Хотела оставить отзыв непосредственно на сайте банка, но не нашла, где это можно сделать.
Вообще, хотелось бы обратиться к клиентской службе банка: Господа, уважайте время ваших клиентов! Так нельзя работать.
Подала заявку на рефинансирование кредита, причем, банка сам предложил. Оформляли долго: в Открытии в лучших традициях Бин Банка ооочень медленное обслуживание, ну очень! Там все занимаются всем. То есть у вас вопрос на 1 минуту, а перед вами человеку оформляют кредит (причем делают это необыкновенно по нынешним меркам долго - 1,5-2 часа), будете сидеть ждать полтора часа, чтобы задать свой микровопрос. Обещали прислать ответ по смс в течение 3х рабочих дней. Не прислали. По телефону такую информацию не предоставляют, просили обратиться в отделение. Окей. В отделении мне необыкновенно повезло и передо мной был как раз человек, получающих кредит, так что через пару часов я получила долгожданный ответ на мой микровопрос, это заняло 3 минуты или меньше.