Опубликовано 14 Сентябрь, 2021 - 09:57

  • Опыт использования:
    полгода или более

После iphone 7 в котором внезапно умер wifi после 3 лет использования, стал выбор покупки нового телефона, пал выбор на iphone se 2 и А51, конечно же samsung у 2 раза дешевле неплохая камера да самсунг это же надежно думал я, так как перед iphone был у меня samsung s4, которым остался очень доволен. Купил a51, и сразу же захотел выкинуть его через окно, первая проблема музыка на магнитоле авто sync2 играла с лагами, после перезагрузки ведроида прошло. Потом я начал понимать что телефон отвратительно ловит wifi, связь более менее, бывает просто откючаеться от сети wifi и потом долгое время не может ее найти, не важно какой роутер, всегда такая проблема. А еще самый раздражающий фактор, бывает моб.интернет перестает работать хотя связь есть у девушки редми и такой же оператор проблем нет. Так же отпечаток пальца сравнивая с айфон ужасен. После пользование этим девайсом начинаю понимать что не зря айфон стоит в 2 раза дороже, а это чудище собрано из самых ужасных китайских модулей bluetooth, wifi, gsm... Про косяки можно еще много говорить, их тут тьма. Итого: не советую брать людям которые часто залипают в интернет, ездят на авто (ибо интернет может пропасть внезапно, помогает перезагрузка, также проблема с блютуз и музыкой хоть и редко но бесит), у моей мамы такой же ей очень нравиться ибо она его использует только для звонков и фото. Телефон точно не для меня, такое впечетления что купил китайскую подделку, возможно в S серии все иначе, но телефона от самсунг у меня больше никогда не будет.

Достоинства
  • Быстрая зарядка
  • Качество фото
Недостатки
  • Позиционирование динамика
  • Сканер отпечатка пальца
  • Слабая батарея
  • Широкоугольная камера могла бы быть лучше
p380970610647не рекомендует
Читать все отзывы 143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
17.09.2021
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

При возникновении каких-либо сложностей с настройками смартфона Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение Samsung Members, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании Samsung и сообщит дальнейшие инструкции.

Для консультации и за помощью в настройке смартфона, Вы всегда можете воспользоваться Единой службой поддержки по телефону 8-800-555-55-55, либо задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .

Желаем только положительного опыта от взаимодействия с продукцией Samsung.
Другие отзывы
Читать все отзывы 143
Смотрите также