Узбекскими авиалиниями я пользуюсь часто, потому что летаю по работе в Узбекистан, в основном из Питера. В этот раз я приобрела билет за пару недель до вылета и стоимость СПб - Ташкент составила 16.000 рублей, включая багаж 23 килограмма и ручную кладь 8 килограмм. С ручной кладью это уже что-то новое, потому что она всегда была 10 килограмм. Билеты я всегда приобретаю на официальном сайте авиакомпании, так как только там можно найти адекватные цены без переплат. На сайте доступны три языка; английский, русский и узбекский, оплатить можно картой Узбекистана (UzCard), визой или российским Миром. Из минусов - сайт нереально долго подгружается и онлайн регистрация не работает, всегда всплывает какая-то ошибка.
Самолёты в хорошем состоянии, чистые, даже если не новые, стюардессы - как повезёт. После того, как авиалинии перешли в частные руки - стюардессы изменились; появились женщины в возрасте со странным макияжем, немного грубоватые. Такое я увидела впервые в феврале этого года, как реагировать - не знаю; с одной стороны - хорошо, что появились рабочие места для такой возрастной категории, а не по модельным данным. С другой стороны - не хватает небольшой работы с персоналом, в плане коммуникации и макияжа, например.
Самое главное - в самолёте достаточно места для ног, спинка переднего сидения не давит на колени. Но, к сожалению, нет экрана для просмотра фильмов, поэтому пятичасовой перелёт становится утомительным. Стюардесса сказала, что можно подключиться к развлекательному сервису через телефон (или QR код), но я не нашла ни инструкции, ни наклейки о том, как это работает. Так же есть USB слот для заряда гаджетов, удобно.
Кормят, как и всегда в Uzbekistan Airways, очень хорошо. Сначала стюардессы раздали всем соки / напитки и солёные орешки, после чего - полноценный обед. Сейчас даже появился алкоголь, белое и красное вино, раньше этого не было.
В обед входят; кусочек хлеба, сливочное масло, кетчуп, соль и сахар, булочка, мясной набор (копчёное мясо, индейка и колбаса, несколько слайсов, чтобы сделать бутер). Из салата у меня был оливье и дополнительно три кусочка курицы (как для Цезаря), макароны с двумя куриными котлетами. На десерт - кусочек медовика с чаем.
Всё съесть нереально, я была очень голодна, но булочку с набором мяса не осилила, порции добротные, всё свежее и вкусное.
С этими авиалиниями у меня никогда не было проблем, ни задержек, ни проблем с оплатой, местами и т.д. Не считая самих людей, которые ведут себя отвратительно, кидая на пол этикетки от еды, просматривая видео на телефоне без наушников и не пристёгиваясь во время турбулентности.
В общем-то рекомендую эти авиалинии, так как они безопасные, безпроблемные, с нормальными ценами и имеют большое разнообразие рейсов по всему миру. Сниму звезду за глючные сайт и приложение для смартфона, отсутствие онлайн регистрации, уменьшение веса ручной клади и странных стюардесс, непонятки с сервисом развлечений. А в остальном - всё очень хорошо, однозначно буду продолжать пользоваться, если не изменятся в худшую сторону.