Опубликовано 13 Сентябрь, 2020 - 11:32

Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Заказал онлайн самовывозом шкафчик в ванную 02.09.20. Дата доставки была показана 04.09.20. Ждал 6 дней. Никаких смс о доставке не приходило. При проверке статуса заказа на сайте была лишь информация, что груз передан в службу доставки 02.09.20. Еле дозвонился в сервисную службу (ждал 30 минут и это МНЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!). В итоге мне сказали, что шкафчик меня ожидает и извинились, что не прошло оповещение. На следующий день поехал забирать шкафчик в Авиапарк. Выглядит это так - говоришь номер заказа, тебе в ответ Иванов Иван Иваныч - Да. Шкафчик - Да. Вот вам забирайте. Никто не расписывается и никто не показывает паспорт. Когда пришла моя очередь, то мне и вовсе сказали, что мой груз уже был получен днём ранее. Я аж присел. Сказали идите в магазин Икеа в сервисную службу. Сходил, написал соответствующее заявление. Девушка пошла посмотрела запись с камеры наружного наблюдения на время, которые было указано при выдаче товара. На записи никого.. В итоге мне сказали, что перезвонят в течении 3 дней. И как вы думаете, перезвонили?) Нет, идёт пятый день.. Дозвониться в сервисную службу невозможно ( время ожидания около 50 минут, а потом сбрасывает).

Итог- прошло 10 дней с момента заказа, нет шкафчика, нет денег!!!! И тишина, вы им нафиг не нужны! Они деньги свои получили и всё! А то, что я остался ни с чем их уже не волнует! Не повторяйте моих ошибок! Уверен есть более достойные фирмы, которые ценят своих покупателей!

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Нет сервиса
v_foxне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также