3.06.204 были куплены Смарт-часы Huawei Watch Kids 4 Pro Aslan-AL19, 1.41", синий/синий [55027638]. Заказ V039148544
6.06.2024 вечером часы были получены в пункте Выдачи Citilink, г. Пенза, ул. Ставского 4.
7.06.2024 вечером на часах появляется восклицательный знак на черном экране и часы больше не включаются.
9.06.2024 часы были сданы по гарантии. Часы были без следов эксплуатации, что было указано в акте приёмки на гарантийное обслуживание. Акт IRA-2024-00000125743
21.06.2024 мне отказывают в гарантийном обслуживании на основании заключения АСЦ Huawei. Причина указана: "Коррозия. Воздействие жидкости". На странице описания товара, на сайте Citilnk, на сайте производителя, на коробке часов указано что часы являются влагозащищеными, есть режимы тренировок по плаванию и даже инструкция как одним нажатие кнопки избавится от воды после попадания её в корпус. На вопрос как в абсолютно новые часы,которые по заявления производителя, выдерживают погружение на глубину до 50 метров попала вода я ответа не получил.
В тот же день была написана претензия к продавцу о неправомерности отказа в гарантийном обслуживании с требованием расторжения договора купли-продажи. Спустя 10 дней, которые по закону даются продавцу на ответ, ответ на претензию так и не поступил.
Ну что ж, дальше будет жалоба в Роспотребнадзор.