Опубликовано 7 Июль, 2018 - 14:10

Отдыхала в Dizalya club с 23 по 30 июня 2018 года. Прежде чем оставить отзыв об отеле, очень хочется выразить своё отношение о работе Coral travel. Летели от sanmar, Ее дочерней фирмы из Ульяновска, авиакомпанией Red wings,рейс 4015. Обслуживание оставляет желать лучшего. Грубоватый персонал, с ленцой. Из напитков предлагали только воду и чай(один раз), кормили какой-то булкой с пластмассовым сыром. Во время полёта на пассажиров капал конденсат с потолка ржавого цвета. Было страшно и жутко. В Россию летели рейсом 4016 30 июня, от этой же авиакомпании, впечатления совсем другие. И стюардессы, и пилот запомнились своей внимательностью и хорошей работой.
Далее... Прилёт в 19:20 по местному времени. Автобус с гидом ждали пассажиров невероятно долго, хотя все собрались довольно оперативно. Какие-то остановки, которые от обещанных 15 минут растягивались до 30 минут. Все ждали каких-то виртуальных отставших пассажиров. В итоге, на путь до отеля(и это выяснилось на обратном пути), который занимал 2,5 часа, с технической остановкой и сборами по отелям всех туристов, растянулся почти на 5 часов. Короче, Coral у меня бессовестно украла целый один день в начале отдыха, и в конце, потому что выезжала из отеля я в 3:45 утра. То есть, никакими!!!! Услугами, кроме трансфера в эти дни я не воспользовалась!!! Это нормально вообще???Приехала я в отель, разумеется никакого позднего ужина, давно уже нет. Уставшая и голодная я легла спать, если можно это назвать сном. Об этом далее...
Итак, о самом отеле... Старый, спокойный, добротный отель. Но!!! Если вы едете в-одиночку, если вы из России, если вы не агрессивны и не будете предпринимать решительных действий, приготовьтесь к тому, что вас поселят в номер эконом-класса, вместо купленного стандарта. Эти номера (эконом) находятся на первом этаже, рядом с буфетом, ресепшн, где всеми ночами раздаются шум, голоса, звон посуды, звуки чемоданных колёс. И...!!!! Ну конечно же, именно такой номер достался мне!!!
Никакие мольбы и разговоры на менеджеров отеля не действуют, ответ один: " Отель переполнен, номеров нет". Только разницу между номером эконом класса и стандарт рум вам никто не вернёт, и это считается нормальным. Моя соседка по номеру, из Краснодара сумела поменять номер лишь тогда, когда пригрозила съехать в соседний отель к подруге( в Ее номере ещё в добавок ко всему был жуткий запах канализации).
Заявленная на всех сайтах опция Мини бар, как мне ответили, оказывается, предлагается только при повторном посещении этого отеля(Очень интересно, почему люди не знают всего этого заранее)
Это по отелю... Неприятно то, что в чужой стране наш турист остаётся брошенным и бесправным. И его интересы абсолютно некому защитить. Хорошо, если попадётся порядочный гид, как наш гид Софья, и туриста не обкрадут до нитки, человек, который выполняет добросовестно свою работу, ничего не ожидая взамен.

Работу данного оператора оцениваю удовлетворительно. Но!!! Нашего россиянина нужно любить!!! Это рука, которая вас кормит!! Наш турист, конечно же неприхотлив, и снесет любые неудобства, потому что ему не привыкать . Но господа!!! Мы такие же люди, из мяса и костей, чаще всего не избалованные жизнью! Мы отдаём свои кровные деньги в надежде получить качественную услугу и качественный отдых!!! Мы вас уважаем, оплачивая услугу, почему же вы нас, россиян, так не любите и всецело пытаетесь обмануть??? До совершенного качества работы, вам, конечно, далеко. И цену за свою работу вы берёте неадекватную.

Достоинства
  • 4
  • Вежливость
  • Грамотный персонал
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Дружелюбие
  • Проблем с документами не возникло
  • Удобно, быстро, понятно
  • Хорошие автобусы
  • Четкость во всем
Недостатки
  • 3
  • Все в отзыве
  • Делают так, как выгодно им
  • Крадут дни отдыха за счет поздних вылетов туда и р
  • Нагло обманывают
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также