Опубликовано 12 Август, 2013 - 14:14

Пишу свой отзыв как сравнение этой авиакомпании с другими украинскими авиалиниями. С Виндроузом летала уже раза два, если не больше. Среди прочих были МАУ и еще одна, ныне почившая, авиакомпания.

Итак, для начала скажу, что при покупке турпакета я была действительно рада видеть, что летим именно с этой авиакомпанией. Это был чартерный рейс в Грецию. Перелет по плану был 3 с лишним часа, долетели на А-321 за два часа, вылетели без задержек.

Далее по пунктикам:

- Самолет очень красив внешне. Знаете, когда вылетали назад, итальянцы в аэропорту прильнули к стеклу, чтобы рассмотреть нашу "птичку". Видя их восхищенные лица, украинцев невольно взяла гордость за то, что нам лететь на этом самолете:

Извиняюсь за качество, фото сделано из автобуса

- Внутри. Очень чисто, приятно пахнет, нет ощущения пыльности. Оценить качество уборки я смогла, когда увидела позже, насколько самолет загаживают пассажиры во время полета. В туалетной кабинке есть и мыло с дозатором, и бумажные полотенечки.

- Экипаж. Хочется сразу написать, что остается впечатление профессионализма. Работу пилота я не берусь оценивать, но, как человек, работающий с людьми, хотела бы отметить обслуживание стюардессами. Улыбки, подчеркнуто-вежливое обращение с пассажирами (которые могут и на "ты" и "а ну быстрее!"). Да, общаются на украинском языке, причем, я так подозреваю, что по инструкциям. Но, извините, это же украинские авиалинии, а никак не русские, не американские, не турецкие. Все инструкции дублируются на английском, как и положено. Если не знаете ни одного из этих двух языков, то можете спокойно взять из кармашка кресла перед вами напечатаную инструкцию (опять же на нескольких языках и, на всякий случай, продублированную картинками). Мне было более важно обращение с пассажирами, т.к. пару лет назад столкнулась с тем, что стюардессы (не Виндроуз) ходили по самолету с таким видом, будто мы им должны уйму денег, отвечали на вопросы людей с неприкрытым хамством... Честно говоря, это очень настораживало. Они должны понимать, что есть люди, которые боятся летать, а подобное поведение персонала только увеличивает панику. Если их этому не обучили, то как бы не было других прорех в обучении экипажа...

- Питание. Еду разнесли достаточно быстро. Не было пресловутых омлетиков, которыми нас как-то накормили при 3х часовом (по часам, а не по плану) перелете с МАУ. Я, к сожалению, не догадалась сфотографировать меню, потому по памяти: горячее блюдо (рис с мясом и овощами), несколько кусочков огурца-помидора, колбасы, булочка, масло, бонжур и напиток на выбор. Салфетка влажная, сухая, соль, перец, одноразовые приборы - все как всегда. Да, было детское меню, и деток покормили первыми.

- Самое главное - долетели все, живы-здоровы, слава Богу)))) Да, покачало, но ведь пилоты не выбирают, где и как им облетать зоны турбулентности.

 

Вы должны понимать, что впечатление про авиакомпанию зависит от каждой конкретной ситуации. Потому не исключаю, что у кого-то они могут быть отрицательными. Я написала впечатления о двух перелетах этого года, и по памяти о прошлогодних. Всем мягких посадок! =)

H.B.рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также