Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 16:26

С нетерпением ждал появления этой международной компании в родном Харькове, предвкушая отличный уровень сервиса и низкие тарифы, - и всё это при комфортном использовании одноименного приложения «Убер».

Но, как говорится, есть «много «НО!».

Если в слове "Убер" заменить 3 буквы, то получится слово «Ужас», которое отлично характеризует этот сервис: это такая себе бочка дёгтя с ложкой мёда.

Но обо всём по порядку. Итак, свершилось: с 20 апреля 2017 г. Убер начал свою работу в Харькове, до этого запустив свой сервис в Киеве, Днепре, Львове и Одессе. На первые три дня компания даже предоставила всем желающим аж 5 поездок со скидкой 75 грн. каждая – и это, безусловно, хорошие новости, учитывая, что за 75 грн. можно легко проехать пол Харькова.

Скачал я их приложение, зарегился, ввел промо-код для этих пяти поездок: сразу скажу, что прога на андроиде работает и даже промо-код действует! – на этом положительные стороны заканчиваются.

Заказал поезду через приложение – и здесь началось: первое же сообщение: «водитель Владимир отказался от заказа». Почему – вообще не понятно: ведь я ехал из центра города в спальный район, - неужели это какой-то необычно-неприемлемый маршрут?

Начался следующий поиск: последовало, что такси будет примерно через 8 минут, потом – «через 11 минут», потом почему-то появилось: «к сожалению, сейчас мы не можем найти для вас машину, обратитесь позже». Как Вам сервис? Я пол-часа проторчал отслеживая Убер-машинки на их навигаторе, но так и не дождался. Поехал на метро)).

Потом от метро «имени академика Барабашово» нужно было еще 6 остановок ехать общественным транспортом. А станция эта, как многие знают и слышали, необычная – вокруг нее на нескольких десятках гектар раскинулся рынок. Так вот обычно все таксисты, автобусы и троллейбусы кучкуются на «кругу» общественного транспорта, где я и стоял, вызывая такси «Убер». Машина нашлась быстро, только вот с сообщением «будет через 16 минут» - тут я уже пошел на принцип: надо же попробовать, вообще работает это или нет? Итак, я стал терпеливо ждать, а мимо меня проехало (как раз к моему дому) три троллейбуса и десяток маршруток за это время. А водила заблудился и поехал по координатам «Убера» не на «круг» как нормальные таксисты, а куда-то в торговые ряды. Хорошо, что у них в приложении «уберовском» есть возможность позвонить водителю: позвонил, объяснил ему дорогу. Вообще умиляет, во-первых, почему я ему должен звонить, а не он мне, а во-вторых, почему у Убера такой хреновый навигатор, который у меня на телефоне моё местоположение показывает нормально, а водиле передает какие-то искаженные данные? Тут нужно отметить водилу – мужик оказался вполне нормальный и адекватный.

В итоге минут через 25 ожидания мы встретились, и я наконец-то, на халяву (!), по промо-коду проехал 10 км пути, которые на троллейбусе я бы одолел за 15 минут. Обычное харьковская служба такси, как правило, подает машину с течение 10-15 минут, ну или говорит, что машин нет, - и ты звонишь просто в другую службу. Здесь же, в Убере, время ожидания постоянно меняется.

А еще, конечно, очень интересный расчет стоимости поездки, например – от 60 до 80 грн. От чего это зависит? От настроения оператора или водилы, или от наличия пробок? Вообще должна быть фиксированная стоимость поездки при конкретном указании адреса отправления и адреса конечного пункта назначения, как это и есть сейчас в харьковских обычных доморощенных службах такси, а будут пробки или нет или еще что-то – это проблемы службы такси, а уж никак не мои.

Цена в Убере тоже не радует: на одном уровне с другими службами такси, только у Убера сервис заметно хуже: ни скорости подачи нет, ни конкретики по времени, ни по стоимости поездки, да еще и постоянно надо быть подключенным к инету, что не всегда возможно.

На этом всё не закончилось – утром 21 апреля, я решил испытать «Убер» снова: а что? – а вдруг я не прав и это отличная компания?!

Но история повторилась – полчаса поисков и ожидания, отказ какого-то водилы везти меня с Салтовки (спальный район) в центр Харькова, а потом пошли сплошные «К сожалению нам не удалось найти для Вас машину. Обратитесь к нам позднее» - вежливо, но почему-то неприятно…

 

Короче «Убер» = «Ужас». Так честнее!))

Достоинства
  • Зато вежливые
  • Поездки с нулевым балансом
Недостатки
  • Высокие цены в час пик
  • Если есть пробки, то это не самое дешёвое такси
  • Не всегда есть доступные автомобили
  • Нет гарантированной стоимости
  • Неточная навигационная система
  • Очень долгое время поиска и ожидания машины
  • Служба поддержки
Sharoleне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также