Интересно это можно исправить? столкнулась с Ужасом доставки! т.е не доставки! конечно все бывает.
Но при обращении по телефону где? и почему я целый день ждала до 24 часов, а меня даже не предупредили что бы уже не ждала т.к. товар даже не отгрузили.
Предложили перенести доставку через 5 дней!!!!!
О это забота о покупателях.
Я уже больше недели ЖДАЛА, так теперь их косяк, а я снова ЖДИ!!
Почему не подсуетиться исправить ошибку за свой счет, не справляется логистика, подключи других перевозчиков, делай что-то!
ПОЧЕМУ покупатель должен двигаться? он уже натерпелся! ОПЛАТИЛ И ДОСТАВКУ И ТОВАР! ЖДАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! ПОКУПАТЕЛЬ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ!.
Товар ко времени по условиям заказа не доставлен Икея нарушила условия, т.о. с Икеи можно брать % за пользования моими деньгами.
Обращение по телефону в очереди №19 и там операционист "оформим новую доставку через 5 дней, между строк - нам так удобнее.
При обращении через чат никто вообще не реагирует на мои сообщение.
Обращение через э/п ответ в течении 7 дней!!!
И как я себя должна чувствовать? я чувствую себя разочарованной, обманутой и униженной!! Этого добивается Икея? Со своим шведским приветствием.