Опубликовано 31 Декабрь, 2018 - 15:05

  • Стоимость:
    товара было куплено на 260000

Раньше мы были постоянными покупателями донного магазина, но две последние покупки отбили всякое желание туда даже заходить.

30 декабря вечером мой муж купил там автомагнитолу, хотел сделать мне новогодний сюрприз, но сюрприз был испорчен, как и новогоднее настроение. Оказалось что в коробке просто нет установочного комплекта. т.е. проводов и даже полозьев с болтами. В итоге 31 декабря утром мне пришлось ехать в магазин, вместо того чтобы готовить новогодний стол. Пришла в магазин вежливо обратилась к консультанту, меня отправили в другой отдел по работе с клиентами. Где мне начали вешать лапшу на уши что "типа никаких проводов там недолжно быть". Прекрасные консультанты и отношение прекрасное, если пришла девушка значит она в технике не разбирается и давайте ка мы ей лапши на уши повесим и отфутболим с "недокомплектом". А самое интересное у них висит маленькое объявление, что с 30 по 1 января они обмены и возвраты не производят! (Но самое интересное, что оно висит только в отделе возвратов товара, а на кассе его нет). Классно, правда?! Вы покупаете кому-то вещь в подарок, вам стараются впарить бракованную вещь, а потом вы бегаете по всему городу пытаясь вернуть это барахло и вам еще нужно купить что-то взамен, а деньги уже потрачены в эльдорадо.

На мой вопрос почему тогда консультант не сказал, что в комплекте не должно быть проводов менеджер сказала: "а он и не должен вам ничего рассказывать!". А действительно зачем? Потом для вас сюрприз будет. Он даже не удостоверился, что с товаром все в порядке (и что он вообще там внутри есть) вскрыв коробку. На мой следующий и вполне логичный вопрос "а зачем они тогда вообще нужны?" мне заявили, что у них самообслуживание как в магните.

Все мои вежливые попытки решить вопрос полюбовно не увенчались успехом, пришлось вызвать менеджера, которая тоже попыталась повторить развод "а проводов недолжно быть" и что самое интересное у них резко закончились все аналогичные магнитолы. Чудеса! Правда?

В итоге пришлось звонить мужу и включать громкую связь! После чего у них сразу появилось желание доукомплектовать магнитолу проводами которых нет. В итоге со скандалом и после угроз позвонить в роспотребнадзор, мне все же удалось отстоять свои права.

Магнитолу доукомплектовали.

А еще меня менеджер вздумала поучить хорошим манерам. Типа почему это она должна слушать ругань от моего супруга (которого такое хамство и попытка развода возмутили до глубины души)? Да потому что других эмоций сотрудники магазина и их поведение в первую очередь не вызывают.

 

А еще до магнитолы мы купили там ноутбук с якобы "рассрочкой" от почта банка. Да согласно договора проценты там действительно небольшие, но помимо этого вам включат в сумму страховку.

Ноутбук стоил 26000 + страховка 10000 (а это почти половина стоимости ноутбука)+ проценты около 4000 итого ноутбук который стоит 26 000 обошелся нам в 40000. А это почти в два раза дороже! Вот такая схема надувательства честных и доверчивых граждан, дорогие друзья.

 

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ магазин расположенный на у лице М.Горького в г. Тула.

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Shopaholic86не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2018
не ожидала...
31.12.2018
Я тоже не ожидала. Однако это реально произошло. Теперь надеемся, что сама магнитола окажется не бракованной и провода подойдут. Очень не хочется ехать на очередную разборку в этот магазин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также