Опубликовано 31 Январь, 2024 - 03:08

  • Опыт использования:
    месяц или более

Итак, я несчастный обладатель услуги 'Подписка', по которой могу посещать все клубы сети, кроме трех клубов.

 

Клуб на Хошимина могу посещать тоже. Такой вывод можно сделать из описания моей подписки на сайте.

 

Но я специально уточнила этот момент у бота ФитнесХауса.

 

К сожалению, во внутренней системе ФитнесХауса нет никаких указаний на возможность допустить меня в этот дворец престижного фитнеса.

 

Администраторы отправили меня с этой проблемой в коммерческий отдел, где специалист Ксения заявила, что они не занимаются проблемами клиентов.

 

Но когда я попросила перенаправить меня к тем, кто занимается, она все-таки разрешила своей коллеге Кристине мне помочь, постоянно повторяя, что это не их проблемы, ходят тут всякие, что вообще нужно звонить на горячую линию.

 

Очень странно звонить на горячую линию, до которой невозможно дозвониться, если ты уже в клубе.

 

В итоге мою проблему с доступом в системе не решили. Просто выдали временный пропуск 'по акции'.

 

А что так можно было? Без пятнадцатиминутного монолога от Ксении на тему 'вы плохо себе организовали обслуживание в нашем клубе'.

 

Кстати, Ксении в целом не нравятся люди, которые покупают абонементы онлайн. Вот раньше были времена!

Недостатки
  • Плохой сервис
Die Bitchне рекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также