Опубликовано 8 Сентябрь, 2021 - 10:43

Интересно это можно исправить? столкнулась с Ужасом доставки! т.е не доставки! конечно все бывает.

Но при обращении по телефону где? и почему я целый день ждала до 24 часов, а меня даже не предупредили что бы уже не ждала т.к. товар даже не отгрузили.

Предложили перенести доставку через 5 дней!!!!!

О это забота о покупателях.

Я уже больше недели ЖДАЛА, так теперь их косяк, а я снова ЖДИ!!

Почему не подсуетиться исправить ошибку за свой счет, не справляется логистика, подключи других перевозчиков, делай что-то!

ПОЧЕМУ покупатель должен двигаться? он уже натерпелся! ОПЛАТИЛ И ДОСТАВКУ И ТОВАР! ЖДАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! ПОКУПАТЕЛЬ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ!.

Товар ко времени по условиям заказа не доставлен Икея нарушила условия, т.о. с Икеи можно брать % за пользования моими деньгами.

Обращение по телефону в очереди №19 и там операционист "оформим новую доставку через 5 дней, между строк - нам так удобнее.

При обращении через чат никто вообще не реагирует на мои сообщение.

Обращение через э/п ответ в течении 7 дней!!!

И как я себя должна чувствовать? я чувствую себя разочарованной, обманутой и униженной!! Этого добивается Икея? Со своим шведским приветствием.

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
r_nailyaне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также