Опубликовано 23 Ноябрь, 2020 - 11:14

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток.

Мое знакомство с wildberries началось в 2012 году, тогда я заказывала преимущественно бижутерию (очень уж нравились красивые блестящие фото изделий), о заказе одежды, еды и прочих товаров даже и не задумывалась, т.к. много ходила по магазинам и не вкусила ещё прелести онлайн-покупок.

Но с 2018 года, когда начался мой отпуск по уходу за ребенком, я начала вовсю пользоваться мобильным приложением, очень скоро распробовала для себя составление списков отложенных товаров, научилась следить за динамической ценой и "ловить" классные скидки на остатки товаров. Причем далеко не всегда это бракованная одежда (хотя были единичные случаи, но размер процента выкупа мне всегда оставляли неизменным, ведь я своевременно фотографировала изъяны и создавала заявки в разделе "Проверка товара". Благодаря приложению я это делала не выходя из пункта WB.

Есть, конечно, и то, что меня расстраивает - скидочная система изменилась, хоть и не зависит теперь от размера процента выкупа. Кроме того, нет возможности рассчитываться за товары при фактическом получении.

При этом, когда я осуществляю онлайн-оплату за товары, приложение не запрашивает код подтверждения для платежной системы, а также автоматически сохраняет данные карты, что небезопасно для платежей.

Ещё хочу отметить удобство push-сообщений, которые можно получать, когда, к примеру, появляются товары из листа ожидания (правда, почему-то они не всегда всплывают)

В целом мне нравится приложение, с 2018 года не замечала никаких системных сбоев, работает достойно.

Достоинства
  • Быстро загружает нужную информацию
  • Все на ладони
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Персональные скидки
  • Понятное меню
  • Простота в обращении
  • Функциональное
Недостатки
  • Доставучие уведомления
  • Процент выкупа
Евгения Ершрекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также