С "Подружкой" я познакомилась давно, благо один из магазинов - в паре остановок от моего дома.
Сначала я как-то не прониклась, часто ходила в "Иль де Ботэ". Но с наступлением кризиса 2014 года расходы пришлось пересмотреть, и вот тут "Подружка" пришлась как нельзя кстати.
Напишу о замеченных мной плюсах:
1. довольно широкая для столь небольших магазинов представленность марок
2. наличие корейской продукции
3. честный маркетинг: цены на протяжении последних нескольких лет неизменны, скидочная система не меняется, акции на разные бренды варьируются, и часто можно себя побаловать без ущерба для кошелька
4. наличие хороших, качественных подарочных наборов
5. приятная атмосфера в магазинах благодаря молодым девчонкам-консультантам (в Иль де Ботэ или Летуаль консультанты не страдают избытком доброжелательности)
6. частые дни максимальных скидок (дни именин, определенные числа месяца - обо всем приходит смс-рассылка)
7. часто выдаются нужные и полезные подарки за покупки.
Ну и наконец, моя история о том, как я выиграла 50000 рублей ровно год назад во время проходящего фестиваля декоративной косметики.
О фестивале я не знала, но наступила весна, и мне хотелось себя чем-то порадовать. Я накупила косметики на 2500р, получила какую-то дополнительную карту с разовой приличной скидкой (20%, кажется),а через несколько дней мне позвонили из офиса "Подружки" и сообщили, что мой чек выиграл главный приз - 50000р. Через несколько дней я забрала свои деньги и порадовала себя еще больше.
И это, конечно, еще больше повысило мою лояльность этой сети.
Но есть и минусы.
1. В каждом магазине представлено далеко не все из каталога
Это я еще могу понять - магазины-то небольшие. Но следующий пункт не могу понять:
2. не на каждый оттенок и продукт есть тестер. Как, простите, я могу купить помаду без тестера?
3. да, очень важно: если вам нужен "какой-то хайлайтер", то вам предложат именно то, что выгодно продать консультантам в этом месяце, а не более качественную вещь. Поэтому готовиться нужно заранее, намечая по каталогу несколько альтернатив.
В "Подружке" я обычно покупаю корейские зубные щетки и пасты "2080". Обычно жду акцию "3 по цене 2", тогда щетка обходится мне в 70 рублей, а зубная паста - в 90 рублей. Ну и, конечно, декоративную косметику. Помаду в последний раз из-за указанных минусов так и не выбрала, а собиралась купить штуки 3. С краской для волос тоже не задалось - именно моего тона никогда не бывает.
В целом сетью очень довольна. Люблю честных продавцов!