Опубликовано 15 Апрель, 2021 - 06:07

Летела в Барселону в апреле 2021. Проблем с этой компанией было не перечесть. 1. Отказали в регистрации и посадке. 2. "Новое положение" о наличии Разрешения от Консульства Испании не предъявили. 3 Консульство помогло, дали Разрешение, но билеты не переоформили. Вынуждены были брать новые. 4. До операторов дозвониться невозможно, А если дозвонишься, помощи от них не дождешься 5. Пассажирам дают ложную информацию. 6. Продают билеты, но не информируют о Требованиях принимаемой страны. Пресс-служба «Уральских авиалиний» сообщает, что для возврата денег за билеты необходимо обратиться по месту их приобретения, в раздел «обратная связь» на сайте перевозчика, кассу или к туроператору. Это все вранье - «обратная связь» на сайте не работает, в «службе поддержки» ничем не помогают. Жалобу подавать некому, в компании царит полный беспредел по отношению к пассажирам.

Недостатки
  • Долгая регистрация на рейс
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не приветливый персонал
  • Непорядочность компании
Wing2015не рекомендует
Читать все отзывы 805
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 805
Смотрите также