Опубликовано 21 Июль, 2022 - 13:50

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую!

 

Икея у нас в городе появилась давно, и мы с мужем часто любили ездить туда, купить что-нибудь нужное и не очень, заодно погулять по магазину, почерпнуть идеи для интерьера, повдыхать ароматы свечей и сухоцветов. Если покупали что-то габаритное, то оформляли доставку в магазине и это отнимало очень много времени.

 

Но с появлением детей и увеличением количества пробок в городе желание ездить в Икею угасло и мы стали чаще заказывать товары оттуда онлайн.

 

Первый заказ был сделан в 2019 г., для этого я зарегистрировалась на сайте. Дочь училась во 2-ом классе и вовсю занималась различными проектами, которые задавали в школе. Т.к. я помогала ей в работе за компьютером, то нам нужен был широкий стол и мы заказали Микке.

Так он выглядел сразу после покупки:

Стол Микке
Позже стол пригодился дочери во время онлайн учёбы на карантине, а сейчас я работаю за ним на удалёнке. Заодно лечу сына, который разболелся.

Стол Микке
Сейчас, к сожалению, личный кабинет на сайте не работает, и нет возможности посмотреть всю историю заказов и покупок. А она удобна и интересна тем, что показывает не только онлайн-заказы, но и оффлайн-покупки, совершённые в магазине с использованием карты лояльности IKEA.

А онлайн заказы можно отслеживать по чекам, которые приходят на электронную почту.

Сайт Икея/Ikea
Покупки, совершённые онлайн, были разными - от нескольких стульев до гардероба или кухни с бытовой техникой. К заказам я обязательно добавляла какую-нибудь мелочёвку для интерьера или кухни, которую отдельно, конечно же, не закажешь. Примеры таких покупок: искусственное растение Фейка или постельное бельё.

 

Так, следующие 2 заказа были совершены в начала 2021 года, т.е. почти через 2 года после первого. Такой длительный перерыв объясняется моим декретом и ограниченными финансовыми возможностями в тот период.

В эти заказы входило офисное кресло для мужа, т.к. предыдущее его кресло из Hoff нещадно облезло. К икеевским креслам, как и к другой мебели, нареканий ни разу не было.

 

Сразу за креслом были заказаны стулья для кухни и для гостиной. Предварительно мы старались съездить в Икею и пощупать мебель, чтобы потом принять решение. Либо же опирались на интуицию, отзывы и фото на сайте, и покупали, не посмотрев товар вживую. В случае с Икея, он нас никогда не разочаровывал.

Кухонных стульев Лисабо было куплено 4 штуки по количеству человек в семье.

Стулья Лисабо
Стулья для гостиной Йокмокк "разбрелись" по дому и собираются вместе только когда приходят гости.

Стулья Йокмокк

Но чтобы оформить эти заказы пришлось потратить немного нервов. За 2 года я естественно забыла пароль от ЛК, но почту, под которой регистрировалась, я помнила. Но при попытке этот пароль восстановить, я получала ответ, что пользователь не найден. Икеа удалила мой аккаунт. Я заново зарегистрировалась на тот же e-mail, а когда вошла, то все мои данные уже были заведены в ЛК, включая номер карты лояльности. Т.е. аккаунт был удалён, но не полностью. Вся история покупок по карте также была сохранена.

 

Что меня нервировало каждый раз при оформлении заказа, так это необходимость каждый раз вводить адрес доставки и номер карты лояльности, хотя они заведены в ЛК! Также чтобы войти в ЛК карты лояльности нужно было опять вводить пароль.

 

Но это всё равно было удобней и быстрей, чем ездить в саму Икею и оформлять заказ там с менеджером. Поэтому следующий заказ не заставил себя ждать и был уже гораздо крупней. Оформлен он был в марте 2021 и состоял из гардероба Пакс.

Предварительно мы с мужем несколько дней проектировали гардероб в встроенном конструкторе на сайте. Он глючил, зависал, вылетал без сохранения данных, но в итоге мы сделали это. Конструктор работает и сейчас и открывается без многочасового ожидания.

