Опубликовано 1 Июль, 2024 - 23:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9990 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

3.06.204 были куплены Смарт-часы Huawei Watch Kids 4 Pro Aslan-AL19, 1.41", синий/синий [55027638]. Заказ V039148544

6.06.2024 вечером часы были получены в пункте Выдачи Citilink, г. Пенза, ул. Ставского 4.

7.06.2024 вечером на часах появляется восклицательный знак на черном экране и часы больше не включаются.

9.06.2024 часы были сданы по гарантии. Часы были без следов эксплуатации, что было указано в акте приёмки на гарантийное обслуживание. Акт IRA-2024-00000125743

21.06.2024 мне отказывают в гарантийном обслуживании на основании заключения АСЦ Huawei. Причина указана: "Коррозия. Воздействие жидкости". На странице описания товара, на сайте Citilnk, на сайте производителя, на коробке часов указано что часы являются влагозащищеными, есть режимы тренировок по плаванию и даже инструкция как одним нажатие кнопки избавится от воды после попадания её в корпус. На вопрос как в абсолютно новые часы,которые по заявления производителя, выдерживают погружение на глубину до 50 метров попала вода я ответа не получил.

В тот же день была написана претензия к продавцу о неправомерности отказа в гарантийном обслуживании с требованием расторжения договора купли-продажи. Спустя 10 дней, которые по закону даются продавцу на ответ, ответ на претензию так и не поступил.

Ну что ж, дальше будет жалоба в Роспотребнадзор.

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • По факту нет гарантии
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают брак
beebeekruне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.07.2024
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
03.07.2024
К сожалению, как оказалось, у вас не только гарантийный отдел худший но и служба поддержки такая же. Все что вы можете это рассматривать обращения по рассмотрению обращений и говорить что вы делаете все возможное для ускорения этих рассмотрений!
Официальный представитель Citilink-help
12.07.2024
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация с вашим товаром.
Вы обратились в отдел гарантии 09.06.2024 и заявили о дефекте в приобретенном товаре "после не продолжительной работы загорелся индикатор батареи с восклицательным знаком, не включаются", он был принят на проверку качества по накладной STJ-2024-00000173353.
В результате поступил отказ от авторизованного сервисного центра.
В соответствии с гарантийным обязательством гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические повреждения, или выявлено нарушение правил эксплуатации покупателем.
На сайте производителя так же указано, что данные часы можно погружать на глубину до 50 метров и использовать во время плавания на мелководье - в бассейне или в море.
Ответ на ваше официальное заявление был направлен по адресу заявителя.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
12.07.2024
Мне тоже очень жаль что я совершал покупки у Вас!
Ну так объясните мне на каком основании вы отказывете? На основании акта АСЦ? Так как не было мех. повреждений, то остается только нарушение правил эксплуатации! Еще раз вам напишу "В акте от АСЦ написано "Коррозия. Воздействие жидкости", а в следствие чего она туда попала неизвестно. Это может быть как производственный брак, так и нарушение условий хранения магазином и т.д. А вы почему то решили что виноват покупатель!

Видимо остался только Суд.
Официальный представитель Citilink-help
13.07.2024
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы основываемся на заключении с сервисного центра который занимается диагностикой и обслуживанием техники.
В связи с этим мы вынуждены вам отказать в удовлетворении вашего требования.

С уважением, Ирина
Ситилинк
13.07.2024
Так спросили бы у сервисного центра как вода попала в Водонепроницаемые часы?
Или у вас просто такое отношение к покупателям, что виноваты всегда они?
Основываясь на покупке часов в вашем магазине, вынужден сказать следущее: Вы худший магазин, у Вас Худший гарантийный отдел, у Вас Худшая служба поддержки.
Надеюсь нежелание разобраться в проблеме принесет вам репутационых и денежных потерь намного больше чем 10000₽, что стоят эти часы.
И мой отзыв на всех платформах и во всех соц. сетях поможет людям сделать выбор не в пользу вашего магазина.
Ну а дальше будет Суд
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также