Опубликовано 2 Ноябрь, 2021 - 14:01

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Более 150 000 рублей
  • САЙТ ИКЕА - ОТЛИЧНЫЙ «БЕСКОНТАКТНЫЙ» СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ОСОБЕННО, ЕСЛИ ИКЕА НЕТ У ВАС В ГОРОДЕ


С сайта IKEA RUSSIA я совершаю заказы с 2019 года. Все посылки доходили всегда в срок и в той комплектации, в которой был оформлен заказ. Весь товар приходил таким, каким я его и ожидала увидеть, - в хорошем качестве, отлично упакованным, с доставкой в квартиру. Заказывать с сайта удобно, особенно если в твоём городе нет IKEA. Стоимость доставки зависит от количества товара и его веса. Через посредников заказывать не пробовала (которые ездят за товаром в соседний город и закупают товар), так как чаще всего даже стоимость доставки оказывается точно такой же, что и доставка, оформленная через сайт.

Про минус скажу сразу, доставка в IKEA на мой взгляд дороговата. Очень часто заказываешь товар на приличную сумму, однако сумма доставки зависит от количества и веса товара, чем больше заказываете, тем дороже. Хотя многие компании делают бонус покупателю, если товар на определенную сумму и выше, доставка бесплатна. Конечно, им нужно оправдывать свои затраты, и это «просто бизнес».

 

Сайт очень удобен в использовании. Товар отображается точно как и выглядит в реальности, поэтому можно не переживать, что заказал одно, а пришло совсем другое. У меня не было ни одного возврата, весь товар соответствовал действительности. Это была и мебель - шкафы, тумбы, полки, диваны, кровати (+матрасы) и предметы освещения - настенные и потолочные, и текстиль - постельное белье, полотенца, и посуда - чашки, пары чайные и кофейные, бокалы, и прочее.

 

Никакими картами при заказе на сайте я не пользуюсь, у меня их нет. Но слышала, что есть некая карта IKEA Family. Она позволяет оформить заказ и получить при этом скидку.

 

При заказе мебели можно ее примерить через специальное приложение, чтобы понять впишется ли в интерьер. Чаще всего любая мебель IKEA вписывается в интерьер квартиры, так как цветовая гамма лаконичная и простая - белый, чёрный, серый, венге. На самом деле идеально оформлять квартиру в пастельных тонах, легко заказывать мебель, так как все с друг другом идеально сочетается, нет мук выбора, долгих размышлений на тему «а стОит ли».

 

На сайте можно выбрать сразу всю мебель в квартиру или выбрать недостающие предметы интерьера. Примечательно, что при выборе модулей шкафа можно выбрать и фасады (цвет), и полки (стеклянные для бельевых ящиков (например) или стандартные белые), и фурнитуру (ручки), зеркало на дверцу разного размера. При этом, сайт предлагает конфигуратор таких шкафов, чтобы сразу визуально представить, как будет выглядеть шкаф. На самом деле - это отличное решение, потому что как выглядит визуализация, так и будет выглядеть шкаф в реальности. Без расхождений в габаритах. Собрать сможет любой мужчина, не обязательно звать сборщика мебель. Электрический шуруповёрт в помощь (существенно сокращает время сборки!).

 

  • МОИ ПОКУПКИ НА САЙТЕ ИКЕА (с доставкой)

1. Посуда на каждый день

В IKEA отличная посуда, которая подходит на каждый день. Мне нравится однотонная - белая, серая, чёрная. Рекомендую брать любую, только не белую, так как со временем (спустя год), уже приходится прикладывать усилия, чтобы очистить чашки от чайно-кофейного налёта, с этим отлично справляется только посудомоечная машина. Слышала, что кто-то жалуется на царапины, но к меня нет на посуде никаких следов эксплуатации, выглядит как новая. Фужеры, бокалы выглядят также как и при покупке, но они так часто как посуда на каждый день не используются, но все равно они достаточно крепки и надёжны.

IKEA RUSSIA
IKEA RUSSIA
IKEA RUSSIA
Полотенца кухонные тоже заказывала на сайте IKEA, они отлично впитывают, достаточно качественно сшиты, в эксплуатации уже более года. На сайте огромный выбор полотенец - и для кухни, и для ванной комнаты.

 

2. Мебель

Чтобы мой отзыв не нарушал правил сайта, я не буду добавлять много фотографий с товарами, и не буду их описывать подробно. Скажу, что я доверю покупки на IKEA от мелочей до мебели, но я не буду брать, например, на сайте кухню или мебель для ванны, так как на мой взгляд, это опрометчиво. Такую мебель лучше брать в специализированных магазинах, чтобы потом не ломать голову как обеспечить 100% влагостойкость. Одноразовая мебель никому не нужна. Но я заказывала через сайт уже две кровати, диван, стол, тумбы, полки, модульный шкаф в коридор, все в отличном состоянии, но что-то уже продано по причинам, не связанным с качеством товара.

IKEA RUSSIA
На фото стол от IKEA, о котором я ранее уже писала отдельный отзыв. Его вы сможете найти здесь.