Сайт Икея/Ikea
Все доставки осуществлялись ТК "Деловые линии", упакованы были просто отлично, и всё приезжало целым. К тому же склады ТК находятся недалеко от моего дома, поэтому к нам всегда приезжали рано утром и я не переживала, что мои стекляшки будут трястись весь день по кочкам.

Гардероб приехал вот в таком виде:

Заказ из Ikea
Вернёмся к оформлению заказа на гардероб. Муж съездил в Икею, посмотрел его вживую и мы решили двери частично сделать зеркальными.
Магазин Икея

Магазин Ikea
Но сайт Икеа вносит свои коррективы и далеко не всегда то, что есть на витрине, есть и на сайте. Зеркальные двери были недоступны к покупке и срок их появления неизвестен. Поэтому мы остановились на белых матовых панелях.

Также на момент оформления заказа в наличии не было ящиков Komplement, мы добавили их в список ожидания и смогли выкупить через пару недель также через сайт.

На этапе сборки гардероб выглядел как на фото ниже. Снизу видно место для пяти ящиков.

Гардероб Pax
Услугами дизайнеров с гардеробом мы не пользовались, и муж собрал его сам. Результатом мы довольны.

Гардероб Пакс
После гардероба мы замахнулись на другой глобальный проект - кухня. Выбрали серию Метод с фасадами Будбин в зелёном цвете. Это было в декабре 2021.

Также начали проектировать её во строенном конструкторе на сайте, но т.к. кухня с техникой посложней гардероба, то мы записались к дизайнеру Икеи. Эта услуга бесплатная.

Но и тут всё не слава Богу. Проект был сохранён в моём аккаунте, муж поехал к дизайнеру, но зайти в проект оказалось не так-то просто. Оказывается, в этот день меняли версию и интерфейс конструктора и проекты, сохранённые раннее, в нём не открывались. Дизайнер в каких-то своих программах всё же смогла открыть наш проект и там закончить его и оформить заказ. Без дизайнера мы бы просто потеряли свой проект, на который потратили кучу времени дома.

 

Конструктор кухонь доступен и сейчас, открывается без ожидания, но я бы уже не рискнула в это ввязываться.

Сайт Икея/Ikea

 

Не все нужные нам компоненты оказались в наличии на момент заказа, 1 фасад и 2 стеклянные дверцы пришлось добавить в список ожидания. Доставку и сбоку кухни заказали там же.

Вот в таком виде приехала к нам кухня.

Заказ из Ikea
Бытовую технику заказали сразу же: духовой шкаф, вытяжка, варочная поверхность.

Заказ из Ikea
Вот так выглядела кухня после окончания сборки. На кухне до сих пор не закончен ремонт, так что красивое фото в интерьере будет чуть позже. 😊

В шкафчиках рядом с вытяжкой мы хотели именно стеклянные дверцы, даже вставили туда стеклянные полочки, но так и не дождались их. Ниже расскажу, на что мы их заменили.

Кухня Метод/Будбин
Кухня Икея Метод/Будбин
Мойку мы выбрали большую и кран высокий

Кухня Ikea Метод/Будбин

На новогодних каникулах съездив в Икею мы выяснили, что большой фасад уже есть в наличии и зарезервирован за нами, а двух стеклянных дверей нет и ожидаются они в марте. Но если мы заберём фасад, то резерв расформируется, и нас с дверьми поставят в новую очередь и срок может сдвинуться. Поэтому пока мы купили наполнение для кухни, а резерв решили не трогать.

Бамбуковая вставка в кухню
В течение почти 2-х месяцев мы узнавали состояние резерва - дверцы так и не появились. Поэтому в конце февраля 2022, опасаясь что поставки скоро совсем прекратятся, мы поехали в Икею, забрали свой фасад и вместо стеклянных дверей купили непрозрачные. Это лучше, чем ничего.

 

И через несколько дней Икея объявляет о закрытии магазинов. Мы успели собрать кухню, и я сочувствую людям, которые остались с недоукомплектованной мебелью из-за вот такой работы магазина.

Вместе с фасадами были куплены геймерский стол, кухонный стол и куча мелочёвки.

Кухонный стол мы подобрали в цвет к стульям. Как Вы видите, на столе тоже много икеевского - хлебница, салфетница, сахарница и подставка для смартфона.

