Здравствуйте, хочу оставить отзыв на школу Skyeng о вопиющей ситуации с удалением из расписания своего учителя в один день (причем в день занятия).
Что было:
Я являюсь премиум клиентом школы уже несколько лет. Около года назад или более захотела учиться не просто общему английскому, а на сдачу сертификата.
Сначала мне несколько месяцев искали преподавателя под требования (сдача и успешный опыт подготовки к IELTS), потмо были преподаватели (несколько), с которомы мы снова и снова начинали с общего англиского без учета хоть каких-то моих описанных в письмах и чатах требований. Потом как-то, наконец-то, мы нашли замечательного преподавателя Алину.
Составили расписание и начали заниматься. После 24 февраля у меня немного поехал график на работе и я была вынуждена отменить занятия, еще одно выпало на 8 марта.
В это же время меня стала атаковать реклама новой программы / продукта школы, 7-9 марта я была за городом и не была в доступе к телефону. Соответсвенно пару звонков от школы я пропустила, а как известно, обратно на номер, с которого звонили, позвонить нельзя.
Итого я выходу в первый рабочий день на работу и в обед мне приходит сообщение от учителя, что я пропала из ее расписание и школа отказывается меня в это расписание вернуть.
Это при том, что у меня как у премиум клиента 4 (аж целых 4!!!!) отмены.
Далее были бесконечные переписки с персональным менеджером (ПМ) в чате, вопрос, почему меня без уведомления отменили и исключили из расписание, почему у школы есть только телефон и они сами не используют свой же чат или другие мессенджеры, хотя бы email.
Ответа не было. Далее была оставлена жалоба, звонок на общую линию и еще неделя разборок.
Итог - обратно вернуть меян к преподавателю невозможно, ошибка ПМ так и не была даже названа ошибковй вслух. Зато была предложена дополнительная услуга на около 4000 в месяц, поиск нового преподавателя и 2 бесплатных уроков.
Никакой персональной заботы, подхода на встречу или еще чего-то не было.
Спасибо, но я больше никогда не хочу пользоваться никакими услугами этой школы, так как процессы вокруг клиента выстроены очень плохо и неэффективно.
Персональные менеджеры (ПМ) не делают ничего, зачем тогда они нужны - непонятно!