 

3. Предметы для хранения
На сайте IKEA можно найти разнообразные предметы для хранения - для одежды, для белья, для безделушек. Очень нравятся эти предметы, так как они обеспечивают порядок в доме. Особенно люблю большие кофры, в них я складирую сезонные вещи - зимой в кофрах храню купальники и летнюю одежду, обувь, а летом - храню свитера.

IKEA RUSSIA

4. Светильники

На сайте IKEA можно найти широкий выбор светильников. Я считаю, что в IKEA можно найти довольно современные, актуальные, и при этом не дорогие предметы освещения. Я доверяю светильникам с этого сайта, так как заказывала и потолочную шину, и настенные светильники. Качество отличное. Мне нравится и внешний вид.

IKEA RUSSIA
IKEA RUSSIA

  • СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

Товары на сайте IKEA я буду продолжать заказывать. Здесь действительно качественный товар. Соотношение цены и качества оптимально. Здесь удачно можно заказать и диван, и кровать, и матрас, и другие товары. Я ни разу не жалела о своих покупках, совершенных через сайт, по ряду причин:

 

1️⃣ Простая навигация

Сайт отлично оснащён. Он прост и удобен в использовании. Можно быстро и легко найти любой товар, так как здесь весь товар разложен по полочкам - по разделам. Также здесь есть поиск, забил в поисковую строку наименование товара, например «полотенца», и тебе отображаются все, которые можно приобрести через сайт.


2️⃣ Возможность доставки в любой город срок в срок

У меня в городе нет этого магазина. Подтопку мне удобно заказ оформит через сайт, сроки доставки разумные, товар уже собран на следующий день и едет в моём направлении. Доставка не до дома, а прямо в дом. Это удобно, так как ничего не нужно таскать самому.

 

3️⃣ Проблемы с оформлением заказа легко решаются (но не всеми путями, а только одним)

Дважды я сталкивалась с ошибками при формировании корзины, до этапа оплаты. Я собрала корзину, хочу оплатить, знаю, что мой товар на определеную сумму, но каким-то образом итоговая сумма выходит намного больше и составляет ровно 999 999 рублей, то есть почти миллион. Так как я дважды с этим сталкивалась, то знаю, что это значит. Это значит, что какого-то товара нет в наличии. Как поступить лучше в этом случае? Отличным решением будет позвонить на горячую линию интернет-магазина. Там сразу проконсультируют как поступить, не собираю корзину заново. Не вздумайте писать им в соцсетях, вы будете ожидать не менее недели. Конечно, никто ждать не будет, а просто бросит затею совершить заказ. Это, кстати, минус. Получается, что соцсети IKEA существуют для рекламы, а не для помощи. Ответ поступит при этом такой, который не решит проблему. Поэтому даже не пытайтесь. Сразу звоните на горячую линию и не тратьте личное время.

 

Кстати в соцсетях у IKEA отвечает бот, а не человек. Это понятно сразу, так как вопросы решить через бота нельзя, да и даже обращается он к тебе так, какое первое слово указано в нике на сайте, и не важно имя это ли вообще, или фамилия, или вообще постороннее слово, корректно это или нет. За это Икеа, конечно минус, но так как отзыв на сайт, я не буду снижать оценку.

 

  • ЧТО Я БЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛА НА БЛАГО ПОКУПАТЕЛЯ

Я совершала множество покупок в IKEA, но я до сих пор ничего не знаю об их программе лояльности. Никаких скидок и бонусов я никогда не получала. Мне кажется, что это минус заказа через сайт, так как без непосредственного изучения самолично, ты никак и не узнаешь о системе лояльности и этой карте Family.

 

Что точно надо решать, так это ошибку. Недоумеваешь, когда заказ на десятки тысяч рублей, а тебе сайт отображает 6-значную сумму. Зачем покупателю тратить время и перебирать корзину, чтобы понять ошибку. Зачем тратить время и нервы.

Если при формировании заказа через сайт возникла ошибка, то соцсети беспомощны. Соцсети у IKEA - это только про рекламу, и про маркетинг. Там отвечает бот, одни и те же ответы на все вопросы. Итог: проблема не решается. Если есть пролома, то решается вопрос исключительно через call- центр (горячую линию).

Достоинства
  • Возможность заказа из любого города
  • Доставка в квартиру
  • Заказ приходит полностью укомплектованным
  • Заказ приходит ровно в срок
  • Коллцентр решает проблемные вопросы
  • Соотношение цены и качества
  • Товар не отличается от картинки на сайте
  • Удобная навигация на сайте
Недостатки
  • Доставка всегда платная
Children's - Bo...рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2021
Мне в сайте не понравилось,что за самовывоз из магазина надо платить отдельно😒 Обычно, наоборот это поощряется, но не в Икее(( Причем хотела какую-то мелочь взять и стоимость самовыаоза была практически,как сам товар😅
Вот на счёт этого я даже не удивлена 😊 это, конечно, большой минус.
02.11.2021
Недоумеваешь, когда заказ на десятки тысяч рублей, а тебе сайт отображает 6-значную сумму.
- это еще мягко сказано ) я бы в шоке была
😁
03.11.2021
Наконец-то Вы вернулись) Могу я узнать Ваш Инстаграм? (Если он, конечно, не закрыт)
😊 А куда я пропадала?
Нет, меня нет в Инстаграм
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также