Кухонная мебель из Икея
Геймерский стол был выбран белого цвета. В кабинете мужа тоже ремонт и творческий беспорядок. 😊 Кресло Эрвфьеллет, заказанное из Икеи более года назад до сих пор как новенькое.

Геймерский стол и кресло Эрвфьеллет

 

Но и это ещё не всё. В июле 2022 Икея решила распродавать остатки онлайн, при этом создавая покупателям максимум неудобств. Одна страница на сайте открывалась по несколько часов. Я закинула в корзину 2 свои давние хотелки - сервис Вэрдера и большой вращающийся поднос для пиццы. Были ещё товары в моём списке желаний, но пока я решила выкупить только это.

Сайт Икея/Ikea
Сайт Икея/Ikea
Заказ я получила вовремя курьерской службой Озон Рокет. Это первое разочарование, не доверяю я этой службе, в отличие от Деловых Линий.

Заказ был упакован в картонную коробку, особой защиты хрупкого товара в ней не было. Визуально всё было нормально и я забрала заказ у курьера.

Заказ из Ikea
Сервис находился в упаковке магазина, дополнительно его не укомплектовали.

Заказ из Ikea
И как результат - 2 разбитые большие тарелки. 😞 Кому предъявлять претензии - не знаю. Нормальные ТК всегда просят оценить качество доставки и рассказать о проблемах. От Озон Рокет мне ничего такого не пришло, и доказать что-либо вряд ли получится.

Заказ из Ikea
Сам сервис классный, пользуемся им с удовольствием. Тарелки из-за своей квадратной формы вмещают больше еды, чем кажется, поэтому тем, кто худеет, надо быть с ними осторожнее. 😊

Столовый сервис Вэрдера
После оформления этого заказа мужу захотелось прикупить ещё и мебель под ТВ в гостиную, но к доставке доступны только те модели, которые есть в ближайшей Икее. Нам из этого списка ничего не понравилось, а после получения заказа с разбитыми тарелками пропало окончательное желание что-либо заказывать в Икее.

 

Как работает сайт сейчас? Икея объявила вторую волну июльских онлайн продаж. Сейчас при попытке зайти на сайт появляется сообщение о том, что придётся немного подождать:

Сайт Икея/Ikea
Затем сайт открывается, но с ещё одним предупреждением.

Сайт Икея/Ikea
С этой страницы уже можно выбирать товары в зависимости от комнаты или других критериев.

Сайт Икея/Ikea
Сверху есть чёрная полоса с информацией, нажав на неё также придётся подождать. Здесь можно почерпнуть информацию об особенностях покупки и доставки в такое непростое время, а также узнать об услугах, которые доступны либо нет на данный момент.

Сайт Икея/Ikea
Выпадающие списки с информацией открываются сразу, ждать не придётся.

Сайт Икея/Ikea
Что добавить к этому? Товары мне нравятся, но Икея нас подвела, я в ней разочаровалась. Кто будет обеспечивать гарантийный ремонт в случае поломки техники или мебели? 🤷‍♀️

Конечно, пользуясь случаем, нужно докупить то, чего не хватает для комплектности той или иной комнаты. В противном случае не рекомендую тратить время на этот сайт сейчас.

 

Отзыв на магазин Икея здесь.

Babylon Feelingне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2022
Гардероб шикарный ❤️
Нам только предстоит выбор кухни, я как посмотрела сколько у Вас коробок было, ох 🤪 У нас поменьше по размеру кухня, но думаю, что коробочек будут тоже много)
21.07.2022
Главное, чтобы мастера были хорошие, тогда никакие коробочки не страшны. 😃
А гардеробом мы уже почти полтора года пользуемся, нарадоваться не могу. 😊
21.07.2022
Мы успели собрать кухню, и я сочувствую людям, которые остались с недоукомплектованной мебелью из-за вот такой работы магазина.
Молодцы, а мы успели в последний день матрасы купить. Сейчас хотела через сайт взять посуду, но всё осталось только в Химках, а мы в ЮВАО, ехать лениво)
21.07.2022
Я бы тоже не поехала, сейчас у них на пунктах выдачи наверно кошмар сколько людей 🥴
В СПб сегодня забирала заказ,все спокойно,очереди не было 👌
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также