Я совершенно спокойно у нее спросила:

- Подскажите, почему штрих-коды отличаются, если производитель один и товар одинаковый?

Подчеркну! Я спросила доброжелательно, без каких-либо претензий или наездов!

На что девушка, недовольно фыркнув, ответила мне очень раздраженно:

- Вы хотите сказать, что это подделка? Мы продаем только качественный товар! Не хотите – не покупайте!

Развернулась и ушла, оставив меня изумленную с туалетной водой в руках.

В итоге я все же взяла набор, и не пожалела. Никаких претензий к качеству туалетной воды у меня нет – оно такое же, как и в привычном флаконе. Но вот общение с консультантом вызвало как минимум вопросы. На этот раз ситуация произошла в ЛЭтуаль в ТРК «Июнь» (Санкт-Петербург).

Две эти истории оставили неприятный осадок.

А вот моя дисконтная карта. Предвосхищая вопрос - как получить бриллиантовую карту ЛЭтуаль - моя мне досталась бесплатно при открытии магазина в "Галерее" в Питере. Правда, опять же, пришлось поругаться с консультантами, но это отдельная и давняя история, не буду ею вас грузить. Итак получился уж слишком длинный и эмоциональный отзыв.

Тем не менее, хочу сказать, что сейчас сервис в питерских ЛЭтуалях стал лучше, чем лет 6-7 назад. И хамоватых продавцов стало меньше, часто встречаются вполне милые консультанты. Также появились щедрые акции – например, скидки 50% на все или удвоение скидки по дисконтной карте. У меня 25-процентная, как раз во время удвоения могу купить что-нибудь за полцены. Поэтому ставлю оценку 4. Но, ребята, помните – обижать покупателей не надо! Уйдем ведь, благо есть куда.

Всем желаю приятных покупок без негативных эмоций!

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Дисконтная программа
  • Магазинов много по городу
Недостатки
  • Хамство консультантов
Primaverraрекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2015
Акции уж очень щедрые последнее время, даже страшно покупать, схватила этот тональник, но не мой цвет оказался, лучше б не брала. У Лету обслуживание явно хуже, чем у конкурентов, но с откровенным хамством не сталкивалась
17.11.2015
Gaastra, да, я тоже каждый раз волновалась, когда покупала - а вдруг подделка, но никаких претензий к качеству нет. Может, мне везло 😊
С другой стороны, я работала в офисе сети, которая продает проф. косметику для волос. Всякие там Лореали, Редкены и менее раскрученные бренды. Так там наценки были 300-500%. Полагаю, в Лэтуале тоже накрутки огого, и они даже при скидке в 50% остаются в хорошем выигрыше.
18.11.2015
Согласна с тобой, Алена!
В нашем городе в лету я хожу в крайне случае. В магазине не хватает тестеров, лимитированные коллекции завозят поздно или не завозят вовсе, ассортимент марок - очень скуден, полки зачастую грязные. Консультанты, правда, довольно приятные, но раздражает их навязывание своей продукции. Хотя они не виноваты в этом, их учат так продавать. Зато мне очень нравится их ИМ 😊 отлично работает! и ассортимент - закачаешься, и с консами не приходится контактировать 😁
20.11.2015
Я отдаю предпочтение рив гош именно из-за того, что в летуаль редко встретишь хорошего консультанта, а обычно их там и нет, тусуются подальше от покупателей. Нужно еще пройти по залу и найти кто из консов "может уделить время".
За последний год делала покупки в летуале только благодаря акциям. А полные цены у них, кстати, выше Рг. Выгодно брать косметику только по акциям. Но во время акций товара почти нет, косметика в ужасном состоянии, карандаши все открыты и уже ступлены, все потрескавшееся, тени, румяна, тестеры воняют просрочкой, пыль, полки при этом полупусты.
01.12.2015
Я всегда: "Тварь ли я?" думаю, когда деньги транжирю =)
Вот именно поэтому я хожу в Ив Роше, правда, их навязчивость иногда напрягает 😜
01.12.2015
И тут она начинает меня недовольно отчитывать, что я не имела права сама брать товар с витрины, а должна была обратиться к консультанту, чтобы он мне подобрал нужный тон.

Тётенька бред несла. Консам же капает денежка с консультации, иначе кому они припишут тот процент от Вашей покупки. У меня тоже так было. Когда была акция "купи один второй в подарок", я сама выбрала два парфюма, притаранила на кассу. Кассир спросила кто мне помогал, я сказала что никто. Мне она ничего не сказала, но чего-то бурчала себе под нос. Я подумала, что она на конса какого-то бурчит, типа им прибыль должна быть.
07.12.2015
Вот это скидки! С удачным приобретением 😊
07.12.2015
Да, некоторым продавцам там не мешало бы курсы по общению с клиентами пройти.
08.12.2015
Jolly-Ko, точнее сказать многим консам, и админам, и охранникам. 😁
Я понимаю, что охранники никогда не будут как ниндзя - абсолютно незаметными, но опять же в Золотом Яблоке охранники повсюду, но они не ходят попятам, а мило улыбаются. Если что-то звенит - просят еще раз пройти рамку. Чаще всего звенит из-за того, что на кассе товар плохо размагнитили. В сумку ко мне еще ни разу не лазили.
А однажды охранник в ЗЯ согласился посторожить мои вещи, которые не влезали в шкафчик, а таскать с собой мне было неудобно. Я ходила где-то полчаса и все полчаса он был на одном месте. Вот это сервис ёлки-палки. 😁
25.01.2016
... А Достоевский в цитате покорил. 😇
20.10.2016
О-как! Хочу потестить Лету через один дисконт сайтик по типу: "Закажи и Забери". А так - да, была в Европе, там цены на те же бренды на 30-40% ниже. Урвала там "Гипноз" Ланкомовский. Потом глаза в Лету округляла от его тамошней цены.
24.10.2016
насчет обслуживания да, тоже сталкивалась с таким отношением "дазачеммнеэтонужно" или "нусамичтолиневидите" 😁

прямо покупать ничего не хочется при встрече с такими консультантами 😊
15.01.2017
Вы, похоже, моя соседка)) Я часто бываю в Летуаль в Июне и иногда (редко) в Лондон Молле.
Перед походом в Летуаль, если знаю, что мне нужно обязательно что-то купить, всегда напрягаюсь)) Не самый доброжелательный там народ работает)
Могла бы посоветовать Летуаль на Невском 146. Там теперь редко бывает много людей, даже в распродажи (не знаю, почему, раньше тоже толкучки были), и народ более пофигистичный работает. Надо Вам-помогут, не надо - отвалят. Ни разу не нахамили за все те разы, что я там была)
15.01.2017
Вы, похоже, моя соседка)) Я часто бываю в Летуаль в Июне и иногда (редко) в Лондон Молле.
Перед походом в Летуаль, если знаю, что мне нужно обязательно что-то купить, всегда напрягаюсь)) Не самый доброжелательный там народ работает)
Могла бы посоветовать Летуаль на Невском 146. Там теперь редко бывает много людей, даже в распродажи (не знаю, почему, раньше тоже толкучки были), и народ более пофигистичный работает. Надо Вам-помогут, не надо - отвалят. Ни разу не нахамили за все те разы, что я там была)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также