DNS изначально появился в кем области. Ну и к сожалению Кемеровский уровень обслуживания присутствует.
Заказ Е-09107901. Купил 05.03.2022 первая доставка была тока 09.03.2022 да по моей вине не прошёл холодильник в проем двери. Попросил переоформить доставку на другой адрес. Без смс 10.03.2022 звонит курьер в 21:15 что через 15 минут будет. Попросил подождать пока я доеду, он отказался. 11.03. Просто позвонил курьер и сказал что доставляет в область и не привезёт заказ. Пришла смс что доставка будет 12.03.2022 прождал весь день пообщался с оператором внятного ничего не услышал. Прождал весь день, 13.03.2022 сообщают что заказ отменён и оформлен возврат. Где моё заявление или просьба на отмену заказа? В итоге сотрудники сами хотят продают или не продают товар, они сами могут решить и оформить за вас возврат. По факту я даже не видел дефекты на которые ссылается магазин и они решили что эти дефекты могут не устроить меня. Про то что есть другие холодильники на складе их тоже не интересует.